Импреза WRX 2003 на каждый день. (LOMAX) AK-Rally Team

E

[eRRd]

Новичок
Дек
0
0

Это ты конечно молодец, помню твой убор на Зорях 2 года назад по-моему
 

kolotila

Новичок
Сен
6
0
Андрей, заставал тебя пару раз у тех самых людей за совещаниями по машине, что куда ставить :wink:

скажу не таясь.. Отличный автомобиль получился. очень лаконичный, добротный и аккуратный. По своему вкусу разве ещеб сти губу на бампер добавил и хорош.

Написано хорошо и легко! :wink: По доработкам многое прям по душе
 

Veter

Новичок
Дек
6
0
супер никакого колхоза!!! респект
 
L

LOMAX

Субарист
Ноя
3
18
Прошло совсем немного времени как мы собрали эту машину. Но доработки на этом не закончились. Вобще хочу сказать какая цель преследовалась в постройке данного автомобиля. Хотелось получить плавность хода WRX, комфортный салон и двигатель как у SPEC-C.

--------------------------------------------------------------------------------
Следует заметить что изначально было принято решение в сам двигатель не лезть, по всем расчётам штатный двигатель WRXа должен выдержить такую нагрузку.
-------------------------------------------------------------------------------

Мы прикупили японский впускной коллектор от SPEC-C , облегченный шкив коленвала GT-SPEC, трех портовый соленоид управления наддувом, силиконовый подводящий патрубок турбины непонятного производителя и установили все это на двигатель



Теперь я постараюсь объяснить зачем были сделаны эти изменения.
Начнём с впускного коллектора, его мы решили поставить в замен штатного , т к в штатном присутствуют дополнительные заслонки, препятствующие нормальному поступлению воздуха , это основное из-за чего штатный решили снять. Мы готовились к встрече с проблемой установки рампы форсунок, т к на японском коллекторе рампа немного другая. Пришлось изготавливать переходники, чтобы установить родную рампу на этот коллектор. Рампа встала на место.
Настала очередь подводящего патрубка турбины.



Штатный патрубок имеет сильные изгибы, которые препятствуют свободному поступлению воздуха, силиконовой же аптрубок достатоно плавный , и воздух будет проходить через него немного свободнее,поэтому и был куплен. Патрубок был тоже установлен на коллектор.
Далее был заменен шкив коленвала на облегченный и двигатель перекочевал обратно под капот, где и находился ранее.
Был установлен трёх портовый соленоид управления наддувом, это помогло более точно корректировать наддув и немного убрать пики.



После этого машина отправилась на настройку. Долго не возились, подкоректировали наддув, то сё, в результате управились за три часа.
Обкатав после настройки двигатель 15000 км, машина отправилась на стенд





Честно, я ожидал примерно то что и получил. 324 лс и 413нм.
Можно снять и больше, рабочий наддув сейчас не привышает 1,4 бара.
Но что-то не хочется, меня все устраивает.



Получилась отличная машина для городской и загородной езды. На ней можно ехать спокойно , никуда не торопясь, и можно куда-нить опаздывать. Все переваривает и не протестует.
Мы довольны результатом.
 
A

Alexey90

Новичок
Июл
0
0
Подход очень нравится, разумная мощность и главное - надёжность)
LOMAX написал(а):
Обкатав после настройки двигатель 15000 км
:shock: ээ, а нолик не лишний?
 
L

LOMAX

Субарист
Ноя
3
18
Alexey90
Нет, не лишний Именно столько я проехал прежде чем попал на стенд
 

MorliDots

Новичок
Авг
3
0
Лом, поздравляю! Классный аппарат получился желаю что бы радовала и не ломалась
З.Ы.Теперь у тебя есть на чем меня покатать, как обещал? :wink:
 
L

LOMAX

Субарист
Ноя
3
18
MorliDots
Да , на чём покатать есть Если именно эта машина интересна- велкам. Если трамплин- полёт, то придётся ехать с нами на тренировку
 

CROW

Новичок
Авг
26
0
Очень классная машинка получилась. Желаю вам многих км на ней проехать.
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
прошу прощения что вмешиваюсь, а с трансмиссией что планируется делать, нитроникс какой-нибудь? да и с задним редуктором врыксовым с виской ездить грустно, особенно зимой
 
L

LOMAX

Субарист
Ноя
3
18
anthony
Ничего не планируем, останется 5 ступеней. Только блокировки поставлю перед зад центр. При спокойном обращении, с кпп
ничего не произойдёт. Меня все утраивает.
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
я понял что 5-ступ. нитроникс на него ставится без проблем, трансфер только электрический надо. зато можно все под себя настроить
 

MorliDots

Новичок
Авг
3
0

Сначало надо до тебя доехать и прокатиться на этой..а там посмотрим
З.Ы.Это я если чо в гости напрашиваюсь, но адреса не знаю :wink:
 
Б

Батоныч

Новичок
Ноя
0
0
MorliDots
Вот, www.akrt.ru там есть карта проезда. а так по щелчку 1 км в область, на втором светофоре после мкад развернутся в москву и на первом направо 5 метров коричнивые ворота
 

MorliDots

Новичок
Авг
3
0
Ну от меня недалеко, так что жди в гости, думаю на след неделе заскочу
 

alex_msk

Должен клубу денег
Ноя
0
0
LOMAX
описание доработок прочел на одном дыхании.
жаль фотки пофиксились....

нет возможности реанимировать?
был бы очень признателен.
да и многие сказали бы "спасибо"! уверен!

еще раз сенксы за помощь в Обухово с резиновыми трубочками на турбине!!!