Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Интеркулер фронтальный на FORESTER.

Z

Zif

Новичок
Мар
0
0
Всем доброго время суток.
Помогите советом, купил FORESTER SG9, хочу поставить фронталку, но устал искать кит.
Вопрос: Встанет ли Кит от Импрезы если да то от какой.
Заранее спасибо.
 
Z

Zif

Новичок
Мар
0
0
Установлено:
1) Тормоза BREMBO
2) Подвеска TEIN
3) Топливный насос, регулятор давления топлива, форсунки.
4) Кулиса

Теперь на мой взгляд остался интеркулер. ))))

P.S.
Машину делаю для себя, мне так хочется.))))))))
 
WRX

WRX

Новичок
Авг
0
0
Zif написал(а):
Установлено:
1) Тормоза BREMBO
2) Подвеска TEIN
3) Топливный насос, регулятор давления топлива, форсунки.
4) Кулиса

Теперь на мой взгляд остался интеркулер. ))))

P.S.
Машину делаю для себя, мне так хочется.))))))))
Судя по тому, что мотор не трогали, смею предположить, что турбина либо штатная, либо не большая каканить. В данной схеме кроме лага фронт не даст ничего!
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Zif написал(а):
Установлено:
1) Тормоза BREMBO
2) Подвеска TEIN
3) Топливный насос, регулятор давления топлива, форсунки.
4) Кулиса

Теперь на мой взгляд остался интеркулер. ))))

P.S.
Машину делаю для себя, мне так хочется.))))))))
Для такой компоновки фронт не нужен. Дойдет очередь до большой турбины - тогда да. Без вмешательства в мотор большую турбину ставить вредно.
Если хочется другой кулер, то лучше смотреть в сторону "толстых" в штатное место.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
WRX написал(а):
Zif написал(а):
Установлено:
1) Тормоза BREMBO
2) Подвеска TEIN
3) Топливный насос, регулятор давления топлива, форсунки.
4) Кулиса

Теперь на мой взгляд остался интеркулер. ))))

P.S.
Машину делаю для себя, мне так хочется.))))))))
Судя по тому, что мотор не трогали, смею предположить, что турбина либо штатная, либо не большая каканить. В данной схеме кроме лага фронт не даст ничего!
в SG9 стоит твинскрол , и мотор там 255 , это сти JDM как я понимаю , фронт поставить можно, твинскрол его продует ...

хотя ели была замена тормозов на brembo то стоит предположить что это и не СТИ....=)))
 
WRX

WRX

Новичок
Авг
0
0
Donorparts написал(а):
WRX написал(а):
Zif написал(а):
Установлено:
1) Тормоза BREMBO
2) Подвеска TEIN
3) Топливный насос, регулятор давления топлива, форсунки.
4) Кулиса

Теперь на мой взгляд остался интеркулер. ))))

P.S.
Машину делаю для себя, мне так хочется.))))))))
Судя по тому, что мотор не трогали, смею предположить, что турбина либо штатная, либо не большая каканить. В данной схеме кроме лага фронт не даст ничего!
в SG9 стоит твинскрол , и мотор там 255 , это сти JDM как я понимаю , фронт поставить можно, твинскрол его продует ...

хотя ели была замена тормозов на brembo то стоит предположить что это и не СТИ....=)))
А смысл какой???
 
Z

Zif

Новичок
Мар
0
0
Хотел, поставить Фронт, а потом турбяху менять (хочу капот от обычного форя)
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
WRX написал(а):
Donorparts написал(а):
WRX написал(а):
Zif написал(а):
Установлено:
1) Тормоза BREMBO
2) Подвеска TEIN
3) Топливный насос, регулятор давления топлива, форсунки.
4) Кулиса

Теперь на мой взгляд остался интеркулер. ))))

P.S.
Машину делаю для себя, мне так хочется.))))))))
Судя по тому, что мотор не трогали, смею предположить, что турбина либо штатная, либо не большая каканить. В данной схеме кроме лага фронт не даст ничего!
в SG9 стоит твинскрол , и мотор там 255 , это сти JDM как я понимаю , фронт поставить можно, твинскрол его продует ...

хотя ели была замена тормозов на brembo то стоит предположить что это и не СТИ....=)))
А смысл какой???
если есть бабло и планы на последующий апгрейд.. то к фронту всё равно подойдет...
 
