Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Инлет пайп -апофеоз

  • Автор темы OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)
  • Дата начала
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
Объясните мне глупому, а каком давлении в "50бар внутреннего давления или 1 бара постоянки" в данном впускном патрубке?! Ну шел бы разговор о разряжении я бы понял (при том что ведро должно стоять чтобы деформировать, сжать просто перриновский силиконовый патрубок), зато смело рассуждаем о маркетинговых эфектах и трехкратной выгоде в сырье. По трубе: хороший диаметр (с не изменяемым объемом, геометрией), отличной термозащите, да и смотрится под капотом фетишно. При этом использование силиконовых трубок увеличивает в 2 раза количество сочленений ( слабых мест)соответственно и хамутов, выгрыш в весе граммы если вообще будет. Я боюсь за свою жизнь так и "не доросту" до такого бесполезного апофеоза, по сему прохожу мимо.
почему бесполезного)?
http://www.youtube.com/watch?v=UanIonUKdAM
 
B

buchzok

Субарист
Апр
0
16
Крутбл.. За его цену он должен как турбина воздух засасывать..
 
Fanatic

Fanatic

Новичок
Ноя
0
0
Посмотрел, музыка очень понравилась!

да мне тоже понравилась музычка, да и програмка аналогичная имеется. Но оправдыть сей дивайс эта програмка не может. тока если кто коллекционирует всякую "красоту" под капотом и наклейки гордо клеит на борта)))
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
да мне тоже понравилась музычка, да и програмка аналогичная имеется. Но оправдыть сей дивайс эта програмка не может. тока если кто коллекционирует всякую "красоту" под капотом и наклейки гордо клеит на борта)))
И что же за програмка имеется?)
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Объясните мне глупому, а каком давлении в "50бар внутреннего давления или 1 бара постоянки" в данном впускном патрубке?! Ну шел бы разговор о разряжении я бы понял (при том что ведро должно стоять чтобы деформировать, сжать просто перриновский силиконовый патрубок), зато смело рассуждаем о маркетинговых эфектах и трехкратной выгоде в сырье. По трубе: хороший диаметр (с не изменяемым объемом, геометрией), отличной термозащите, да и смотрится под капотом фетишно. При этом использование силиконовых трубок увеличивает в 2 раза количество сочленений ( слабых мест)соответственно и хамутов, выгрыш в весе граммы если вообще будет. Я боюсь за свою жизнь так и "не доросту" до такого бесполезного апофеоза, по сему прохожу мимо.

ты не глупый, ты просто читать не умеешь ;-)
Я примерно об этом и говорил....

А смело рассуждаем, потому как занимаемся разработкой и внедрением оборудования для нефтянки в одной из крупнейших корпораций...
И уж такая хрень как карбон, кевлар и стеклопластик изучена вдоль и поперк...
Потому и сказал, что карбону там делать нечего
 
Последнее редактирование:
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Я не в коем случае не умолял ваших достоинст и знаний. А прочел я так как написанно. Про наружное давление придельно понятно ( в том числе про удары), к чему тогда вы указали 50 бар внутреннего давления? Если в работе она не испытывает указаные вами нагрузки.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Я не в коем случае не умолял ваших достоинст и знаний. А прочел я так как написанно. Про наружное давление придельно понятно ( в том числе про удары), к чему тогда вы указали 50 бар внутреннего давления? Если в работе она не испытывает указаные вами нагрузки.

Я сказал, что ЛЮБАЯ композитная труба с легкостью выдержит ЛЮБЫЕ, возникающие ТАМ нагрузки, и посему усомнился в актуальности применения именно карбона. Поскольку он минимум в три раза дороже обыкновенного стеклопластика. И вообще применение карбона (в автомобиле) в большинстве случаев, скорее фетиш, чем необходимость.
Прошу прощения, может быть неясно выразился.
 
Последнее редактирование:
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Я сказал, что ЛЮБАЯ композитная труба с легкостью выдержит ЛЮБЫЕ, возникающие ТАМ нагрузки, и посему усомнился в актуальности применения именно карбона. Поскольку он минимум в три раза дороже обыкновенного стеклопластика. И вообще применение карбона (в автомобиле) в большинстве случаев, скорее фетиш, чем необходимость.
Прошу прощения, может быть неясно выразился.
Понял вас, еще раз прочел ваше сообщение, ключевое слово "любая", я был неправ. Но по проблеме, я с вами солидарен!
 
Fanatic

Fanatic

Новичок
Ноя
0
0
пока результаты проектирования только на "бумагах" ..... воплощаем потихоньку ... хотя то что показала программа при анализе различных вариантов впуска оказалось давно прописные истины у дедушки Корки Белла ))
1) чем короче тем лучше
2) правильный угол-конус
3) избегать изгибов
4) выбирать место для забора воздуха как можно холоднее
5) выбирать место для забора воздуха с повышенным давлением. избегать разряженной среды

ПС: думаю открытий не свершили ))
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
мона поподробней плз :)
ну короче уже не будут, так как и машина поменялась и концепция и направление!)))
есть короче один человек, работает на колю в маруссе, он мне хотел сделать коллектор, копию коллектора ams. если есть желание можно с ним созвонится, он в принципе готов!
 
S

STI GRB

Новичок
Сен
0
0
Я бы тоже от карбонового коллектора не отказался!
 
Сверху