Инфинити EX35 vs Ауди Q5

A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0

а чё у фиников с качеством, просвяти, а то вот уже почти два года вторым авто ФХ35 Premium официальный пользую в хвост и гриву, и всё вроде нормально
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
В выборе между Q5 и ЕХ - однозначно ауди лучше. Менее полугода на ЕХ "откатал" - по-началу нравился, потом прям до тошноты возникло желание сменить автомобиль - не лежит к нему душа и всё тут. "Дамский" антураж автомобиля, тяжелый (разгоняется прилично, но вот тормозит свои 2 тонны похабно, тормоза от FX, которые в итоге оказались Акебоной, в любом случае легкости машине не прибавили, автомат хоть и хают из-за архаичности, не вызвал нареканий особых - никакой, но и плохим не назовешь), ну а самое главное - не для активной рулёжки автомобиль. За ту пару-тройку меясцев пока ездил, ничего не сломалось, на асфальт по дороге не выпало. Короче, заменой турбо-Форику ЕХ не стал - потому закрыв глаза на нерациональность столь скорой смены авты, пустился в тяжкие походы по салонам. В "процессе" ездил на Q5 и GLK. Х3 не рассматривал вообще как вариант - заветренный киндер-сюрприз. Хаить ауди не стану, по-своему неплохой автомобиль, но не то... мои требования были таковы: автомобиль должен быть максимально приближен к легковушке и меньше всего вызывать ломки после пересадки из турбо-форика. В итоге получился GLK350 Edition1 вкупе со спорт-пакетом AMG (настройки акпп, подвеска и т.д.).
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
IGV_LeGioN написал(а):
Cooly
А у тебя FX? Какие слабые места у него?
35й 2008го модельного.
с технической точки зрения слабых мест пока нашел одно - тормозные диски убиваются на раз-два причем его (финик) эксплуатирует в основном жена (а ее зовут естественно не Даника Патрик ) а я на ней езжу только по магистралям.
по драйвеским качествам - разгоны, повороты и пр - на уровне европейцев. но как только начинается хреновая дорога (а у нас в вологодской области нехреновых очень мало) то начинаешь понимать что в повороте на кочках финик прыгает намного более резво и управляется намного более стремно чем тот же х5, ибо подвеска проще и не может отработать все адекватно. электронные системы имеют положение вкл и выкл - то есть если снос то тебе в сносе не позволят ехать а будут жать до упора колодки (выборочно естественно) пока она прямо не встанет. вопрос - напаркуа полный привод?
а проблема "недостатка лакшери"... короткая нерегулируемая подушка - проблема многих японцев
относительная скудность торпеды (после саабов, мерседесов и бмв как то скучновато что ли)
приборка от ноты - ну это совсем детсво, да еще и с ядовитой практически нерегулируемой подсветкой
кожа на сидушках и пластик в салоне - чуть дороже чем в ниссанах, но не на уровне европейцев
ну и вообще - фх это универсал с высоким клиренсом и калесами, размер габажника - аля жигуля. комплект зимних колес на него влез в вркс е особо напрягаясь, в финик - 40 минут заталкивали
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
про качество скажу так - у нас в конторе порядка 20 ауди и 15 ниссанов, уже на протяжении 15 лет, постоянно обновляемых. ауди для топов, нессаны для мидллов. работники автоцеха говорят однозначно - в топку ауди, с его стоимостью и периодичностью поломок. ниссаны гоняются в хвост и в гриву и хоть бы хны.
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
у меня жена пала
 

se1en

Повелитель STI-хий
Май
0
36
AlexSPb
У трёх знакомых через 2 года начали сыпаться, как по часам. Именно ФХ35. До этого никаких проблем не было.
Причём это евро фиксы. Америкос у друга до сих пор ездит с 2005 года и хоть бы хны. Хотя я всегда думал, что америкосы - гуано.
 
A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0

ну у меня пока всё ок, тьфу-тьфу-тьфу, правда у меня машина после внутрензаводского обновления, с датчиками давления шин и матовой решёткой радиатора, может и другие вещи доработали... по поводу тормозов, колодки снашиваю каждые 10 000 км, пробег уже 50 000+ км, но диски тормозные вполне живые, езжу активно, расход 20+ литров...единственно что не очень нравиться в сравнении со второй авто в семье - турбо-Легасем - это странное поведение задка при езде по неровностям, какая то не понятная переставка происходит задка всё время, это или из-за геометрии подвески, так как задние рычаги какие то странные, не поперечные, и не продольные, а какие то диагональные, или же возможно из-за слишком толстых задних стабов, что делает подвеску более зависимой
 

IGV_LeGioN

Новичок
Мар
1
0
Cooly
Спасибо большое!
Подробно все описал!
Просто присматриваюсь к разным машинками, понравился 45, правда год 2004 где-то.
Больше смотрю на техническую сторону, управляемость, надежность... а материалы отделки, салон, комфорт и т.д. на втором месте)
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
да незачто... забыл еще написать то что AlexSPb указал - переставка жопы на хреновой дороге на высоких скоростях если в габажнике пусто - на фхклубе пара человек улетели даже изза этого в мокрую погоду
 
D

Desperado

Новичок
Ноя
0
0

ну нах такой автомобиль...