WRX

WRX

Новичок
Авг
0
0
Zif написал(а):
Хотел, поставить Фронт, а потом турбяху менять (хочу капот от обычного форя)
От атмо капот не гуд, продуваться должен.
 
P

pablitto2000

Новичок
Авг
0
0
Zif
А какую турбину планируешь поставить?
 
WRX

WRX

Новичок
Авг
0
0
Donorparts написал(а):
если есть бабло и планы на последующий апгрейд.. то к фронту всё равно подойдет...
Не согласен! Знаю много машин с "ведрами" и куллером в штатном месте.
 
Z

Zif

Новичок
Мар
0
0
"толстый" кулер в штатное место где можно глянуть.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Zif написал(а):
"толстый" кулер в штатное место где можно глянуть.
ic-z3083.JPG


wrx-top%20mount.jpg


ic-z3038-2.JPG



я купил себе такой у америкосов , пока не вкрячил.... обошолся в 15000 руб.
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Zif написал(а):
Установлено:
1) Тормоза BREMBO
2) Подвеска TEIN
3) Топливный насос, регулятор давления топлива, форсунки.
4) Кулиса

Теперь на мой взгляд остался интеркулер. ))))

P.S.
Машину делаю для себя, мне так хочется.))))))))
Даже если очень хочется ,то с стандартной турбиной нет смысла менять кулер(может турбину сменить на VF34,самое то для Форика и кулер верхний от СТИ или HKS)
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Donorparts написал(а):
Zif написал(а):
"толстый" кулер в штатное место где можно глянуть.
ic-z3083.JPG


wrx-top%20mount.jpg


ic-z3038-2.JPG

Кулера NO NAME- брать нестоит,даже если они очень дешево стоят и очень красиво выглядят,есть такая вещь как потеря давления(тобишь сопротивление)так у этих недорогих кулеров оно сильно большое,я видел результаты тестов где многие большие NO NAME кулеры ухудшали показатели мотора(по отношению к стоковому кулеру СТИ),в Япе всё есть а они почему то сами ездят на самых дорогих кулерах(TOP MOUNT) типа HKS или ARC,а они там недураки и бабло считать умеют.


я купил себе такой у америкосов , пока не вкрячил.... обошолся в 15000 руб.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
бабло они считать умеют , но так же есть спецификация к куллеру, и она гласит что при 15psi DROP(потеря) составит - 0,2 psi по отношению к стоку, делаю вывод ... что это не много.. а тесты нужно проводить самостоятельно , так как маркетологи не дремлют - а потребитель входит в состояние ступора - магия брендов, я никому не навязываю своё мнение , но если куллер технически исполнен так же как дорогой брендовый , то едиственное о чём стоит париться - что бы его не разорвало , но это можно протестить что я и делал - 50psi он держит .... а это очень не мало , в любом случае куллер в замен стока на такой как уменя за такие деньги - нормальный шаг, площадь больше - соответственно и охлаждение лучше ... другой вопрос что и объём больше , а соответственно и лаг должен быть , но это пакужт реальные тесты ... не из интернета...
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Donorparts написал(а):
бабло они считать умеют , но так же есть спецификация к куллеру, и она гласит что при 15psi DROP(потеря) составит - 0,2 psi по отношению к стоку, делаю вывод ... что это не много.. а тесты нужно проводить самостоятельно , так как маркетологи не дремлют - а потребитель входит в состояние ступора - магия брендов, я никому не навязываю своё мнение , но если куллер технически исполнен так же как дорогой брендовый , то едиственное о чём стоит париться - что бы его не разорвало , но это можно протестить что я и делал - 50psi он держит .... а это очень не мало , в любом случае куллер в замен стока на такой как уменя за такие деньги - нормальный шаг, площадь больше - соответственно и охлаждение лучше ... другой вопрос что и объём больше , а соответственно и лаг должен быть , но это пакужт реальные тесты ... не из интернета...
Ну написать можно что угодно (это к вопросу что маркетологи недремлют),по этому и доверяют серьёзным брэндам,потому что они отвечают за то что пишут и продают.А по поводу тестов ,ты их как собрался проводить с мощносным стендом или без,или мы должны будем твоим субьективным ощющениям поверить,типа поставил всё круто тачка понеслась?Тесты вещь серьёзная подход к ним должен быть таким же.
 
Сверху