Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Импреза WRX 2003 на каждый день. (LOMAX) AK-Rally Team

E

[eRRd]

Новичок
Дек
0
0
LOMAX написал(а):
Проверил двигатель в действии, на надёжность. Проехал нулём этап клубного ралли "Шуйские Зори" ( Асфальт)
Мотор не щадил, крутил и отпускал только на ямах. За 70км СУ в боевом режиме мотор не развалился.
Все показатели во время гоки были в норме. Температура выхлопа больше 750 не поднялась, масло 115 градусов.
Хороший двигатель.

Это ты конечно молодец, помню твой убор на Зорях 2 года назад по-моему :)
 
kolotila

kolotila

Новичок
Сен
6
0
Андрей, заставал тебя пару раз у тех самых людей за совещаниями по машине, что куда ставить :wink:

скажу не таясь.. Отличный автомобиль получился. очень лаконичный, добротный и аккуратный. По своему вкусу разве ещеб сти губу на бампер добавил и хорош.

Написано хорошо и легко! :wink: По доработкам многое прям по душе
 
Veter

Veter

Новичок
Дек
6
0
супер никакого колхоза!!! респект
 
L

LOMAX

Субарист
Ноя
3
18
Прошло совсем немного времени как мы собрали эту машину. Но доработки на этом не закончились. Вобще хочу сказать какая цель преследовалась в постройке данного автомобиля. Хотелось получить плавность хода WRX, комфортный салон и двигатель как у SPEC-C.

--------------------------------------------------------------------------------
Следует заметить что изначально было принято решение в сам двигатель не лезть, по всем расчётам штатный двигатель WRXа должен выдержить такую нагрузку.
-------------------------------------------------------------------------------

Мы прикупили японский впускной коллектор от SPEC-C , облегченный шкив коленвала GT-SPEC, трех портовый соленоид управления наддувом, силиконовый подводящий патрубок турбины непонятного производителя и установили все это на двигатель

IMG_7497.JPG


Теперь я постараюсь объяснить зачем были сделаны эти изменения.
Начнём с впускного коллектора, его мы решили поставить в замен штатного , т к в штатном присутствуют дополнительные заслонки, препятствующие нормальному поступлению воздуха , это основное из-за чего штатный решили снять. Мы готовились к встрече с проблемой установки рампы форсунок, т к на японском коллекторе рампа немного другая. Пришлось изготавливать переходники, чтобы установить родную рампу на этот коллектор. Рампа встала на место.
Настала очередь подводящего патрубка турбины.

IMG_7498.JPG


Штатный патрубок имеет сильные изгибы, которые препятствуют свободному поступлению воздуха, силиконовой же аптрубок достатоно плавный , и воздух будет проходить через него немного свободнее,поэтому и был куплен. Патрубок был тоже установлен на коллектор.
Далее был заменен шкив коленвала на облегченный и двигатель перекочевал обратно под капот, где и находился ранее:).
Был установлен трёх портовый соленоид управления наддувом, это помогло более точно корректировать наддув и немного убрать пики.

IMG_7499.JPG


После этого машина отправилась на настройку. Долго не возились, подкоректировали наддув, то сё, в результате управились за три часа.
Обкатав после настройки двигатель 15000 км, машина отправилась на стенд

IMG_7483.JPG

IMG_7485.JPG

IMG_7494.JPG


Честно, я ожидал примерно то что и получил. 324 лс и 413нм.
Можно снять и больше, рабочий наддув сейчас не привышает 1,4 бара.
Но что-то не хочется, меня все устраивает.

scan.jpg


Получилась отличная машина для городской и загородной езды. На ней можно ехать спокойно , никуда не торопясь, и можно куда-нить опаздывать. Все переваривает и не протестует.
Мы довольны результатом.
 
A

Alexey90

Новичок
Июл
0
0
Подход очень нравится, разумная мощность и главное - надёжность)
LOMAX написал(а):
Обкатав после настройки двигатель 15000 км
:shock: ээ, а нолик не лишний? :)
 
L

LOMAX

Субарист
Ноя
3
18
Alexey90
Нет, не лишний :) Именно столько я проехал прежде чем попал на стенд :)
 
MorliDots

MorliDots

Новичок
Авг
3
0
Лом, поздравляю! Классный аппарат получился:) желаю что бы радовала и не ломалась :)
З.Ы.Теперь у тебя есть на чем меня покатать, как обещал? :wink:
 
L

LOMAX

Субарист
Ноя
3
18
MorliDots
Да , на чём покатать есть:) Если именно эта машина интересна- велкам. Если трамплин- полёт, то придётся ехать с нами на тренировку
 
CROW

CROW

Новичок
Авг
26
0
Очень классная машинка получилась. Желаю вам многих км на ней проехать.
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
прошу прощения что вмешиваюсь, а с трансмиссией что планируется делать, нитроникс какой-нибудь? да и с задним редуктором врыксовым с виской ездить грустно, особенно зимой
 
L

LOMAX

Субарист
Ноя
3
18
anthony
Ничего не планируем, останется 5 ступеней. Только блокировки поставлю перед зад центр. При спокойном обращении, с кпп
ничего не произойдёт. Меня все утраивает.
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
я понял что 5-ступ. нитроникс на него ставится без проблем, трансфер только электрический надо. зато можно все под себя настроить
 
MorliDots

MorliDots

Новичок
Авг
3
0
LOMAX написал(а):
MorliDots
Да , на чём покатать есть:) Если именно эта машина интересна- велкам. Если трамплин- полёт, то придётся ехать с нами на тренировку

Сначало надо до тебя доехать и прокатиться на этой..а там посмотрим:)
З.Ы.Это я если чо в гости напрашиваюсь, но адреса не знаю :wink: :D
 
Б

Батоныч

Новичок
Ноя
0
0
MorliDots
Вот, www.akrt.ru там есть карта проезда. а так по щелчку 1 км в область, на втором светофоре после мкад развернутся в москву и на первом направо 5 метров коричнивые ворота
 
MorliDots

MorliDots

Новичок
Авг
3
0
Ну от меня недалеко, так что жди в гости, думаю на след неделе заскочу:)
 
alex_msk

alex_msk

Должен клубу денег
Ноя
0
0
LOMAX
описание доработок прочел на одном дыхании.
жаль фотки пофиксились....

нет возможности реанимировать?
был бы очень признателен.
да и многие сказали бы "спасибо"! уверен!

еще раз сенксы за помощь в Обухово с резиновыми трубочками на турбине!!!
 
Сверху