Omega
Повелитель STI-хий
- Фев
- 1
- 38
Наконец-то решил написать историю своего авто, уже такую большую и такую далекую от завершения! Встречайте!
Болезнью Subaru заразил брат (Стас mindgame17), купив себе третьим авто эту безумную Impreza WRX! Невообразимые ощущения от разгона и торможений, такие удобные сидухи после обычных гражданских машин, полный привод - попробовав раз, излечиться уже невозможно! К тому же первым моим авто примерно в то же время становится старенькая, но абсолютно свежая атмо гцха на полном приводе, в возрасте 12 лет и с пробегом около 40 - первый год водительского опыта заканчивался знакомством со сти-клубом и первыми мыслями "а можно ли сюда вкорячить турбо"
Постепенно пришел к желанию покупки другого авто, турбоимпрезы в кузове GD. Выбор между WRX и STI был сделан в пользу первого в силу малости личного опыта, хотя постоянно закрадывались мысли о СТИ По кузову просто балдел от лисы, хотя искал также и среди конъктевитных, по цвету было решено, что нужен непременно традиционный субаровский цвет - синий с золотыми дисками! Месяц поиска, по истечению которого натыкаюсь на вожделенный объект - японка 2005 года в комплектации WR Limited, пробег чуть менее 40, синяя на родном золоте, в обвесе и с салоном СТИ, совсем недорого, в Питере! Звоню хозяину, говорит, буквально в тот же день продал ее за полцены на авторынок, отчаявшись быстро найти денег Но сдаваться - это не мой выбор!!! Спрашиваю у парня телефон продавца с авторынка, звоню тому, говорю, что беру - он говорит, что уже забил ее для друга, который ждет в банке кредит. Мучительное ожидание - и ее забирает другой :evil: Все равно не сдаюсь, беру его телефон (все это время сам нахожусь в Москве), предлагаю ему перекупить за большие деньги - он в отказ. Неужели, все так и закончится, не успев начаться?
Проходит еще месяц поиска, вдруг звонок от последнего покупателя! Говорит, жена запилила, не хочет спортавто, готов продать ее мне! Вот он момент истины!!! За неделю собираю деньги, беру с собой брата и его друга, гоняющего на праворульной спортивной хонде (кстати, продавалась на клубной доске ) и едем на поезде в Питер, забирать такую долгожданную и тяжело заслуженную мечту! Диагностика, договор купли-продажи, и вот мы уже несемся домой на вновь приобретенном авто! До Москвы вел друг брата, я в то время все еще думал перекидывать руль. Приехали, попробовал, вкатался, понял, что ничего менять не хочу, особенно за такие немаленькие деньги!
Потом поставили выхлоп - Apexi GT Spec, появилось громкое обожаемое мною бубубу, которое есть и сейчас!) Катался около двух месяцев, привыкал к машине и правому рулю, иногда недостаток опыта давал о себе знать, но все обходилось без каких-либо поломок.
С тех пор прошло много времени и куча воды утекло, сейчас конфигурация авто такова:
Мотор (пока ) почти сток, ну только радиатор алюминиевый
Сделан свап комплекта КПП от STI 04 JDM:
МКПП TY856WB4KA
Редуктор
Кардан
Привода
Задние кулаки
Сцепление сток
Стартер
Кулиса
Передние рычаги - алюминий от японской СТИ 05 (с увеличенным кастором)
Задние рычаги - серебряные и розовые рычаги на ШС от S204/RA/RA-R, со стишными стойками стаба
Тюненые развальные болты сзади
Впускной коллектор от Spec C
Патрубок на турбину Perrin 2,4"
Катбек Apexi GT Spec
Даунпайп Syms, доработан в АКРТ и обмотан
Насос Walbro 255
Тормоза Brembo от STI вкруг, сам красил в эксклюзивный цвет
Тормозные диски Tarox вкруг
Колодки Ferodo 2500 вкруг
Упор тормозного цилиндра Cusco
Армированные шланги Goodridge
Вакуумник+ГТЦ от STI
Рейка рулевая короткая STI JDM
Стойки Tein Superstreet
Всевозможные распорки Cusco:
-перед верх
-подрамник 4 точки
-между лонжеронами за передним бампером
-продольные по днищу
-перышки сзади по днищу
-зад верх треугольник
-зад низ
-зад в конце багажника
Каркас GodSpeed Project болтовой
Оплетка каркаса Cusco
Ремни 4 точки ASP
Руль STI рестайл
Рычаг ручника STI
Шарик кпп STI
Приборка JDM до 180 км/ч STI
Шортшифтер с полеуретановыми втулками Kartboy
Система контроля дццд DCCD Pro Deluxe Edition
Турботаймер Apexi
Defi BF Red - Oil Temp, Oil Pressure, Boost, EGT
Колесные диски Weds SA-90
Гайки Rays
Резина RE070
Зимние диски ковка BBS
Резина Gislaved Nord Frost 5
Внешность полностью сделана под Spec C 17", ну разве что с туманками - обвес STI (родная для моего врыкса скамейка, накладки на арки с бампером, диффузор, спойлер над задним стеклом) + лючок в крышу (отлично заменяет кондей ) + губа STI оригинал.