это что, при каждом дожде в него ж/б плиту закидывать?
 
A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0
ну не знаю как там на фхклубе гоняли, сильная переставка идёт тока на больших неровностях, если их много, одну проходит вполне нормально
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
150 кмч, где под москвой, пару раз жопко прыгнула и унеслась на втором приземлении. у меня частенько при поездке из нашего поселка в питер очко играет - дорога совсем говно, а медленно ездить не умею, да и скорость на фиксе не особо чувствуется. влетаешь на херовый участок в поворе и начинаешь ловить ее.
 
A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0

мне просто интерестно из-за чего такай особенность возникает...то ли из-за геометрии, то ли стаб задние толстый больно...ну до Череповца то доророжка ещё та, как после бомбёжки, особенно под Тихвином...
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
хз но помоему геометрия все таки. вчера как раз на той же самой дороге экспериментировал - точно она. ибо не чувствуется что поменяй чтото на более мягкоеЁжесткое и чтото изменится.
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
вставлюсвои 5 коп.

японский "лакшери" можно считать таковым исключительно на фоне родных же брендов типа ниссана и тойоты.Ну или субару. Качество материалов и отделки на лакшери никак не тянет. В женнином Рексе зазоры между панелями такие, что палец пролезает.
Соответственно - если хочется "лакшери" - надо только европейцам идти. ну если конечно в понятие "лакшери" не вкладывать пакимонские причуды япошек.

По Ауди.
ИМХО двухлитровый мотор что дизель, что бензин для такой авты маловат. Все же не маленькая она и не легкая.
Рулится вполне нормально, хотя и не Субару опять же.
Соответственно надо выбирать между 3.2 и 3 Д. Я бы взял дизель, т.к. он и посовременнее, чем 3.2 и цифра при запрвке, что мол осталось проехать 900 км оч иногда радует. Налог опять же поменьше, т.к. до 250 укладывается, а это особенно интересно в связи с грядущим удвоением налога. Если не хватит - можно чиповать. Но если типа с сохранением гарантии то это ОЧЕНЬ ДОРОГО. Если на свой страх и риск, то евро за 700 можно поиметь 280-290 л.с.
Опять же 2.0 ТФСИ шумит никак не меньше, по сравнению 3.0 Д.

по цене - тут все не так лучезарно ибо чтобы собрать более-менее приемлемый автомобиль надо к базовуму ценнику прибавить тыщ 500 минимум. У меня на А6 получилось 800.

по угоняемости - последние пару лет ауди ставит неплохую штатную противоугонку. Она одинаковая и на 4 и на 6 и на ку 7 и т.д. Так что статистики по угонам машин с этой системой полно. А она говорит, что гоняют их не так часто, как сопоставимые по цене бренды. про фх и ех не говорю - они со штатной системой уходят тока в путь. Опять же все крупные страховщики дают на новые ауди страховку -4-4.5%, что косвенно говорит о сложноугоняемости сабжа.

по ожиданию - ну собственно разница в спросе на ауди и инфинити (один 8 мес ждать,другой в наличии есть) уже о чем о говорит. Ауди Ку5 в наличии живых давно нет, все заказы расписаны и оплачены. А если в лом столько ждать, то никто не мешает съездить в Финку и взять авто там с такс-фри склада.потом растаможить на физлицо и ездить спокойно.

как то так...
 

irakli

Новичок
Дек
0
0
А мне финик понравился, ездил с другом на нем... больше всего поразил мотор, мало того что он тянет отлично, но и в ручном режиме крутиться до 8500 об/мин :shock:

купили его осень за 1.600.000 его девушке... машина реально стоит своих денег...
 

irakli

Новичок
Дек
0
0
IGV_LeGioN
у ех35 до 9000 тахометр, 3,5 мотор, 300+ лошадей... не пытайся выставить меня дураком, если сам не знаешь....

мотор реально очень крутильный...

до 8000 тыс тахометр у фх35 в старом кузове... крутиться до 7000 тыс, 280 сил...
 

IGV_LeGioN

Новичок
Мар
1
0
irakli
Мы ваще-т про FX говорили... а про ех только вначале.. Ну не суть. Написал бы точнее сразу, не было бы поста этого.