Turbo-Race
Заблокирован
- Ноя
- 0
- 0
почему бесполезного)?Объясните мне глупому, а каком давлении в "50бар внутреннего давления или 1 бара постоянки" в данном впускном патрубке?! Ну шел бы разговор о разряжении я бы понял (при том что ведро должно стоять чтобы деформировать, сжать просто перриновский силиконовый патрубок), зато смело рассуждаем о маркетинговых эфектах и трехкратной выгоде в сырье. По трубе: хороший диаметр (с не изменяемым объемом, геометрией), отличной термозащите, да и смотрится под капотом фетишно. При этом использование силиконовых трубок увеличивает в 2 раза количество сочленений ( слабых мест)соответственно и хамутов, выгрыш в весе граммы если вообще будет. Я боюсь за свою жизнь так и "не доросту" до такого бесполезного апофеоза, по сему прохожу мимо.
Посмотрел, музыка очень понравилась!почему бесполезного)?
http://www.youtube.com/watch?v=UanIonUKdAM
Посмотрел, музыка очень понравилась!
И что же за програмка имеется?)да мне тоже понравилась музычка, да и програмка аналогичная имеется. Но оправдыть сей дивайс эта програмка не может. тока если кто коллекционирует всякую "красоту" под капотом и наклейки гордо клеит на борта)))
Объясните мне глупому, а каком давлении в "50бар внутреннего давления или 1 бара постоянки" в данном впускном патрубке?! Ну шел бы разговор о разряжении я бы понял (при том что ведро должно стоять чтобы деформировать, сжать просто перриновский силиконовый патрубок), зато смело рассуждаем о маркетинговых эфектах и трехкратной выгоде в сырье. По трубе: хороший диаметр (с не изменяемым объемом, геометрией), отличной термозащите, да и смотрится под капотом фетишно. При этом использование силиконовых трубок увеличивает в 2 раза количество сочленений ( слабых мест)соответственно и хамутов, выгрыш в весе граммы если вообще будет. Я боюсь за свою жизнь так и "не доросту" до такого бесполезного апофеоза, по сему прохожу мимо.
И что же за програмка имеется?)
Я не в коем случае не умолял ваших достоинст и знаний. А прочел я так как написанно. Про наружное давление придельно понятно ( в том числе про удары), к чему тогда вы указали 50 бар внутреннего давления? Если в работе она не испытывает указаные вами нагрузки.
Понял вас, еще раз прочел ваше сообщение, ключевое слово "любая", я был неправ. Но по проблеме, я с вами солидарен!Я сказал, что ЛЮБАЯ композитная труба с легкостью выдержит ЛЮБЫЕ, возникающие ТАМ нагрузки, и посему усомнился в актуальности применения именно карбона. Поскольку он минимум в три раза дороже обыкновенного стеклопластика. И вообще применение карбона (в автомобиле) в большинстве случаев, скорее фетиш, чем необходимость.
Прошу прощения, может быть неясно выразился.
для каких целей используете?ansys 13
для каких целей используете?
рад слышать,покажите свои наработки?анализ геометрии и компановок впуска а так же моделирование рестриктора
А, чё нормальный замут! Мне вон карбоновый впускной коллектор скоро ваять будут!
ну короче уже не будут, так как и машина поменялась и концепция и направление!)))мона поподробней плз
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?