Impreza WRX WR-LTD 05 GTX3071R

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
на правом руле я так понимаю кроме как "гусем" в даунпайпе разворот и не сделать? вакуумник, рулевой кардан, вобщем все против разворота )
Так то не вникая в детали реализации, я аж возжелал твой турбокит с фронталом и разворотом ) пайпинг короткий, гаррет красивый, но блин почему 3071 а не 3076, ведь сам тему создавал что они спулят одинаково, а Ar 0.82 дофига для мотора без гильз, ведь 550+сил снимать же не планировалось? 0.62 хватило бы.
 
Последнее редактирование:

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38

3071 - потому что был план построить мотор 2л, а на 2л спул у 3071 и 3076 различаются. Плюс если поставить 3076 с 0.63 ar, то получилось бы примерно то же, что и 3071 с 0.82 ar Да и турба бралась под постройку будущего движка, со всем нужным, а сейчас уже как-то перехотелось
Если есть интерес - пиши в личку, можно обсудить продажу турбокита.
 

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
SubaruTank, Стас, притормози))))
 

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
Сегодня поменял свечи, осмотрел машину снизу - все норм, только обмотка коллектора в одном месте порвалась - надо будет поправить Цену снизил http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=45225 , больше особо снижать не планирую. Впрочем, если есть предложения, пишите.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
а сколько в итоге сил то в машине ? замеры есть ?
 

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
а сколько в итоге сил то в машине ? замеры есть ?

Нет, после замены турбины машину не мерили. Исходя из того, что раньше было 420 на 35ом на давлении 1.8, сейчас на 31гтх с давлением 1.55 (ради более длинной жизни движка) должно быть сил 350, можт чуть больше. Потенциал достойный, но это после постройки движка.

P.S. Ну и спул раньше стал, разумеется.