Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Инфинити EX35 vs Ауди Q5

A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0
se1en написал(а):
Катался и на том и на другом.
Инфинити - хороша. Но с качеством у них сейчас, судя по отзывам, не очень.
От Ку5 был в восторге. Понравилась машинка. Ездил на 2.0Т, для города вполне бодрая. Управление отличное.
Да и внешне мне Ку5 больше по душе. Симпатичная.

а чё у фиников с качеством, просвяти, а то вот уже почти два года вторым авто ФХ35 Premium официальный пользую в хвост и гриву, и всё вроде нормально :)
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
В выборе между Q5 и ЕХ - однозначно ауди лучше. Менее полугода на ЕХ "откатал" - по-началу нравился, потом прям до тошноты возникло желание сменить автомобиль - не лежит к нему душа и всё тут. "Дамский" антураж автомобиля, тяжелый (разгоняется прилично, но вот тормозит свои 2 тонны похабно, тормоза от FX, которые в итоге оказались Акебоной, в любом случае легкости машине не прибавили, автомат хоть и хают из-за архаичности, не вызвал нареканий особых - никакой, но и плохим не назовешь), ну а самое главное - не для активной рулёжки автомобиль. За ту пару-тройку меясцев пока ездил, ничего не сломалось, на асфальт по дороге не выпало. Короче, заменой турбо-Форику ЕХ не стал - потому закрыв глаза на нерациональность столь скорой смены авты, пустился в тяжкие походы по салонам. В "процессе" ездил на Q5 и GLK. Х3 не рассматривал вообще как вариант - заветренный киндер-сюрприз. Хаить ауди не стану, по-своему неплохой автомобиль, но не то... мои требования были таковы: автомобиль должен быть максимально приближен к легковушке и меньше всего вызывать ломки после пересадки из турбо-форика. В итоге получился GLK350 Edition1 вкупе со спорт-пакетом AMG (настройки акпп, подвеска и т.д.).
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
IGV_LeGioN написал(а):
Cooly
А у тебя FX? Какие слабые места у него?
35й 2008го модельного.
с технической точки зрения слабых мест пока нашел одно - тормозные диски убиваются на раз-два причем его (финик) эксплуатирует в основном жена (а ее зовут естественно не Даника Патрик :D ) а я на ней езжу только по магистралям.
по драйвеским качествам - разгоны, повороты и пр - на уровне европейцев. но как только начинается хреновая дорога (а у нас в вологодской области нехреновых очень мало) то начинаешь понимать что в повороте на кочках финик прыгает намного более резво и управляется намного более стремно чем тот же х5, ибо подвеска проще и не может отработать все адекватно. электронные системы имеют положение вкл и выкл - то есть если снос то тебе в сносе не позволят ехать а будут жать до упора колодки (выборочно естественно) пока она прямо не встанет. вопрос - напаркуа полный привод?
а проблема "недостатка лакшери"... короткая нерегулируемая подушка - проблема многих японцев
относительная скудность торпеды (после саабов, мерседесов и бмв как то скучновато что ли)
приборка от ноты - ну это совсем детсво, да еще и с ядовитой практически нерегулируемой подсветкой
кожа на сидушках и пластик в салоне - чуть дороже чем в ниссанах, но не на уровне европейцев
ну и вообще - фх это универсал с высоким клиренсом и калесами, размер габажника - аля жигуля. комплект зимних колес на него влез в вркс е особо напрягаясь, в финик - 40 минут заталкивали:)
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
про качество скажу так - у нас в конторе порядка 20 ауди и 15 ниссанов, уже на протяжении 15 лет, постоянно обновляемых. ауди для топов, нессаны для мидллов. работники автоцеха говорят однозначно - в топку ауди, с его стоимостью и периодичностью поломок. ниссаны гоняются в хвост и в гриву и хоть бы хны.
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
Desperado написал(а):
Cooly написал(а):
меня сейчас побьют но скажу - если хочется лакшери - епонца брать нельзя. есть фикса, тестдрайвили ех (мелкий фх, яйца теже), после года пользования фиксы пару дней пользовал ренг и х5 - небо и земля. епонцы умеют делать авто для водителя, европейцы для вождения и для всех остальных пассажиров. вот так кажется.
ощущения от вождения на ех будут сильнее, но безопаснее и предсказуимее будет европеец.

