Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Infiniti G37S (седан)

  • Автор темы Roadrunner
  • Дата начала
Т

тот_парень

Новичок
Ноя
0
0
MAD написал(а):
Хорошая тачка НО
В ней нет
1. Сидений нормальных с поддержкой
2. Тормозов
3. Жесткой цепкой подвески.

И потом она же на базе Тианы или я не прав.

В обчем нельзя сравнивать STI и G37. Машины схожи только тем что у них примерно одинаковая динамика по прямой а во всем остальном машины ну совсем разные.


Вы когда нибудь видели G35-37 валящий по городу метающийся из ряда в ряд. Я ни разу хотя странно под капотом 315 сил а вот вечно спешащие STI-хи постоянно встречаю.
Более интересно обсудить кто же их все таки покупает и зачем :?:

+500 =)

авта отличная. и выглядит приятно в отличие от последней субы
машины, действительно, разные, тут уж кому что... для города скорее инфинити приятнее- на ней не тянет на подвиги =) а суба все таки провоцирует ))

что по поводу спешащих сти - гораздо больше отмороженных мазд и бе-ме-ве, владельцы которых думают, что у них спортивные афтамабили
 
G

Grek26rus

Новичок
Янв
0
0
Таааак!тут что то нетак!Это g35!G37 это купешка!очень кстати хорошая!Ну а G35 еесть еще G35X полноприводная!
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Grek26rus написал(а):
Таааак!тут что то нетак!Это g35!G37 это купешка!очень кстати хорошая!Ну а G35 еесть еще G35X полноприводная!

Nissan/Infiniti меняют линейку моторов и вместо VQ35 будут VQ37 (+новый 7-ст. автомат). отсюда и индексы в модельном ряду - 370Z, G37, EX37 и т. п.
вот только когда они обновят европейский G-седан?.. в штатах то уже только G37 продаются, хоть купе, хоть седаны :wink:
 
j1m

j1m

Новичок
Сен
0
0
MAD написал(а):
Roadrunner написал(а):
MAD написал(а):
Хорошая тачка НО
В ней нет
1. Сидений нормальных с поддержкой
2. Тормозов
3. Жесткой цепкой подвески.

И потом она же на базе Тианы или я не прав.

В обчем нельзя сравнивать STI и G37. Машины схожи только тем что у них примерно одинаковая динамика по прямой а во всем остальном машины ну совсем разные.


Вы когда нибудь видели G35-37 валящий по городу метающийся из ряда в ряд. Я ни разу хотя странно под капотом 315 сил а вот летающие субы постоянно встречаю.
Более интересно обсудить кто же их все таки покупает и зачем :?:

почитай внимательно мой первый пост: G37S в стоке имеет 4-х поршневые тормоза, LSD, спортподвеску и сиденья с регулировкой боковой поддержки и ширины спинки. кстати сделан он на одной платформе с 370Z и G37 Coupe (насчет Теаны не знаю). он не конкурент STi, скорее его цель 3er и C-Klasse. и при этом G37S стоит как STi.

Ну если оно свершится и сиденья будут не диваны и тормоза не хуже чем на СТИ и цена будет дивная то я могу оказаться в числе клиентов кто закажет инфинити.
Но боюсь если она к нам в такой боевой комплектации приедет думаю цена у нас в РАШЕ будет серьезно отличаться от STI

А мой пост наверное больше относился с G35X так как ее я в живую щупал.

уж поверьте, "диваны" в джишке куда лучше, чем большинство диванов немцев того же класса. У них есть поддержка хоть какая-то, ес-но не как в врх или сти. А тормоза от сти тут просто не особо то и нужны, разная эксплуатация совершенно.
а по поводу цены - очевидно фини лучше, если конечно как единственный авто. за большую цену суба как-то меньше предлагает (не берем в расчет сугубо тех. хар-ки)
 
Сверху