Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Impreza STI ПЛЕвок ЯДА Edition by Finch (начало, конец и начало)

Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
уф...приехали с настройки...валюсь с ног ,завтра распишу поподробнее че как)
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
Ну выставляй свою десятку. Или на чем ты там щас овощишь))
то на чём я овощу будет не корректно по отношению к тебе))) даже учитывая 9ю турбу)))
так же как и с твоей стороны предлагать заехать с около стоковой 10кой ;)

ЗЫ просто признайся себе.... мы то и так знаем))))))))))

ЗЫЫ я гдет про вазелин ещё читал.... купи купи))))
 
Последнее редактирование:
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
то на чём я овощу будет не корректно по отношению к тебе))) даже учитывая 9ю турбу)))
так же как и с твоей стороны предлагать заехать с около стоковой 10кой ;)

ЗЫ просто признайся себе.... мы то и так знаем))))))))))

ЗЫЫ я гдет про вазелин ещё читал.... купи купи))))
Ну 10 - это же космоболид, ЧВН сразу 450 сил, не?)))
Про вазелин - слышал звон, а не помнишь где он?)) или кокетничал просто, кокетка?
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Ну а теперь очучения...
Итак прошла первая настройка, пока настроились без ушей и на давлении "всего" 1.5. Во-первых поздно уже было и засыпали оба. Во - вторых для начала и этого хватит, надо покататься с машинками, что бы понять куда двигаться дальше и вообще надо ли.
По поводу конфига...Со спулом чуда не произошло, даже не смотря на 2.5...Большая жопа и А/Р, "прелесть" компоновки субару, да и , возможно, не самая современная турба дают о себе знать - фул буст ближе к 5. НО - какая же еманама у нее верхушка!! Вчера ехал домой и попробовал на МКАДе сымитировать заезд с 60, со 2 передачи и...на 3 уперся в отсечку, не ожидал. Мотор крутится в звон до 8000+, и чем дальше ,тем веселее! За такое я готов простить минусы большой жопы.
Ну а что касается городской езды, то здесь мегапреображение!! Разница в атморежиме по сравнению с 2.1 просто колосальная!! с 2 тысяч ускорение машины пропорционально нажатию на газ - очень круто. Теперь не приходится краснеть на светофоре, если едешь с холостых...
Пока все, о заездах отпишу , как только они произойдут - Ломакс, Альпинский - вы готовы???
ЗЫ: Но, возможно, это все просто эммоции и я просто отвык от таких ускорений. Поживем увидим)
 
Последнее редактирование:
kenrypy

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
Ну а теперь очучения...
Итак прошла первая настройка, пока настроились без ушей и на давлении "всего" 1.5. Во-первых поздно уже было и засыпали оба. Во - вторых для начала и этого хватит, надо покататься с машинками, что бы понять куда двигаться дальше и вообще надо ли.
По поводу конфига...Со спулом чуда не произошло, даже не смотря на 2.5...Большая жопа и А/Р, "прелесть" компоновки субару, да и , возможно, не самая современная турба дают о себе знать - фул буст ближе к 5. НО - какая же еманама у нее верхушка!! Вчера ехал домой и попробовал на МКАДе сымитировать заезд с 60, со 2 передачеии...на 3 уперся в отсечку, не ожидал. Мотор крутится в звон до 8000+, и чем дальше ,тем веселее! За такое я готов простить минусы большой жопы.
Нуа что касается городской езды, то здесь мегапреображение!! Разница в атморежиме по сравнению с 2.1 просто колосальная!! с 2 тысяч ускорение машины пропорционально нажатию на газ - очень круто. Теперь не приходится краснеть на светофоре, если есдишь с холостых...
Пока все, о заездах отпишу , как только они произойдут - Ломакс, Альпинский - вы готовы???
ЗЫ: Но, возможно, это все просто эммоции и я просто отвык от таких ускорений. Поживем увидим)
Защитник всех обиженных субар на киевке снова в строю, поздравляю! Есть желание на стенд заехать?
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
Ну 10 - это же космоболид, ЧВН сразу 450 сил, не?)))
Про вазелин - слышал звон, а не помнишь где он?)) или кокетничал просто, кокетка?
не знаю.... выпуск + чип гдет 350 по ощущениям

ЗЫ помню помню... тебя не хотел палить кокетка)))
 
xmel012

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
ну тогда мож на киевку завтра???если погода позволит..
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
по ощущениям сколько ожидается?
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Мой пост на тюнингэво:
Вообще, наверно, если с ушами поездить и задуть побольше, то можно к 500 подойти без метанола. Но тут надо понять есть ли смысл дуть больше. Я просто пока не знаю как должна ехать машина на такой мощности, поэтому не могу сейчас сказать как она едет и на сколько. Вообще планируем ехать на стенд. Может ваще не едет,а я просто отвык от машины)
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
я чего то упустил,а там щас какая турба?и по поводу чуда,а чего так же спулиться как на 2.1?
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Приехал с Кивы - доволен как слон. Оно валит! Ездил с Эво 480 сил (замера нет, но конфиг очень серьезный) без салона на каркасе. С 60 до 240 он вырывает где то корпус. Вованчик свидетель, видео есть, может выложит))
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
я так понял что турбо с реально бОльшим а\р,ты уж тогда бы не говорил что чуда не произошло,притакой замене смешно было ждать прихода:)
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
я так понял что турбо с реально бОльшим а\р,ты уж тогда бы не говорил что чуда не произошло,притакой замене смешно было ждать прихода:)
Просто в атморежиме очень сильные изменения, вот я подумал - может с 3-х поедет))))
ЗЫ: Петровичу привет!)
 
Последнее редактирование:
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
Ну что Егор, я смотрю у тебя всё хуже и хуже с желающими кататься - чем больше твоя мощность, тем меньше вариантов с кем заехать. А если ещё и достроишь на 500+, то вообще не с кем будет)
 
Сверху