Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Impreza wrx 00-01 Vs legacy 00-01 tt на механике

  • Автор темы вазовод
  • Дата начала
вазовод

вазовод

Новичок
Дек
2
0
Добрый вечер дамы и господа=)
Хотелосьбы узнать плюсы и минусы этих авто относительно друг друга=)
На импрезе ГФ ездил, ща на форе ежжу, на атмо лупатике ездил.
Сейчас стоит выбор что брать, или лупатую или б4.
помогите определиться=)
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Смотря для чего , лупатег - ипашить , легась якобы ипашить и комфорт - на деле ни то ни другого - ломучая твинтурбопомойка !
 
irkutyanin

irkutyanin

Новичок
Мар
0
0
кроме твинтурбо мотора есть слабые стороны?
Динамика у легася похуже будет (больше он и тяжелее), но для себя бы выбрал его + мотор туда монотурбо или атмо 3 литра, в итоге получаем комфортное и динамичное авто.
 
Sir Bloodhound

Sir Bloodhound

Новичок
Июл
2
0
???? ипмреза европа врх никогда не проедет легася тт , при условии что оба авто исправные и в стоке. Если импреза ЖДМ, то там возможно несколько вариантов. Автор, вы бы уточнили стишный или нет лупарь, а то лишние споры ни к чему. Эххх...были времена, когда легасик много всяких стих вынес.......
 
вазовод

вазовод

Новичок
Дек
2
0
impreza wrx 00-01 Vs legacy 00-01 tt на механике

Рассматриваю только правильный руль))
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
???? ипмреза европа врх никогда не проедет легася тт , при условии что оба авто исправные и в стоке. Если импреза ЖДМ, то там возможно несколько вариантов. Автор, вы бы уточнили стишный или нет лупарь, а то лишние споры ни к чему. Эххх...были времена, когда легасик много всяких стих вынес.......
Какой !?!!? Твой !,!?!??! Максимко ! Скажи наркотикам дораха !!! Я твой легасег видел постоянно со срыгнувшим мотором , и последний раз завязанного , кого он там проезжал ? В гта может быть ? Ты наверное что то путаешь ! Расскажи мне сказку даффай , как легасик тт на древнем 4акпп проедет пятиступку , ага ))))))))

РАССКАЖИ Максимко всем , сколько раз рыгал твой пластилиновый 206 мотор , а то я со счета сбился ! Пока ты по моему совету не поставил 207 !? И то в полной мере так им и не насладился потому что половинкин , съездил бы в алтехно и жарил бы на ней , а так то одно то другое толком не прошили тебя .
 
Последнее редактирование:
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Топикастер , хочешь фана - бери вырик , или сразу сти , пойми , все те кто купили легаси пытаются из нее сделать вырик или сти ( вставляют меху переделывают в монотурбо или сразу 207/205 дрыгатель вставляют , ставят 4рот или брембы и тд и тп) но никогда у них не получиться из этого неповоротливого бегемота сделать импрезу .
Хочешь комфорт - немец ! Хочешь гонку - импреза .
 
вазовод

вазовод

Новичок
Дек
2
0
Топикастер , хочешь фана - бери вырик , или сразу сти , пойми , все те кто купили легаси пытаются из нее сделать вырик или сти ( вставляют меху переделывают в монотурбо или сразу 207/205 дрыгатель вставляют , ставят 4рот или брембы и тд и тп) но никогда у них не получиться из этого неповоротливого бегемота сделать импрезу .
Хочешь комфорт - немец ! Хочешь гонку - импреза .

Это я понял уже, кроме движка есть ли слабые местав легаси?
 
M

muxa

Новичок
Июл
0
0
прошу прощение за вторжение, а какой смысл менять стифорь на что-то из того что в топике ?
обычно форь это как бы некая середина между вырь/сти и легаси, если захотелось комфорта то почему легаси TT? если гонка ... тогда откуда вообще выбор ? однозначно сти. Хотя всегда надо понимать куда и как гонять, если по афтабану жарить 250+ это одно , по спринтам другое... , подробности ...
 
