Impreza WRX 06г Европа с EJ207 и 6мт 01г STI

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
В общем хочу поставить проставки на 5мм,вроде они на родные шпильки пойдут. Хотелось бы узнать,как с такими не большими проставками ведут себя родные шпильки? Сильно ли возрастет нагрузка на ступичные подшипники и подвеску? Хочется сделать машину чутка пошире,при поворотах на большой скорости немного чиркает подкрылки...
 

londone

Заблокирован
Мар
4
0
с 5мм нормально все будет
+ развали слегка
 

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
с 5мм нормально все будет
+ развали слегка
У меня просто вылет у дисков не большой,и есть запас в арках,поэтому и думаю чутка проставками добавить но не хочется что бы со старта у меня шпильки поотлетали или колесо
 

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
И вот настала пора теплых деньков для отжигов,и дело пошло дальше! Был установлен задний стабилизатор куско 22мм,регулируемый,выставил на среднее положение,вроде машина стала поприятней заруливать в поворот,жопа теперь быстрей заходит! Стаб покрасил грунтовой так как он был чутка побит и родная краска слезла...



Линки как и передние на ШС!



Ну и самое главное действие,поставил маслокуллер траст на 10 рядов и проставка ХКС с термостатом! Шланги правда в комплекте с масло куллером были сильно длинноваты,пришлось практически в половину обрезать что бы не было лишник изгибов!

 
Последнее редактирование:

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
А сколько температура масла в режиме активной езды сейчас? и сколько до установки маслокулера?
 

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
по моей дереври негде проверить активную езду даже) грел где то до 90 градусов ездя по небольшому трафику,после выезда на свободную дорогу,при езде без остановки темпер падает до ~76 градусов! Поставил только вчера еще рано что то говорить...
 

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
В общем случилась тут не давно одна история с машиной...) Езжу я значит,горя не знаю! Отъезжаю от работы,даю слегка газу что бы прохватить по прямой на хорошем асфальте,включаю вторую,начинаю разгоняться,буст 0.7-0.8 и тут бах обрыв,педаль газа пропала,чуствую машину начало трясти,с выхлопа бухает машина не едет,останавливаюсь! Открываю капот,мотор как шальной троит пердит,чуть ли не глохнет,заглушил машину. Позвонил отцу,оттащили меня в сервис на тросе. Начал с разбора свечей,и просмотра катушек,все в порядке,свечки как новые,катушки тоже в порядке. Промерял везде компрессию,все ровно четко. Это обнадежело что с мотором все в порядке! Скидываю бензошланг с рейки,а в нем бензина как нистранно 2 капли вылилось,сразу иду к багажнику и разбираю насос,проверяем насос погрузив в канистру с бензой,все качает,давит хорошо. Разобрали топливный фильтр,а он такой засратый,что грязь с него просто выливается,продули внутренний элемент,сколько в нем грязи было это жесть! Собрали все на место и завели,все пучком мотор шепчет! Заказал новый оригинальный фильтр и вчера его поставил!

Цена вопроса фильтра 3450р,от выносного пришлось отказаться так как места очень мало,и к тому же сейчас там орошайки бачок стоит и фильтр туда попросту не влезет!



Насос и фильтр расположенны в баке,очень не удобно,подлазить надо с багажника и очень не удобно его разбирать-собирать и вытаскивать! Но после прочистки и проверки первый раз,второй раз все очень быстро разобралось и собралось на место без каких либо проблем!



А вот так выглядит вся конструкция в сборе!

 

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Давно ничего не писал,а за это время с машиной произошло немного интересного Ну и в том числе прошло боевое крещение Time Attack'om ))

На кануне ТА установил стишный диффузор,машина на высокой скорости стала по уверненней стоять на дороге!



И купил накладки на задний бампер вместе с тюнеными порогами(их я не стал ставить,низко слишком для переезда через рельсы будет,оторвать боюсь) а вот накладки я установил!




Ну и вот самое интересное,тайм аттак,все по взрослому и серьезно!))) За день до ТА заехал на кольцо что бы хоть как то пощупать трассу,а то все таки как никак первый раз на большом круге,ну и сведений о поведении машины в боевом режими абсолютно никаких! Выезд на круг немного затянули и начал покапывать дождик,успели сделать кругов 6 и начался дождь,по мокрому катанул еще 4 круга и поехал смотреть время,было не быстро))) 1.20 стабильно,еще к тому же не было нормального развала + стояла обычная гражданская резина,да еще в довесок подвеска спереди гремела а задняя правая стойка начала щелкать((( Но я не сдался и решил выступать,раз уж приехал за 300км,то не зря же!

Погонял просто супер,от души и в доволь,ощущений море,все таки не зря я приехал на этот гоночный уикэнд! Тайм аттак был в формате без квалификации,давалось 45 минут что бы показать лучшее время,в классе турбо сток,в котором я и выступал,было 19 машин!!!! В первом и атмосферном вместе взятых было всего 17 машин)))





На трассе в была просто давка,все пилоты выскочили разом и ринулись ставить лучшее время в этой куче мале)))) Я не спешил,ведь был не самым быстрым пилотом,да и не хотелось никому мешать,выехал через кругов 5 пока другие заехали остывать,и начал пробывать ставить свое лучшее время))) Потихоньку начал вкатываться и к концу сессии поставил лучшее время 1,14,9 чем я был доволен для первого раза!!!



