Impreza WRX 06г Европа с EJ207 и 6мт 01г STI

G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
Ну я не знал просто, когда уменя была СТИ конь ЖДМ регулировка яркости была на рычаге только непомню каком дворников или поворотов вот я и спросил
 

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
В общем сейчас занимаюсь установкой бачка под орошение куллера,взял стишный бачок от лупатой,который ставиться возле предохранителей,на нем два насоса. Направляйка у меня с форсункой для орошения,вот я и подумал,не пропадать же добру. Бачок я померил у меня там же войдет с не большими доработками. Сегодня среза фишку от туманки,два провода,+ и -, соответственно на бачке насос + и - подключаю через железные скобки,все окей,работает. Нажимаю на вкл туманки,вода льется,нажимаю еще раз прекращает,схема простая) Валяется еще родной бачок от лупатой для орошения куллера,но мне его пристроить совсем некуда,остался только вариант с 12л в багажник,который мне в принципе не за чем,поэтому заморочился поставить маленький!

Вот такой вопрос знатокам,думаю можно лить не только воду,а водяру к примеру,дешевую какую нибудь,читал что как вариант сойдет,или надо будет мешать ее с водой лучше? Какие шланги использовать если буду лить водяру? Простые силиконовые сойдут,или купить какие нибудь бензо стойкие для большей безопасности,что бы не проело шланчик? Проясните люди знающие по всем этим вопросам пжл. За ранее спасибо!
 

medniytaz

Субарист
Авг
2
18
Можно и водяру! Шланги обычные подойдут. водкой не разъест! зимой же пользуешь незамерзайку - тот же спирт!
Чем выше % спирта тем лучше охлаждать будет
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Да, водочка тема, мы перед субафестом 2011 кажется, в 8 утра забежали в магаз, нам говорим водки большой и дешевый, нам вы что нельзя, рано, ну еле уговорили ее без чека, говорю мне в машину залить надо, недоумевая она продала, вышла с нами из магаза, видели бы вы ее глаза, когда я открыл багажник и залил туда 2 литра води и аккуратненько скинул тару в мусорку, удивления ее не было предела)))) По теме обычным шлангом ничего не будет лью только водку и давно -т ничего не съело)))
 

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Все понял,спасиб,возьму силиконовые в цвет значит! То есть получается,что можно один спирт(водяру какую нибудь дешевую) лить и нормально будет? Только пахнуть чутка в салоне будет,но это пофиг,проветриться)
 

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Ну все теперь я точно все вопросы для себя исчерпал,буду ставить на недели бачок и тестить) К стати,про прикол этот,знакомый так же угорел раз,продавщица тоже офигела когда он два пузыря в подкапотное залил

Еще не большой вопросик,как орошение используешь при каких режимах и как брызгаешь? У меня простая система будет,кнопку нажал,льет,нажал еще раз не льет)
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Либо на треке так на ощупь, либо в жару, когда чувствуешь, что ей жарковата становиться или просто когда долго куда то едешь так иногда для профилактики, щас у меня на Гц с авто режимом, поэтому не парюсь. Если честно смысл от нее мне кажется сомнительный...Но все равно пользуюсь)))
 

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Ну смысл то должен быть по идее,по ЕГТ гляну как будут изменения,по трассе когда буду ехать и чутка поливать! По крайне мере впуск на дросселе без масла будет,так как воздух со спиртом будет его смывать,так бы по нормальному заморочиться и поставить две форсунки в куллер перед дросселем и после холодной части турбины в У-пайп... Но для такого надо уже и систему метанольную нормальную ставить! А так для удовольствия пока так сделаю)
 

medniytaz

Субарист
Авг
2
18
По трассе смысла в ней нету! и так все продувается хорошо! а вот после пробки полить и дунуть это да... тут должна помочь! или на кольце нашем затычном
 

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Да это понятно,просто интересно,как ЕГТ измениться или нет! А про пробки или кольцо это да,когда постоишь по жаре и на светофоре перед пустой прямой полить то и дунуть не грех нормально)
 

AleksK

Субарист
Июл
1
18
егт у тебя вряд ли изменится, просто буст возможен больше, т.к. воздух не такой горячий будет и соответственно детонация меньше
про впуск ты немного не то говоришь,орошайка только кулер снаружи помыть сможет, в сам впуск оно никак не попадает
 

AleksK

Субарист
Июл
1
18
И кстати, чистый спирт не стоит все же, если испариться не будет успевать, начнет литься вниз, может загореться
 

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
А,все понял,то есть тут просто обливает куллер и внутрь не будет попадать,так сказать будет некий спиртовый туман над куллером охлаждающий воздух,или не посредственно сами соты куллера? Просто я думал раз сверху на куллер будет распылять,то и воздух который будет поступать через ноздрю,будет загонять частицы спирта через куллер,в дроссель!
 

medniytaz

Субарист
Авг
2
18
кулер охлаждает воздух который сосет турбина... тот воздух который идет через ноздрю охлаждает только соты кулера, т.е только металл а уже этот металл внутри кулера охлаждает воздух который засосала турбина! Фишка орошайки в том что теплопроводность у воды выше чем у воздуха поэтому она быстрее охлаждает этот металл чем поток воздуха. ну и до кучи еще вода при испарении охлаждается
 

AleksK

Субарист
Июл
1
18
Эффект тут именно от испарения, и спирт более эффективен из-за того, что испаряется быстрее. чтобы убедится в этом попробуй слегка намочить участок руки и подуть, почувствуешь физику процесса на себе
 

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Ну все я понял теперь что да как)) Всем спасибо за помощь,земляки!)
 

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Ездил в пятницу на стрит-дрэг нелегальный))) Пробывал прыгать с места,заехал пару раз с ауди с5 4.2кватро на мехе! Первый старт дал мало оборотов,примерно 4500 прыгнул и тут же поймал зацеп,провалился сразу 4000об,ауди вышла на пол корпуса вперед,первая 8000об,вторая,начинаю потихоньку нагонять,3я уже догнал и начинаю обхожу,на 4ой начинаю уходить примероно на корпус привез,может и больше бы привез но уже смысла не было и отпустил газ. Второй заезд,прыгаю с 5000+об и ухожу сразу на пол корпуса и на следующих передачах ухожу вплоть до 4ой и 150км/ч привожу 2 корпуса точно,скидываю газ после чего ауди только начинает догонять!))) После приехали гайцы и не давали больше погонять! Вот такой вот веселый уикэнд выдался в Красноярске... Суба вроде едет,чек надоедливый вроде поборол еще одной заменой первого датчика распредвала,тьфу три раза что бы его больше не было!))) Кстати на след день после гонок залез под капот,по всюду валялись какие то куски ниток,оказалось развалился ремень генератора на части,но все еще держался на соплях!!!

В субботу поставил бачок омывателя маленький для принудительного орошения куллера,кнопкой от туманки,фотки выложу позже как буду дома!)
 

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38

Я конеш не гонщик но заметил чтобы удачно стартануть с оборотов набираешь до 4000-5000 потом на половину отпускаешь сцепу она чутка схватывает получается маленькое движение вперед а потом бросаешь до конца нормуль выходит)) ну это чтобы сильно не провалить обороты.
 

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Да с 5000-5500 и так срывается что дальше идет и не проваливается) Просто 2.5 более моментный у меня был,там я меньше оборотов для прыжка делал)
 

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Вот выкладываю фотки установленного девайся принудительного орошения куллера водой)