MR.Artamonoff

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
Это я понял уже, кроме движка есть ли слабые местав легаси?
Как и у выря, нет слабых мест кроме мотора.
Но твинутрбу не советую, живых их уже нет! хапнешь горя с этой системой. Лучше чуть добавить и взять следующий кузов ( по 400 полно вариантов висит!), это будет уже абсолютно другой автомобиль! Технически и внешне гораздо прогрессивнее.
 
вазовод

вазовод

Новичок
Дек
2
0
прошу прощение за вторжение, а какой смысл менять стифорь на что-то из того что в топике ?
обычно форь это как бы некая середина между вырь/сти и легаси, если захотелось комфорта то почему легаси TT? если гонка ... тогда откуда вообще выбор ? однозначно сти. Хотя всегда надо понимать куда и как гонять, если по афтабану жарить 250+ это одно , по спринтам другое... , подробности ...
Стифорька автоматный, жене отдаю, а я по мехе соскучался, использование евридей по москве и области, иногда по снежку прохватить без фанатизма, вот и озадачился выбором, разница в цене между рск легасем и лупатой импрезой врыксом смушает, если нет особой разницы, зачем платить больше?))
Хотя душа серавно к импрезе лежит))
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
Это я понял уже, кроме движка есть ли слабые местав легаси?

че то много негатива на легаси, был у меня такой, на автомате, твин-турбо. Мне машина очень понравилась, только положительные эмоции. Надо просто понять, легаси не гонка, а просто довольно бодрый и вполне комфортный седан, с нотками под спорт. Я отъездил на своем два года, вложения были только по подвески. Мотор был живой. До сих пор вижу в городе, вроде бегает. Но потом захотелось больше спорта ))) Сначала думал, поставить меху, тормоза. Но прокатившись на подобном легаси, и на импрезе STI, решил, что правильней все таки взять STI, а не делать подобие из Легаси.
 
Performer

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
Лупатый вырик JDM будет на скобах, а конь уже пойдет с 4пот.
Я тоже слабо понимаю моду на старые твинтурбовые Легаси.Бензоколонку свою надо заиметь для начала тогда уж)))
Тоже думаю, что больше фана,эмоций и возможностей Импреза даст,нежели какая-нибудь другая Субару)
Странно,что СТИху не рассматриваешь.
оттлакивайся от бюджета в общем.
 
Легась

Легась

Новичок
Мар
1
0
да ладно свою бензоколонку))всё зависит от STIля езды, легаси прикольный аппарат, а валить то конечно на стишном вырике
 
N

Novi4oK

Новичок
Июл
2
0
Как и у выря, нет слабых мест кроме мотора.
Но твинутрбу не советую, живых их уже нет! хапнешь горя с этой системой. Лучше чуть добавить и взять следующий кузов ( по 400 полно вариантов висит!), это будет уже абсолютно другой автомобиль! Технически и внешне гораздо прогрессивнее.

Поддерживаю эту точку зрения. Лучше мальца бюджет расширить и взять твинскролл Легаси.
Если тема с бюджетом не проходит, то уже следует отталкиваться от "живости" конкретного экземпляра.
Да, твинтурбовый мотор - стремный вариант. Но знал я один (из многих) такой аппарат, который очень даже хорошо ехал и не чихал. Просто был действительно в очень хорошем состоянии. Но это скорее исключение.
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
Какой !?!!? Твой !,!?!??! Максимко ! Скажи наркотикам дораха !!! Я твой легасег видел постоянно со срыгнувшим мотором , и последний раз завязанного , кого он там проезжал ? В гта может быть ? Ты наверное что то путаешь ! Расскажи мне сказку даффай , как легасик тт на древнем 4акпп проедет пятиступку , ага ))))))))

