Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Innovate LC-1 вместо штатной широкополосной лямбды

S

subagood1

Новичок
Авг
0
0
интересует замена штатного широкополосника на LC-1
как поставить вместо простой лямбды на старые машины - я в курсе, подогрев на подогрев и analog out в режиме 0-1V на сигнал.
а что делать на широких лямбдах? подогрев, допустим, подключится. но на LC-1 "широкий" выход - 0-5V, а на мозге (например импрезы типа 03 года) - какие-то два входа(?)-sensor, помеченные (+) и (-) и там должны быть напряжения типа 2.8-3.2 и 2.4-2.7
можно вообще LC-1 подключить?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
в чем прикол то?
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
подключится Sensor + и - в сумме 5В, а вот зачем очень хороший вопрос.
автор, почитай про AFR сенсоры. ECU состав смеси из тока получает, а не из отклонения опорного напряжения, как у лямбд.
 
S

subagood1

Новичок
Авг
0
0
ну мне всегда казалось, что даже LC-1 будет получше, чем штатный широкополосник, который, вроде, туповат (не сильно "широк")
а где про широкополосники есть? я только с обычными знаком
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
Не следует использовать широкополосные лямды вместо штатных, долго не проживут, даже если сможешь подключить.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
subagood1
можно - у LC есть даже в проге калибровка специальная для этих целей...
 
S

subagood1

Новичок
Авг
0
0
Donorparts написал(а):
можно - у LC есть даже в проге калибровка специальная для этих целей...
разводку проводов-то как сделать? :)
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
ничего хорошего из этого не будет в штатном месте сингл скрола -лямбда под давлением, поэтому нормально работать не может (особенно под бустом)
кстати в родном мозге это учтено
так что перенос штатной лямбды за турбину уже прибавит гемора в настройке прилично(
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
ATOMIC написал(а):
так что перенос штатной лямбды за турбину уже прибавит гемора в настройке прилично(
Чаво? У меня штатная лямбда стоит за турбиной - работает нормально :) Также за турбиной у меня LC1 - показания примерно одинаковые в клоселупе... на бусте ессно штатная врет, но она и не юзается мозгом в этом режиме... :)
 
S

subagood1

Новичок
Авг
0
0
ATOMIC написал(а):
ничего хорошего из этого не будет в штатном месте сингл скрола -лямбда под давлением, поэтому нормально работать не может (особенно под бустом)
кстати в родном мозге это учтено
так что перенос штатной лямбды за турбину уже прибавит гемора в настройке прилично(
у меня как раз твинскролл и лямбда сразу за турбиной.
при этом - это свап и штатный мозг и прошивка от сингла.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
У меня тоже )) :wink: так что я в курсе что к чему
 
Vadim Yanchuk

Vadim Yanchuk

Новичок
Янв
1
0
я не смог никак, в мануале с LC-1 написано, что эмулируются только узкополосные лямбды

вот цитата из мануала:

The analog output connector of the LC-1 can simulate the operation of a narrow band sensor
while the wide-band oxygen sensor is installed in place of the OEM narrow-band sensor. Factory
equipped Analog output 1 of the LC-1 is programmed to simulate a narrow band sensor. Some
vehicles are equipped with oxygen sensors that do not produce an output voltage but change
their resistance depending on exhaust gas content. These sensors cannot be simulated. They
are used in less than 1% of all vehicles. Refer to your vehicles specifications if you think that
your vehicle may be in this category. The same is true for vehicles already factory equipped with
a wide-band oxygen sensor. These cannot be simulated either.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
кроме лямбды было еще 20 причин прошится)
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
есть LC1 Red c кнопкой и индикатором.
как сделать правильно повторную колибровку?
 
Vadim Yanchuk

Vadim Yanchuk

Новичок
Янв
1
0
выкручиваешь лямбду, помещаешь ее на свежий воздух,
выдергиваешь ее из контроллера, включаешь зажигание, ждешь пока контроллер поймет что лямбды нет,
затем выключаешь зажигание, подключаешь лямбду, включаешь зажигание и ждешь окончания калибрации (1-2 минуты)
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
aprnsk написал(а):
ATOMIC написал(а):
так что перенос штатной лямбды за турбину уже прибавит гемора в настройке прилично(
Чаво? У меня штатная лямбда стоит за турбиной - работает нормально :) Также за турбиной у меня LC1 - показания примерно одинаковые в клоселупе... на бусте ессно штатная врет, но она и не юзается мозгом в этом режиме... :)
Может стоит тон поменять? Сколько прошито машин?

По какой причине перенесена лямбда после турбины? :)
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Vadim Yanchuk написал(а):
выкручиваешь лямбду, помещаешь ее на свежий воздух,
выдергиваешь ее из контроллера, включаешь зажигание, ждешь пока контроллер поймет что лямбды нет,
затем выключаешь зажигание, подключаешь лямбду, включаешь зажигание и ждешь окончания калибрации (1-2 минуты)

Получается, что при повторной колибровке проходишь туже процедуру, что и при начальной... тогда непонятно назначение кнопки в данном ките...
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Evo2 написал(а):
aprnsk написал(а):
ATOMIC написал(а):
так что перенос штатной лямбды за турбину уже прибавит гемора в настройке прилично(
Чаво? У меня штатная лямбда стоит за турбиной - работает нормально :) Также за турбиной у меня LC1 - показания примерно одинаковые в клоселупе... на бусте ессно штатная врет, но она и не юзается мозгом в этом режиме... :)
Может стоит тон поменять? Сколько прошито машин?

По какой причине перенесена лямбда после турбины? :)
Если ставить твинскрол и перенести лямбу обязательно шить мозг из-за этого переноса???
 
Сверху