B
Зачем? Меня и паспортные данные вполне устраивают, с ними я и так быстрее G35х и похоже G37 тоже... :wink:Bob_AWD написал(а):А потом сцепу менять после пары таких разгонов ???Prodrive написал(а):с 6000-7000 их удается разгонять, быстрее паспортных секунд...
Prodrive написал(а):Меня и паспортные данные вполне устраивают, с ними я и так быстрее G35х и похоже G37 тоже...
На ней Prodrive Perfomance Pack стоял (не совсем паспорные данные)...Bob_AWD написал(а):На своей СТЙ-ки мне было трудно повторить этот результат на том же отрезке...
Это само-собой...Mikle написал(а):И еще она КРАСИВАЯ!!!
Что значит КАК в скайлайн?!!! G35 и есть Скайлайн!!!! Под этой маркой она в япе продается... :wink:Bob_AWD написал(а):А еще там мотор VQ35 (на G35x), очень надежный агрегат как в SkyLine.
ЭТО вам не EJ25
Новая СТЙ - около того стоить будет...Prodrive написал(а):имхо для машины за почти 60-т штук это перебор...
Сравните еще разок... :wink: В Г-ешке пластик отделки дверей, низ передней панели савсем другой, и отличается не в лучшую сторону...Bob_AWD написал(а):Я тоже летом взял M35x Elite для деловых поездок, но особого различия в качестве отделки с G35x я не заметил.
В M35 палисандровое дерево, а в G37 - аллюминий, дефлекторы обдува по другому сделаны, а в остальном похожи...
СТИ для другого предназначена, там вообще может не быть отделки дверей...еще лучше будет... :twisted:Новая СТЙ - около того стоить будет...
начнем с того что Sky скаю рознь ... и VQ35 не самый надёжный мотор.. и стоит он ещё в мурано фх35 и в паре америкосов ещё... на SKY должен быть только RB26 .... а то что называют скаями в последних кузовах.. это только имя от него ... GTR - вот он скай...Bob_AWD написал(а):А еще там мотор VQ35 (на G35x), очень надежный агрегат как в SkyLine.
ЭТО вам не EJ25
Donorparts написал(а):а то что называют скаями в последних кузовах..
Алексей написал(а):Donorparts написал(а):а то что называют скаями в последних кузовах..
:lol: :lol: :lol:
Определение нормальности, увы, не могут дать ни психологи, ни психиатры ))) Речь скорее об адекватности восприятия себя, целей, и назначений, соответсвенно авто лучше подбирать под конкретные цели, если уже берется седан-то он должен быть комфортным, безопасным, экономичным при бросках по автобанам. Если внедорожник-то внедорожник, а не паркетник, который ни оффписте, ни на асфальте не едет. Если купе класса ГТ-то соотв. канонам ГТ, если спорткар-то либо уж заточен для асфальта, либо для грунта и соотв. настроен.NachGar написал(а):Dr.KAMI
У вас как не тема,так кругом придурки,а кто тогда нормальные ???
Donorparts написал(а):Алексей написал(а):Donorparts написал(а):а то что называют скаями в последних кузовах..
:lol: :lol: :lol:
ну и что мы этим хотим сказать..=))) что наконец то америкосы могут ездить на скаях с левым рулём ????
Вот сколько и вправду об этом можно повторять :evil: Да инфинити машинка шустрая,уютная,симпотная-но, тупая, безликая, для блондиночег 8) все имхо!Prodrive написал(а):Сравните еще разок... :wink: В Г-ешке пластик отделки дверей, низ передней панели савсем другой, и отличается не в лучшую сторону...Bob_AWD написал(а):Я тоже летом взял M35x Elite для деловых поездок, но особого различия в качестве отделки с G35x я не заметил.
В M35 палисандровое дерево, а в G37 - аллюминий, дефлекторы обдува по другому сделаны, а в остальном похожи...
СТИ для другого предназначена, там вообще может не быть отделки дверей...еще лучше будет... :twisted:Новая СТЙ - около того стоить будет...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?