РАССКАЖИ Максимко всем , сколько раз рыгал твой пластилиновый 206 мотор , а то я со счета сбился ! Пока ты по моему совету не поставил 207 !? И то в полной мере так им и не насладился потому что половинкин , съездил бы в алтехно и жарил бы на ней , а так то одно то другое толком не прошили тебя .
Причем тут акпп? речь про мехи. рск на мехе шустрее даже стихи тех же годов, а уж про врх...
http://auto-sport.ru/archive/2004/08/all_tests/index.php
 
Sir Bloodhound

Sir Bloodhound

Новичок
Июл
2
0
Какой !?!!? Твой !,!?!??! Максимко ! Скажи наркотикам дораха !!! Я твой легасег видел постоянно со срыгнувшим мотором , и последний раз завязанного , кого он там проезжал ? В гта может быть ? Ты наверное что то путаешь ! Расскажи мне сказку даффай , как легасик тт на древнем 4акпп проедет пятиступку , ага ))))))))

РАССКАЖИ Максимко всем , сколько раз рыгал твой пластилиновый 206 мотор , а то я со счета сбился ! Пока ты по моему совету не поставил 207 !? И то в полной мере так им и не насладился потому что половинкин , съездил бы в алтехно и жарил бы на ней , а так то одно то другое толком не прошили тебя .
Леха, если твинтруба не ушатана, то сток вырь лупатик евро она проедет. А если еще и на ручке будет, так тут совсем без вариантов. Знаю такого человека, да и ты наверное видел его, у которого бэчер валил как надо)
Про эксперименты с 206/208 мотором ты прав,ничего с них не выжмешь. Конфиг моей машины с 207 мотором меня устраивал, прошивка была не в сопли, а при поездке в Питер , мы вообще ее откатили близко к стоку. Сам же знаешь, что у меня от легася практически только кузов остался, жаль что не успел на твинскролл переделать и турбос поменять((((
А на кольце ехала она неплохо, можешь Жору спросить, да и помню как Ковальчук на своих хваленых AST в Тушино уехал от меня всего на 2 сек на стихе 2007 года)
Но мысль твоя верна. автор, если хочешь жарить, бери стиху и будет тебе счатье)
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Причем тут акпп? речь про мехи. рск на мехе шустрее даже стихи тех же годов, а уж про врх...
http://auto-sport.ru/archive/2004/08/all_tests/index.php
Мы ща говорим про те 10-15 летние корыта что бегают у нас , и все в пользу монотурбо импреза , так как держать еев боевом состоянии намного проще чем тт легасика с его неимоверным количеством воздушных трубочек подсасывающих воздух и тд и тп !
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Леха, если твинтруба не ушатана, то сток вырь лупатик евро она проедет. А если еще и на ручке будет, так тут совсем без вариантов. Знаю такого человека, да и ты наверное видел его, у которого бэчер валил как надо)
Про эксперименты с 206/208 мотором ты прав,ничего с них не выжмешь. Конфиг моей машины с 207 мотором меня устраивал, прошивка была не в сопли, а при поездке в Питер , мы вообще ее откатили близко к стоку. Сам же знаешь, что у меня от легася практически только кузов остался, жаль что не успел на твинскролл переделать и турбос поменять((((
А на кольце ехала она неплохо, можешь Жору спросить, да и помню как Ковальчук на своих хваленых AST в Тушино уехал от меня всего на 2 сек на стихе 2007 года)
Но мысль твоя верна. автор, если хочешь жарить, бери стиху и будет тебе счатье)
Максимка , ну и я проехал на спринтах все наши субы + gtr35 , на двухтонном сарае ауди , это говорит не о лодке а о том кто держит весла ! И когда мне Леха ивантеевский дал свою субу по городу я ему сказал что был бы я на ней я бы вообще не напрягался ! Я понять не мог почему наши так слили на имперзах мне !
я к чему , не нужно приводить примеры о каких то экземлярах , в массе своей легасек не едет , и может поехать только в умелых ( очень умелых руках ) , а на имперзе вообще без проблем !
 
Сверху