Impreza WRX 06г Европа с EJ207 и 6мт 01г STI

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Поедет куда она денется!!!))) Думаю если коса от компа подойдет на комп СТИ то машина поедет уже на следующей недели... Турба сток VF30 стоит.
 

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Возился сегодня с сенсором датчика давления масла,немного подрезал резьбу,слишком толстый конус ближе к гайке... Мало закручивался в блок,маленько сточил резьбу и закрутил сенсор))) Кинул сразу проводку от сенсора в салон,завтра буду выводить над часами и заодно подключу датчик ЕГТ,так же жду переходник для сенсора температуры масла в блок.



Немного подсобрал впуск,силиконовую самку пришлось маленько укоротить резаком, и примерил радиатор! Прислушавшись к совету да и сам осознал что кондером я вобще не пользуюсь,демонтировал его вместе с трубками и радиатором кондера)))




Собрал вакуумные трубки турбины и соленойда надува,вспомнил что я для этого купил силиконовые шланчики,заодно поменял крышку бачка ОЖ и собрал вакуум байпаса с тройничком который уходит на сенсор датчика буста Greddy))



 
Последнее редактирование:

Megamix

Новичок
Июн
1
0
Да не подойдет она, Андрей, у тебя лиса на кан-шине с эл.дросселем. Начинай уже качать мануалы и разбираться с электрикой параллельно. Самое обидное когда механику всю соберешь а она даже не заводится.
 

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Ну это уже дело электрика,механику я соберу а вот в электрике я не шарю вобще))) И вобще меня к электрике подпускать нельзя,я вон дома хотел разетку разобрать в итоге электрик пришел еле свет наладил в квартире))))))) А еще хотел лампочку повешать,нож с пасатижами током чуть ли не на сквозь пробило

ps: А вариант с переливкой стишной прошивки на мой комп,возможно такое сделать что бы комп не менять?
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0
у меня вырь, тока конь с аналогичным свапом...перешёл на твинскрол...кайфую
раньше была вф 30 едет с 4000 ...твин по моему едет с холостых
рекомендую
 

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
У меня 2.5 на тд04л был с чвн,раздувалась около 3тыщ на 1кг уже... С низов 2.5 мне нравилось как тянет,2л щас как поедет еще не знаю,наверное будет как то по другому)
 

londone

Заблокирован
Мар
4
0

особой разницы между вф30 и вф37 не заметил
обе валят как следует
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0

твин на гибриде 37/48 дует 1 бар на 2900 ...по логам...
2 л на 30 после 2,5 на тд будет намнооого позже
 

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Эх поживем увидим,датчики все есть,логи сниму глянем что там получится с этого конфига)))
 

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Забрал Брембы в круг,завтра буду ставить!) Электрик начал потихоньку разбираться в проводке...Надеюсь что все получится и через пару недель машина дособерется и поедет!)
 

medniytaz

Субарист
Авг
2
18
Привет земляк! Поглядел фотки, не у Макса двигатель брал?! на фото с двигой гараж знакомый проглядывается!
ЗЫ: удачи в проекте!
 

medniytaz

Субарист
Авг
2
18
А чего не оставил свой дроссель? все равно же шиться планируешь? или нет? Так бы с электрикой возни меньше было б
 

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Привет земляк) У Макса все брал! Наоборот помоему без электро дросселя возьни меньше,да и не хочется мне электро дроссель,тупой он очень... Только когда прошьешь его более менее лучше становится!) Там вроде с япи комп шитый,если все нормально будет то лезть в мозг не буду!
 

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Вчера поставил брембы,все подошло идеально,переживал за диски думал что не налезет перед на тормоза но все встало как надо)





Осталось поменять передние колодки... Ну и планируется взять сток СТИ стабы перед и зад!

Электрик потихоньку переделывает косу,пару фишек уже сделал)
 

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Воткнул наконец то сегодня стартер,все не мог поставить из за отсутствия пробки которая закручивается где вилка сцепления! Наконец то нашел такую пробку и собрал стартер и заодно подключил шланги печки... Поставил новые колодки на перед Ferodo DS2500,стояли такие же до этого на 4пот суппортах,очень понравились!!! Так же провел ревизию заднего левого тормозного суппорта,там была убита резьба,пришлось расверлить и нарезать резьбу под 12ый болт,все прошло успешно))) А то так подумал что на одном протянутом болте не целесообразно оставлять даже задние тормоза,а то в один прекрасный момент все может кончиться плачевно...Жду с нетерпением когда электрик закончит разбираться в проводке и начнет ее делать!!!
 

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Итак продолжим)Электрик спаял новые фишки на комп что бы подходило все к стишному компу от этого мотора:
Ну и сейчас перешел на моторную косу,разбирается с проводкой и датчиками что бы все работало(вроде как почти все подходит и оставит стишную косу на компе и добавит чего не хватает с моей старой косы)
Осталось совсем не так много электрики,а я пока собираю охлаждение турбины,с японии пришел мотор без тосольного охлаждения турбины... Трубку на турбину я еще нашел,снял турбу прикрутил,зател полез на полублок искать куда подключается слив и обнаружил болт которым заткнули слив с турбины! Вот сейчас в поисках этой трубки которая крепится к полублоку баш-болтом ну и заодно шлангов в термоизаляции так как эта трубка под горячей частью турбины и ап-пайпа. Надеюсь найду и все соберу в скором времени)
 

Karel

Новичок
Ноя
1
0

Разница есть, сразу почувствуешь. Делал аналогичный свап, тока твинскрол мотор был. Я сделал так впускной коллектор оставил родной от 2.5, распред валы от 2.5, датчики полождения от 2.5, тока их надо было подогнать под зазор расперд вал-датчик, ну и отрегулировал клапанные зазоры.
Все ездит и работает. Я так сделал потому как в электрике не шарю.
 

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Да я понимаю что разница будет,да на двигателе разобраться с проводкой вобще не проблема,проблема фишки компа переделать под 207 мотор)