Impreza STI ПЛЕвок ЯДА Edition by Finch (начало, конец и начало)

андрей51

Новичок
Мар
0
0
Доказывать нечего не хочу Ваш замер это ваш и он хорош, а у нас стенд сам все делает, есть графики и с колес и пересчет, Карлсон тому свидетель. ВСЕМ МИР))))))
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
алё, стоп...
разъясните чайнику:
что первичнее маховик или колеса?! кажется маховик...

что важнее колеса или маховик? кажется на колесах важнее иметь больше момента и сил по факту.

ну и основное: как заточены СТЕНДЫ?! они изначально меряют на колесах?! а потом рисуют графики какие хочешь или как-то не так?!
 

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
а доказывать ничего и не надо. Все делятся своим мнением. Но если включить голову и подумать, где рождаются у вас силы, то путем нехитрых логических действий приходишь к выводу что это - мотор. И из-за потерь в трансмиссии, до колес доходят не все силы. Соответственно, мотор - это 100%, а колеса это % от мотора за вычетом потерь.

Следуя это логике, если у вас 737 сил - это 100% процентов, то 642 - это 87 процентов. А значит потери у вас на стенде 13%. Хорошо, что не 5)))))
ЗЫ: Ребят, уточните настройку и принцип работы вашего стенда)) Или цифры с колес.
 

андрей51

Новичок
Мар
0
0
Цифры с колес я тебе уже дал, так что считай сам сколько сил на моторе)))))))))
 

андрей51

Новичок
Мар
0
0

Вот этот СТЕНД делает всё сам ,НЕ открывай АМЕРИКУ)))))
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
:b:пользуйся калькулятором :b: 642+15%=738)))))))))))))))))))))))))))
Вы не совсем корректно считаете... Дело в том, что мы расчитваем мощность, которая уже была и часть её потерялась... формула такая :

пропорция такая
350л.с. - 85%
хл.с. - 100%
Чтобы найти Х надо диагонали перемножить и разделить на 85, итого : х= 350*100/85=411



А вы предлагате "предположить" а какая бы она была, если бы можно к отдаче было прибавить ещё 15"% и формула получается такая..

350л.с. - 100%
x л.с. - 115%
х= 350*115/100=402,5


На истину не претендую, но по идеи первое вернее...ведь мощность уже выработана, а потом она теряется на трение и нагрев в трансмиссии..
 

андрей51

Новичок
Мар
0
0
Я ничего не считаю)))))))))))))))) Есть данные с колес и есть пересчет, если есть 2 цифры найди проценты)))))))))))) на колесах 641,3 стенд пересчитал в 737,5 сколько %%%%%????????????????
 

андрей51

Новичок
Мар
0
0
Finch а сколько у нас сил???? если на колесах 641,3 ?
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
он вам 14% потерь насчитал...
если что считается так

641,3 -- х%
737,5 -- 100%
х= 641,3*100/737,5 = 86,9% , т.е. трансмиссионные потери - 13,1%
А как стенд считал - я хз)
 

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Цифры с колес я тебе уже дал, так что считай сам сколько сил на моторе)))))))))
Насколько я понял вы объяснить позицию не можете и выкладываете просто данные. Я понял. Стенд считает так, как его настроили.
 

андрей51

Новичок
Мар
0
0
Сколько бы нибыло всё НАШЕ:b:
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0

и еще один вариант:
737,5 - 100%
минус 20% потерь = 590 л.с. на колесах...


зависит от того, как настроен стенд, но это уже неизвестно!
 

runik

Новичок
Мар
0
0
Нифига себе морока высчитывать! Можно реально клиента обманывать. В этом смысле мне кажется самый "правильный" для подсчета моторных-стенд Dinojet, к колесным прибавляешь подсчитанные потери на трансмиссию при инерционном движении, после сброса газа.
 

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Правильно считать колесные силы, а потом проверить их на дороге. И не париться.
 

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Ха, 600-й пост будет моим! Энигма, обломись)