Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Инлет пайп -апофеоз

  • Автор темы OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)
  • Дата начала
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Вот так парни решили подойти к впуску
IMG_20110130_142140.jpg

IMG_20110130_142202.jpg
 
Arsen95

Arsen95

Новичок
Июл
0
0
Эт чё плёнкой штоль обтянули?
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
а в чем соль? карбоновый патрубок а в чем круть то ? я просто не в теме )
 
V

Vengel

Новичок
Авг
0
0
судя по внутренней части - не пленка а карбон..
 
Omega

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
Жесть! Но тоже имеет право на жизнь. Облегчение по сравнению с металлическими как-никак :)
Пора уже карбоновые блоки строить!
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
интересно как его к турбине крепить, на герметик что-ли?
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
А, чё нормальный замут! Мне вон карбоновый впускной коллектор скоро ваять будут!
 
G

GAI_ARH

Субарист
Апр
10
18
+1 как крепить к турбине?
 
Omega

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
к турбине крепится так же, как и все жесткие патрубки (aps и иже с ним), через силиконовый переходник.
 
f_r_o_s_t

f_r_o_s_t

Новичок
Дек
1
0
Бред. Полный причём. Если конечно автомобиль не борется за первые места в серьёзных соревнованиях.

Если на горшок сходить перед заездом на время можно ещё веса скинуть (в копилку lightweight'ерам).
 
ARt Z k

ARt Z k

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Если как фетишь расматривать красяво,но стоит навено баксов от 300, в мега проэкт так там вроде турбы все разварачивают и нулевик прямиком на турбу одевают...по форме и толшине напомнил перин...ну раз ктото изобрел значит нашелся тот кто за это заплатил....
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Тут все просто))) -хочешь лучший продукт=вот он.
хочешь дешево проходи мимо (еще не дорос)
карбон =самый большой диаметр при самой лучшей термозащите.
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
Будьте добры и мне показать, ) вот не вижу ничего. не открываются картинки
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
очередной тюнинг не для нищебродов =)
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
термозащита там не главное, максимальное внутреннее сечение при достаточной жесткости стенки, хотя по сравнению с алюминием термоизоляция тоже значительно лучше.
ИМХО, лучшим вариантом было бы использование стекловолокна, вместо углеродного (ибо двукратный запас прочности на разрыв там вообще не при делах (и эта и любая другая композитная труба такой геометрии с легкостью выдержит 50 бар внутреннего давления)) а наружнее там при любом раскладе не более 1 бар постоянки, ну плюс 2-3 бара на удары.
Но маркетинговый эффект от применения углеродного волокна, видимо, значительно больше, нежели трехкратная экономия на сырье ;-)
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Объясните мне глупому, а каком давлении в "50бар внутреннего давления или 1 бара постоянки" в данном впускном патрубке?! Ну шел бы разговор о разряжении я бы понял (при том что ведро должно стоять чтобы деформировать, сжать просто перриновский силиконовый патрубок), зато смело рассуждаем о маркетинговых эфектах и трехкратной выгоде в сырье. По трубе: хороший диаметр (с не изменяемым объемом, геометрией), отличной термозащите, да и смотрится под капотом фетишно. При этом использование силиконовых трубок увеличивает в 2 раза количество сочленений ( слабых мест)соответственно и хамутов, выгрыш в весе граммы если вообще будет. Я боюсь за свою жизнь так и "не доросту" до такого бесполезного апофеоза, по сему прохожу мимо.
 
Сверху