Итак,какие данные по поведению машины мы имеем? В шпильку или шикану я войти на второй не мог,отливало бенз))) Ну развал-резина-стойки не дали ехать более агресивно! Температура за бортом +25,температура масла около 100гр,масло куллер работает!!! ЕГТ макс что было это 810гр... Буду исправлять эти недочеты и к 29июня постараюсь выйти на этап уже более подготовленный!!! Подвеску отдал на ребилд,развал сделаю более злой,бензу заправлю полный бак либо поставлю противоотливной бачок если будут деньги!

Всем спасибо,продолжение следует!)))

Ну и на последок,КРАСНЫЕ ОКРУЖИЛИ!!!)

 
Последнее редактирование:

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
ЗАЧЕТНО ОТЧЕТ ХОРОШИЙ! а что с бензом ты написал отливало? температура масла вообще нормуль и вправду маслокулер рулит.......у меня чуть по резвее поезжу дак 105 градусов сразу) Видоса нету?
 

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Итак прошел второй этап ТА не без моего участия разумеется!!!))) Накатался хлеще чем в первый раз,накатал за свободную практику и временную сессию в 45 минут ТА 68км,50 литров бензина как не бывало!!!))) Если в прошлый ТА я ездил и сцал,из за того что не достаточно была подготовленна машина,то в этот ТА я старался ехать по максимуму,жалко что нет времени тренироваться.... Под конец 45минутной сессия начал вкатываться и потихоньку улучщаться по времени! Нащупал траектории входа в повороты,осталось вкатиться с торможением и подбором скорости в повороты,ну и резину надо купить нормальную и поставить стишные стойки,в этом этапе я ехал на КАЯБАХ АГХ)))



Понял наконец то как проходить последнюю шпильку перед финишем,3ей передачи не хватает уже на прямике после шпильки,пересикаю финиш в отсечке и залетаю на жестком торможении в шикану,ее кстати тоже начал более ли менее проходить как надо в следствии чего на прямике перед камикадзе подхожу на 170км.ч) Страшно тормозить поздно,от чего не всегда попадал нормально в поворот,но по сравнению с прошлым разом скорость входа в поворот стала больше!

Что бы валить на полную и не боясь отливов топлива,прикупил вот такую штуку и Ивана(FoReG) наш одноклубник. Противоотливной кастомный бачок! Штуку нужная и полезная,так как на малом бензе у меня отливало даже в городе если залетать на кольцо при большой скорости)




Штука реально работает,на 15 литрах в баке влетал во все повороты не дробя,подача в двигатель топлива оставалась всегда стабильно и не было прохватов как в прошлый ТА...

В общем надо вкатываться и уже потихоньку подбираться к лидерам!!!)) В этот этап я серьезно почуствовал как не хватает держака на резине,даже на мягких стойках можно ехать,но вот резина уже реально не вывозит возросшего темпа!!!
 

Ven0m

Субарист
Июн
1
18

При резких поворотах,особенно на выходе со шпильке и в шикане на выходе в прямик у меня отливало бензин в баке так,что насос не мог засосать его и в следствии чего машина не ехала! Масло даже в жаркую погоду не удавалось по кольцу нагреть до 100гр... В этот этап было холодней чутка,но масло так же не нагрелось даже до 100гр,вот ЕГТ до 830 поднимал,но это только под конец когда начал финишировать на 3ей передачи в остечке,так как дальше идет шикана и переключаться смысла нет!) Неа,видос пока не снимаю,может на следующий этап 13го числа найду gopro у кого нить и засниму онборд с салона,самому надо поучиться еще многому а по видео будет проще смотреть ошибки)
 

londone

Заблокирован
Мар
4
0
Проблем с антифризом не было? Не грелся? Какая температура воздуха была? Радик сток?
 

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
C фризом все пучком,темпер по приборке ниже середины как только машина на ходу,радиатор толстый Fwin! Воздух где то около 20гр был. Прошлый ТА воздух был +28-30) В этот ТА масло по пику сегодня глянул,102гр пик где то был) В прошлый ТА и до этого не нагрел,так как тошнил больше...
 

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Open Street Battle в ачинске,дрэг рэйсинг для любителей и не только) Суба там была,суба показала что она может ехать надежно и стабильно!





Подробности в бортовике.
 
Последнее редактирование:

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
А чего себе Ланч Контроль не замутишь в прошивке. Эволюшен судя по видосу с Ланча стартовал.
 

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Надо бы сделать,они там все практически на ланче,эво с которым я за 3е место ехал вообще 12.1 квалу проехал,а за выход в финал эво 12.6 но я там стартанул очень плохо... Мне для начала что бы с прошивкой можно было что то делать,надо проводку доделать что бы можно было заливать и сливать прошивку с мозга)
 
A

Aнтон

Новичок
Авг
1
0
Работы проделал уйму респектunk: