Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Innovate LC-1 вместо штатной широкополосной лямбды

B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Evo2 написал(а):
aprnsk написал(а):
ATOMIC написал(а):
так что перенос штатной лямбды за турбину уже прибавит гемора в настройке прилично(
Чаво? У меня штатная лямбда стоит за турбиной - работает нормально :) Также за турбиной у меня LC1 - показания примерно одинаковые в клоселупе... на бусте ессно штатная врет, но она и не юзается мозгом в этом режиме... :)
Может стоит тон поменять? Сколько прошито машин?

По какой причине перенесена лямбда после турбины? :)

Может ей там жить дольше получится?
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Каково падение давления в выпуске на турбине? 0.3-0.5 атм?

Должна быть существенная поправка по кислороду, на вскидку 10-15%.
Вопрос к владеющим настройкой, именно этим отличается твинскролл от нетвинскролла, там и сам датчик другой именно поэтому?
 
Сверху