Устаревшие планы:
В ближайших планах "добить" подвеску - стабы со стойками, опоры двигателя и коробки, нанести винил, вкорячить черные ковши OMP, заморочиться большим кулером и орошайкой с бачком в багажнике, а там уже начинать думать об усилении коробки или замене на шестиступ в угоду будущей постройке Движок серьзно буду трогать в последнюю очередь
Современные планы:
В ближайших планах "добить" подвеску - стабы со стойками, опоры двигателя и коробки, подумать над винилом, вкорячить голубые ковши Sparco Corsa (планы поменялись на OMP WRC), заморочиться ЧВНом Движок серьзно буду трогать в последнюю очередь
Обновление:
На подвеску и винил пока забил, сейчас главное доделать ЧВН и поставить приборчики. Потом все еще хочется томеевский коллектор взять.
Болезнью Subaru заразил брат (Стас mindgame17), купив себе третьим авто эту безумную Impreza WRX! Невообразимые ощущения от разгона и торможений, такие удобные сидухи после обычных гражданских машин, полный привод - попробовав раз, излечиться уже невозможно!
Постепенно пришел к желанию покупки другого авто, турбоимпрезы в кузове GD. Выбор между WRX и STI был сделан в пользу первого в силу малости личного опыта, хотя постоянно закрадывались мысли о СТИ
Проходит еще месяц поиска, вдруг звонок от последнего покупателя! Говорит, жена запилила, не хочет спортавто, готов продать ее мне! Вот он момент истины!!! За неделю собираю деньги, беру с собой брата и его друга, гоняющего на праворульной спортивной хонде (кстати, продавалась на клубной доске
Потом поставили выхлоп - Apexi GT Spec, появилось громкое обожаемое мною бубубу, которое есть и сейчас!) Катался около двух месяцев, привыкал к машине и правому рулю, иногда недостаток опыта давал о себе знать, но все обходилось без каких-либо поломок.
С тех пор прошло много времени и куча воды утекло, сейчас конфигурация авто такова:
Мотор (пока
Сделан свап комплекта КПП от STI 04 JDM:
МКПП TY856WB4KA
Редуктор
Кардан
Привода
Задние кулаки
Сцепление сток
Стартер
Кулиса
Передние рычаги - алюминий от японской СТИ 05 (с увеличенным кастором)
Задние рычаги - серебряные и розовые рычаги на ШС от S204/RA/RA-R, со стишными стойками стаба
Тюненые развальные болты сзади
Впускной коллектор от Spec C
Патрубок на турбину Perrin 2,4"
Катбек Apexi GT Spec
Даунпайп Syms, доработан в АКРТ и обмотан
Насос Walbro 255
Тормоза Brembo от STI вкруг, сам красил в эксклюзивный цвет
Тормозные диски Tarox вкруг
Колодки Ferodo 2500 вкруг
Упор тормозного цилиндра Cusco
Армированные шланги Goodridge
Вакуумник+ГТЦ от STI
Рейка рулевая короткая STI JDM
Стойки Tein Superstreet
Всевозможные распорки Cusco:
-перед верх
-подрамник 4 точки
-между лонжеронами за передним бампером
-продольные по днищу
-перышки сзади по днищу
-зад верх треугольник
-зад низ
-зад в конце багажника
Каркас GodSpeed Project болтовой
Оплетка каркаса Cusco
Ремни 4 точки ASP
Руль STI рестайл
Рычаг ручника STI
Шарик кпп STI
Приборка JDM до 180 км/ч STI
Шортшифтер с полеуретановыми втулками Kartboy
Система контроля дццд DCCD Pro Deluxe Edition
Турботаймер Apexi
Defi BF Red - Oil Temp, Oil Pressure, Boost, EGT
Колесные диски Weds SA-90
Гайки Rays
Резина RE070
Зимние диски ковка BBS
Резина Gislaved Nord Frost 5
Внешность полностью сделана под Spec C 17", ну разве что с туманками - обвес STI (родная для моего врыкса скамейка, накладки на арки с бампером, диффузор, спойлер над задним стеклом) + лючок в крышу (отлично заменяет кондей
Устаревшие планы:
В ближайших планах "добить" подвеску - стабы со стойками, опоры двигателя и коробки, нанести винил, вкорячить черные ковши OMP, заморочиться большим кулером и орошайкой с бачком в багажнике, а там уже начинать думать об усилении коробки или замене на шестиступ в угоду будущей постройке
Современные планы:
В ближайших планах "добить" подвеску - стабы со стойками, опоры двигателя и коробки, подумать над винилом, вкорячить голубые ковши Sparco Corsa (планы поменялись на OMP WRC), заморочиться ЧВНом
Обновление:
На подвеску и винил пока забил, сейчас главное доделать ЧВН и поставить приборчики. Потом все еще хочется томеевский коллектор взять.
Последнее редактирование: