вазовод
Новичок
- Дек
- 2
- 0
кроме твинтурбо мотора есть слабые стороны?Смотря для чего , лупатег - ипашить , легась якобы ипашить и комфорт - на деле ни то ни другого - ломучая твинтурбопомойка !
Динамика у легася похуже будет (больше он и тяжелее), но для себя бы выбрал его + мотор туда монотурбо или атмо 3 литра, в итоге получаем комфортное и динамичное авто.кроме твинтурбо мотора есть слабые стороны?
Какой !?!!? Твой !,!?!??! Максимко ! Скажи наркотикам дораха !!! Я твой легасег видел постоянно со срыгнувшим мотором , и последний раз завязанного , кого он там проезжал ? В гта может быть ? Ты наверное что то путаешь ! Расскажи мне сказку даффай , как легасик тт на древнем 4акпп проедет пятиступку , ага ))))))))???? ипмреза европа врх никогда не проедет легася тт , при условии что оба авто исправные и в стоке. Если импреза ЖДМ, то там возможно несколько вариантов. Автор, вы бы уточнили стишный или нет лупарь, а то лишние споры ни к чему. Эххх...были времена, когда легасик много всяких стих вынес.......
Топикастер , хочешь фана - бери вырик , или сразу сти , пойми , все те кто купили легаси пытаются из нее сделать вырик или сти ( вставляют меху переделывают в монотурбо или сразу 207/205 дрыгатель вставляют , ставят 4рот или брембы и тд и тп) но никогда у них не получиться из этого неповоротливого бегемота сделать импрезу .
Хочешь комфорт - немец ! Хочешь гонку - импреза .
Как и у выря, нет слабых мест кроме мотора.Это я понял уже, кроме движка есть ли слабые местав легаси?
Стифорька автоматный, жене отдаю, а я по мехе соскучался, использование евридей по москве и области, иногда по снежку прохватить без фанатизма, вот и озадачился выбором, разница в цене между рск легасем и лупатой импрезой врыксом смушает, если нет особой разницы, зачем платить больше?))прошу прощение за вторжение, а какой смысл менять стифорь на что-то из того что в топике ?
обычно форь это как бы некая середина между вырь/сти и легаси, если захотелось комфорта то почему легаси TT? если гонка ... тогда откуда вообще выбор ? однозначно сти. Хотя всегда надо понимать куда и как гонять, если по афтабану жарить 250+ это одно , по спринтам другое... , подробности ...
Это я понял уже, кроме движка есть ли слабые местав легаси?
Как и у выря, нет слабых мест кроме мотора.
Но твинутрбу не советую, живых их уже нет! хапнешь горя с этой системой. Лучше чуть добавить и взять следующий кузов ( по 400 полно вариантов висит!), это будет уже абсолютно другой автомобиль! Технически и внешне гораздо прогрессивнее.
Причем тут акпп? речь про мехи. рск на мехе шустрее даже стихи тех же годов, а уж про врх...Какой !?!!? Твой !,!?!??! Максимко ! Скажи наркотикам дораха !!! Я твой легасег видел постоянно со срыгнувшим мотором , и последний раз завязанного , кого он там проезжал ? В гта может быть ? Ты наверное что то путаешь ! Расскажи мне сказку даффай , как легасик тт на древнем 4акпп проедет пятиступку , ага ))))))))
РАССКАЖИ Максимко всем , сколько раз рыгал твой пластилиновый 206 мотор , а то я со счета сбился ! Пока ты по моему совету не поставил 207 !? И то в полной мере так им и не насладился потому что половинкин , съездил бы в алтехно и жарил бы на ней , а так то одно то другое толком не прошили тебя .
Леха, если твинтруба не ушатана, то сток вырь лупатик евро она проедет. А если еще и на ручке будет, так тут совсем без вариантов. Знаю такого человека, да и ты наверное видел его, у которого бэчер валил как надо)Какой !?!!? Твой !,!?!??! Максимко ! Скажи наркотикам дораха !!! Я твой легасег видел постоянно со срыгнувшим мотором , и последний раз завязанного , кого он там проезжал ? В гта может быть ? Ты наверное что то путаешь ! Расскажи мне сказку даффай , как легасик тт на древнем 4акпп проедет пятиступку , ага ))))))))
РАССКАЖИ Максимко всем , сколько раз рыгал твой пластилиновый 206 мотор , а то я со счета сбился ! Пока ты по моему совету не поставил 207 !? И то в полной мере так им и не насладился потому что половинкин , съездил бы в алтехно и жарил бы на ней , а так то одно то другое толком не прошили тебя .
Мы ща говорим про те 10-15 летние корыта что бегают у нас , и все в пользу монотурбо импреза , так как держать еев боевом состоянии намного проще чем тт легасика с его неимоверным количеством воздушных трубочек подсасывающих воздух и тд и тп !Причем тут акпп? речь про мехи. рск на мехе шустрее даже стихи тех же годов, а уж про врх...
http://auto-sport.ru/archive/2004/08/all_tests/index.php
Максимка , ну и я проехал на спринтах все наши субы + gtr35 , на двухтонном сарае ауди , это говорит не о лодке а о том кто держит весла ! И когда мне Леха ивантеевский дал свою субу по городу я ему сказал что был бы я на ней я бы вообще не напрягался ! Я понять не мог почему наши так слили на имперзах мне !Леха, если твинтруба не ушатана, то сток вырь лупатик евро она проедет. А если еще и на ручке будет, так тут совсем без вариантов. Знаю такого человека, да и ты наверное видел его, у которого бэчер валил как надо)
Про эксперименты с 206/208 мотором ты прав,ничего с них не выжмешь. Конфиг моей машины с 207 мотором меня устраивал, прошивка была не в сопли, а при поездке в Питер , мы вообще ее откатили близко к стоку. Сам же знаешь, что у меня от легася практически только кузов остался, жаль что не успел на твинскролл переделать и турбос поменять((((
А на кольце ехала она неплохо, можешь Жору спросить, да и помню как Ковальчук на своих хваленых AST в Тушино уехал от меня всего на 2 сек на стихе 2007 года)
Но мысль твоя верна. автор, если хочешь жарить, бери стиху и будет тебе счатье)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?