B
bayok
Новичок
- Май
- 4
- 0
Один раз пройти через переборку двигателя(если машина новая-изза слабой поршневой,если машина б\у изза того что не за хлебом ездить покупали и в любом случае однажды...это случится)
Ни в коем случае не экономить на переборке,по возиожности не ставить б\у детали
не верить что нормально собранный мотор жрет масло,нормально собранный мотор(если это не адский корч с огромными зазорами) масло жрать не должен.
следить за ремнем грм,менять пораньше а не на 100 тысячах,всетаки резина умирает быстрее.
не крутить пятаки на месте(нет нормального потока воздуха для охлаждения,как следствие перегрев со всеми вытекающими)
Ну раз про датчики написано то и про турбо таймер не забыть.
...ну еще к 4 пункту можно добавить, что вообще желательно всегда передвигаться на включенной передаче, тем самым в двигатели будет всегда поддерживаться высокое давления масла.
Масло прокачивается с помощью маслонасоса. Турбину остужает не столько масло сколько охлаждающая жидкость.Пока работает мотор на ХХ с помощью турбо таймера, масло прокачивается через двигатель и остужает турбину. Турбина остыла, можно глушить
Тебя послушать так мотор и прогревать нельзя ВЕДЬ ОН РАБОТАЕТ НА ХОЛОСТЫХ КОГДА НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА ЧТО ВЕДЕТ К СРЫВУ МАСЛЯННОГО КЛИНА!!! КРОВЬ!!! КИШКИ!!! НА КОЛЕНВАЛ НАМОТАЛО!!!
А если с Японии будут приходить машины где в багажник насрано, вы все срать в багажники будете?
Масло прокачивается с помощью маслонасоса. Турбину остужает не столько масло сколько охлаждающая жидкость.
Хочешь спасти мотор от детонации, поставь впрыск воды от АЕМ. Из грядки приборов на панели нужен только широкополосный лямбда-зонд и егт. Остальное лишнее.
1) Не перегревай масло выше нормы, увеличенный поддон или маслорадиатор спасут героя.Речь шла именно про работу двигателя при горячем масле (выше нормы), и малых оборотых... Я недеюсь не надо обьяснять, что чем выше температура масла, тем ниже вязкость масла, и тем ниже давление создоваемое насосом... И если к этому еще добавить резкое падение оборотов, и резкое падение давления масла, то это может вызвать срыв масленного клина... И секундная работа колена без масленного клина, и за тем задир вкладыша...
Я это кстати не сам придумал, а расказал человек, который уже больше 10 лет ремонтирует субаровские двигатели...
И у меня мотор перебирался кстати тоже из-за стучавшего вкладыша, но у меня я думаю был упущен уровень масла, т.к. мотор был уже замучен до меня
Дальше...все верно, и охл.жидкость тоже, но она также, на заглушенном двигателе прокачиваться не будет
А про "насрато" это здесь вообще за чем??? Че за выпады?
если есть какие то наработки чтоб мотор жил дольше, напиши. Только подробно, чтоб было понятно почему именно так.
1) Не перегревай масло выше нормы, увеличенный поддон или маслорадиатор спасут героя.
2) Что мешает поставить толще насос, если ты так переживаешь за клин?
3) Я Хонду cr-x без масла насиловал полчаса .мотор контрактный пришел с Японии, никто не удосужился проверить масло, мотор отдали заводить мне (электрика) я его заводил а потом уже оказалось что масла нету, долили, машина третий год ездит в хвост и гривутак что секунда без масла это ваще ниочем.
4) Охлаждающая жидкость будет двигаться без насоса, вспомни как кипит чайник, воду греют снизу, а прогревается она вся и никто ее не перемешивает же!Обсасывалось в соседней теме про срыв стереотипов с турботаймера.
если у тебя АФР 17:1 то датчики давления масла и его температуры тебя ни от чего не спасутТакая ситуация может быть при подохшем насосе, забитой сетке легко.
Масляный клин рассчитывается, есть наука такая, трибология и трибометрия. И не нужно слушать никакого Васю(кстати спроси у него, притирает ли он клапана?) все параметры масляного клина можешь посчитать в Экселе сам.
http://en.wikipedia.org/wiki/Hydraulic_clearance
А про насрато, это что уж слишком вы на Востоке любите обезьянничать у Японцев. Лучше бы ты убил месяц на чтение nasioc.com там все доступно изложено.
В общем выявлен нюанс - есть 2 зоны где нет контроля детонации - одна в низу, но она нам не особо интересна и около 6000 оборотов, видимо там посторонние шумы, которые ловит датчик.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?