На какие там дудки и турбины? У меня у друга восьмёрка. 16клапанник воткнули, чёт по мелочам там всё сделано. Сейчас вон крылья пластиковые, капот тоже. 240 идёт легко. С ходу кстати едет очень не плохо. И меня вовсе не напрягает тчо на трассе он меня почти как стоячего делает (особенно если ехать около 160, там до ограничителя совсем не далеко). Человек душу вложил в машину. И обвес красивый, хоть и ломал он её кучищу раз, весь по кругу клееный - переклееный. Но всё равно. Уважение есть (хотья и не перевариваю отечественный автопром). Масла кстати жрёт у него больше чем субы, почему никак понять не можем, уже всё что можно перебрали. Прогу сами они писали, вобщем натуральный хэнд мейд уже и ТАЗом называть уже как то не коректно.
Пиф выкладывал цифры с чемпионата. Так вот там есть туробо тазы Березнеков. Едут ооочень достойно, но посути одноразовые, т.к. перед каждым этопом по сути собираеться новый двиг (опять же справедливости ради нада сказать, что так просто дешевле, ибо мотор не усиленный никак). А ребята молодцы. Общались мы с ними. Кто знает что они сварганят когда перейдут на авто другой марки :roll:.
ТАЗ очень быстрый. Но это только под спорт. В городе даже на 13 секундом тазу не шибко то покатаешся.
Как говориться каждому своё место. А в спорте у тазов далеко не самый низкий пьедестал в этом деле.