Прошло совсем немного времени как мы собрали эту машину. Но доработки на этом не закончились. Вобще хочу сказать какая цель преследовалась в постройке данного автомобиля. Хотелось получить плавность хода WRX, комфортный салон и двигатель как у SPEC-C.
--------------------------------------------------------------------------------
Следует заметить что изначально было принято решение в сам двигатель не лезть, по всем расчётам штатный двигатель WRXа должен выдержить такую нагрузку.
-------------------------------------------------------------------------------
Мы прикупили японский впускной коллектор от SPEC-C , облегченный шкив коленвала GT-SPEC, трех портовый соленоид управления наддувом, силиконовый подводящий патрубок турбины непонятного производителя и установили все это на двигатель
Теперь я постараюсь объяснить зачем были сделаны эти изменения.
Начнём с впускного коллектора, его мы решили поставить в замен штатного , т к в штатном присутствуют дополнительные заслонки, препятствующие нормальному поступлению воздуха , это основное из-за чего штатный решили снять. Мы готовились к встрече с проблемой установки рампы форсунок, т к на японском коллекторе рампа немного другая. Пришлось изготавливать переходники, чтобы установить родную рампу на этот коллектор. Рампа встала на место.
Настала очередь подводящего патрубка турбины.
Штатный патрубок имеет сильные изгибы, которые препятствуют свободному поступлению воздуха, силиконовой же аптрубок достатоно плавный , и воздух будет проходить через него немного свободнее,поэтому и был куплен. Патрубок был тоже установлен на коллектор.
Далее был заменен шкив коленвала на облегченный и двигатель перекочевал обратно под капот, где и находился ранее
.
Был установлен трёх портовый соленоид управления наддувом, это помогло более точно корректировать наддув и немного убрать пики.
После этого машина отправилась на настройку. Долго не возились, подкоректировали наддув, то сё, в результате управились за три часа.
Обкатав после настройки двигатель 15000 км, машина отправилась на стенд
Честно, я ожидал примерно то что и получил. 324 лс и 413нм.
Можно снять и больше, рабочий наддув сейчас не привышает 1,4 бара.
Но что-то не хочется, меня все устраивает.
Получилась отличная машина для городской и загородной езды. На ней можно ехать спокойно , никуда не торопясь, и можно куда-нить опаздывать. Все переваривает и не протестует.
Мы довольны результатом.