+1000000

Я тоже пал жертвой маркетинга, но тайотовского :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
у меня жена пала:)
 
se1en

se1en

Повелитель STI-хий
Май
0
36
AlexSPb
У трёх знакомых через 2 года начали сыпаться, как по часам. Именно ФХ35. До этого никаких проблем не было.
Причём это евро фиксы. Америкос у друга до сих пор ездит с 2005 года и хоть бы хны. Хотя я всегда думал, что америкосы - гуано.
 
A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0
se1en написал(а):
AlexSPb
У трёх знакомых через 2 года начали сыпаться, как по часам. Именно ФХ35. До этого никаких проблем не было.
Причём это евро фиксы. Америкос у друга до сих пор ездит с 2005 года и хоть бы хны. Хотя я всегда думал, что америкосы - гуано.

ну у меня пока всё ок, тьфу-тьфу-тьфу, правда у меня машина после внутрензаводского обновления, с датчиками давления шин и матовой решёткой радиатора, может и другие вещи доработали... по поводу тормозов, колодки снашиваю каждые 10 000 км, пробег уже 50 000+ км, но диски тормозные вполне живые, езжу активно, расход 20+ литров...единственно что не очень нравиться в сравнении со второй авто в семье - турбо-Легасем - это странное поведение задка при езде по неровностям, какая то не понятная переставка происходит задка всё время, это или из-за геометрии подвески, так как задние рычаги какие то странные, не поперечные, и не продольные, а какие то диагональные, или же возможно из-за слишком толстых задних стабов, что делает подвеску более зависимой
 
IGV_LeGioN

IGV_LeGioN

Новичок
Мар
1
0
Cooly
Спасибо большое!
Подробно все описал!
Просто присматриваюсь к разным машинками, понравился 45, правда год 2004 где-то.
Больше смотрю на техническую сторону, управляемость, надежность... а материалы отделки, салон, комфорт и т.д. на втором месте)
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
IGV_LeGioN написал(а):
Cooly
Спасибо большое!
Подробно все описал!
Просто присматриваюсь к разным машинками, понравился 45, правда год 2004 где-то.
Больше смотрю на техническую сторону, управляемость, надежность... а материалы отделки, салон, комфорт и т.д. на втором месте)
да незачто... забыл еще написать то что AlexSPb указал - переставка жопы на хреновой дороге на высоких скоростях если в габажнике пусто - на фхклубе пара человек улетели даже изза этого в мокрую погоду
 
D

Desperado

Новичок
Ноя
0
0
Cooly написал(а):
IGV_LeGioN написал(а):
Cooly
Спасибо большое!
Подробно все описал!
Просто присматриваюсь к разным машинками, понравился 45, правда год 2004 где-то.
Больше смотрю на техническую сторону, управляемость, надежность... а материалы отделки, салон, комфорт и т.д. на втором месте)
да незачто... забыл еще написать то что AlexSPb указал - переставка жопы на хреновой дороге на высоких скоростях если в габажнике пусто - на фхклубе пара человек улетели даже изза этого в мокрую погоду

ну нах такой автомобиль...

это что, при каждом дожде в него ж/б плиту закидывать?
 
A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0
ну не знаю как там на фхклубе гоняли, сильная переставка идёт тока на больших неровностях, если их много, одну проходит вполне нормально
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
AlexSPb написал(а):
ну не знаю как там на фхклубе гоняли, сильная переставка идёт тока на больших неровностях, если их много, одну проходит вполне нормально
150 кмч, где под москвой, пару раз жопко прыгнула и унеслась на втором приземлении. у меня частенько при поездке из нашего поселка в питер очко играет - дорога совсем говно, а медленно ездить не умею, да и скорость на фиксе не особо чувствуется. влетаешь на херовый участок в поворе и начинаешь ловить ее.
 
A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0
Cooly написал(а):
AlexSPb написал(а):
ну не знаю как там на фхклубе гоняли, сильная переставка идёт тока на больших неровностях, если их много, одну проходит вполне нормально
150 кмч, где под москвой, пару раз жопко прыгнула и унеслась на втором приземлении. у меня частенько при поездке из нашего поселка в питер очко играет - дорога совсем говно, а медленно ездить не умею, да и скорость на фиксе не особо чувствуется. влетаешь на херовый участок в поворе и начинаешь ловить ее.

