Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Impreza wrx 00-01 Vs legacy 00-01 tt на механике

  • Автор темы вазовод
  • Дата начала
B

BartS

Тролль
Май
14
38
Мы ща говорим про те 10-15 летние корыта что бегают у нас , и все в пользу монотурбо импреза , так как держать еев боевом состоянии намного проще чем тт легасика с его неимоверным количеством воздушных трубочек подсасывающих воздух и тд и тп !
на легасе через какое-то время можно переделать тт на моно ,а на импре салон как был убогим и дешевым, так и останется... Но вообще Арта правильно написал: чутка добавить и купить твинскролл легаси.
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
на легасе через какое-то время можно переделать тт на моно ,а на импре салон как был убогим и дешевым, так и останется... Но вообще Арта правильно написал: чутка добавить и купить твинскролл легаси.
Ой , не надо , когда у меня стоял выбор легаси или ауди 6 , 7 и 5 год соответственно , то у легаси салон просто буее в сравнении с ауди ! И по начинке , 3 литра бенз и 3 литра турбодизель кватро , ну сами понимаете , не будем про комфорт , а касаемо фана , я знаю чудаков ( Максимка привет ) у которых машина больше в сервисе стояла на инсталяции мкпп , монотурбо , и потом 207 го ! Это , скажем так, очень сомнительный фан !
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
Ой , не надо , когда у меня стоял выбор легаси или ауди 6 , 7 и 5 год соответственно , то у легаси салон просто буее в сравнении с ауди ! И по начинке , 3 литра бенз и 3 литра турбодизель кватро , ну сами понимаете , не будем про комфорт , а касаемо фана , я знаю чудаков ( Максимка привет ) у которых машина больше в сервисе стояла на инсталяции мкпп , монотурбо , и потом 207 го ! Это , скажем так, очень сомнительный фан !
а что, тут сравнение с ауди идет? я думал, что с импрезой...
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
а что, тут сравнение с ауди идет? я думал, что с импрезой...
Да эт понятно .
К тому что если хочется комфорта - лучше смотреть в сторону фашиста , если фана драйва - в сторону имперзы . Легасек выпадает как вашпе не конкурентно способный аппарат !
Ездил ( брал кататься ) и твинскролл и тт , не дотягивают !
 
вазовод

вазовод

Новичок
Дек
2
0
Спасибо за советы,значит продолжу поиски лупаря=)
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Спасибо за советы,значит продолжу поиски лупаря=)
Правильный выбор , зароню ка семя сомнений только , я про то что древние ведра сожрут денег ровно на столько сколько ты бы потратил на более свежую модель .
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=112683
я к тому что ищи не лупаря а копи на лису или коня как минимум . Отжаты лупари !
 
вазовод

вазовод

Новичок
Дек
2
0
Правильный выбор , зароню ка семя сомнений только , я про то что древние ведра сожрут денег ровно на столько сколько ты бы потратил на более свежую модель .
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=112683
я к тому что ищи не лупаря а копи на лису или коня как минимум . Отжаты лупари !

лиса не возбуждает,лупарь симпатичнее=)ну на крайняк коней посмотрю
а так с запчастями проблем нету в принципе, единственное ценообразование не ясно на бу машинки, как вино, чем старше тем дороже=)
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
лиса не возбуждает,лупарь симпатичнее=)ну на крайняк коней посмотрю
а так с запчастями проблем нету в принципе, единственное ценообразование не ясно на бу машинки, как вино, чем старше тем дороже=)
В какой бюджет ?
 
Субырёк

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
Да эт понятно .
К тому что если хочется комфорта - лучше смотреть в сторону фашиста , если фана драйва - в сторону имперзы . Легасек выпадает как вашпе не конкурентно способный аппарат !
Ездил ( брал кататься ) и твинскролл и тт , не дотягивают !
И комфорт и фан на снегу/льду (которые фашистам и не снились) = Хонда-Легенда SH-AVD -- сейчас по бырику 06-07 года по 450 сливают. Ток налог и расход не айс. Но надёжность железобетонная сие компенсирует.
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
все негативные отзывы по твину от людей чьи кривые ручки туда залезли и сломали, или когда те же кривые ручки пытались тюнить. Был твин РСК на мехе, сейчас твин на авте, просто комфортная динамичная машина. Нечего ее сравнивать с импрезами, понятно что тяга совсем другая, более слабая но более ровная
 
Nigma

Nigma

Новичок
Мар
0
0
все негативные отзывы по твину от людей чьи кривые ручки туда залезли и сломали, или когда те же кривые ручки пытались тюнить. Был твин РСК на мехе, сейчас твин на авте, просто комфортная динамичная машина. Нечего ее сравнивать с импрезами, понятно что тяга совсем другая, более слабая но более ровная
+1 Учитывая сколько сейчас не едущих легаси, то она конечно не едет... И вообще как можно сравнивать легаси и импрезу, 2 разные машины. В импрезе ты как "животное", но валишь? В легаси ты уже как человек и быстро едешь
Везде есть плюсы и минусы.
 
Megamix

Megamix

Новичок
Июн
1
0
Pelegrim, вот только не надо за легася tt кричать что от кривых рук. Это самый капризный турбосубарь, что родился в мозгах япошек, это надо быть фанатом tt чтобы годами на нем ездить и следить. Следующее поколение легася (ждм) уделает обоих за обе щеки.
Вазовод, на кой тебе эти турбо динозавры? Лучше потерпеть и взять что более свежее. Тут дело не только в хозяине машины (встречал и грб умотанные), да и турбосубари не берут овощить, при возможности в любом месте прохватывают, сколько возраст машины нужно учитывать. Там сломаться может в любой момент все абсолютно, от кнопочки , реле, стаба, кпп, и самого мотора, не считая задубевшие резинки, патрубки, трубки и т.д. - старость берет свое.
 
Последнее редактирование:
Сверху