мне просто интерестно из-за чего такай особенность возникает...то ли из-за геометрии, то ли стаб задние толстый больно...ну до Череповца то доророжка ещё та, как после бомбёжки, особенно под Тихвином...
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
AlexSPb написал(а):
Cooly написал(а):
AlexSPb написал(а):
ну не знаю как там на фхклубе гоняли, сильная переставка идёт тока на больших неровностях, если их много, одну проходит вполне нормально
150 кмч, где под москвой, пару раз жопко прыгнула и унеслась на втором приземлении. у меня частенько при поездке из нашего поселка в питер очко играет - дорога совсем говно, а медленно ездить не умею, да и скорость на фиксе не особо чувствуется. влетаешь на херовый участок в поворе и начинаешь ловить ее.

мне просто интерестно из-за чего такай особенность возникает...то ли из-за геометрии, то ли стаб задние толстый больно...ну до Череповца то доророжка ещё та, как после бомбёжки, особенно под Тихвином...
хз но помоему геометрия все таки. вчера как раз на той же самой дороге экспериментировал - точно она. ибо не чувствуется что поменяй чтото на более мягкоеЁжесткое и чтото изменится.
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
вставлюсвои 5 коп.

японский "лакшери" можно считать таковым исключительно на фоне родных же брендов типа ниссана и тойоты.Ну или субару. :) Качество материалов и отделки на лакшери никак не тянет. В женнином Рексе зазоры между панелями такие, что палец пролезает. :(
Соответственно - если хочется "лакшери" - надо только европейцам идти. ну если конечно в понятие "лакшери" не вкладывать пакимонские причуды япошек.

По Ауди.
ИМХО двухлитровый мотор что дизель, что бензин для такой авты маловат. Все же не маленькая она и не легкая.
Рулится вполне нормально, хотя и не Субару опять же.
Соответственно надо выбирать между 3.2 и 3 Д. Я бы взял дизель, т.к. он и посовременнее, чем 3.2 и цифра при запрвке, что мол осталось проехать 900 км оч иногда радует. Налог опять же поменьше, т.к. до 250 укладывается, а это особенно интересно в связи с грядущим удвоением налога. Если не хватит - можно чиповать. Но если типа с сохранением гарантии то это ОЧЕНЬ ДОРОГО. Если на свой страх и риск, то евро за 700 можно поиметь 280-290 л.с.
Опять же 2.0 ТФСИ шумит никак не меньше, по сравнению 3.0 Д.

по цене - тут все не так лучезарно ибо чтобы собрать более-менее приемлемый автомобиль надо к базовуму ценнику прибавить тыщ 500 минимум. У меня на А6 получилось 800. :)

по угоняемости - последние пару лет ауди ставит неплохую штатную противоугонку. Она одинаковая и на 4 и на 6 и на ку 7 и т.д. Так что статистики по угонам машин с этой системой полно. А она говорит, что гоняют их не так часто, как сопоставимые по цене бренды. про фх и ех не говорю - они со штатной системой уходят тока в путь. Опять же все крупные страховщики дают на новые ауди страховку -4-4.5%, что косвенно говорит о сложноугоняемости сабжа.

по ожиданию - ну собственно разница в спросе на ауди и инфинити (один 8 мес ждать,другой в наличии есть) уже о чем о говорит. Ауди Ку5 в наличии живых давно нет, все заказы расписаны и оплачены. А если в лом столько ждать, то никто не мешает съездить в Финку и взять авто там с такс-фри склада.потом растаможить на физлицо и ездить спокойно.

как то так...
 
irakli

irakli

Новичок
Дек
0
0
А мне финик понравился, ездил с другом на нем... больше всего поразил мотор, мало того что он тянет отлично, но и в ручном режиме крутиться до 8500 об/мин :shock:

купили его осень за 1.600.000 его девушке... машина реально стоит своих денег...
 
irakli

irakli

Новичок
Дек
0
0
IGV_LeGioN
у ех35 до 9000 тахометр, 3,5 мотор, 300+ лошадей... не пытайся выставить меня дураком, если сам не знаешь....

мотор реально очень крутильный...

до 8000 тыс тахометр у фх35 в старом кузове... крутиться до 7000 тыс, 280 сил...
 
IGV_LeGioN

IGV_LeGioN

Новичок
Мар
1
0
irakli
Мы ваще-т про FX говорили... а про ех только вначале.. Ну не суть. Написал бы точнее сразу, не было бы поста этого.
 
Сверху