Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Impreza STI ПЛЕвок ЯДА Edition by Finch (начало, конец и начало)

Age

Age

Новичок
Сен
2
0
Сань, ты под пивом опять?))))
Прости, что приписал себе 3 лошади. Если 107 сил - это 22 процента, то у меня сколько?))))
Ну должен же быть среди курильщиков тот, кто выпьет за твой успех))
Вот видишь, три лошади, а какая разница, а ты говоришь проценты от балды))
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Ну тогда расскажи, по тебе это как?)) Что за Донопартсовая математика?)

В качестве эмпирических можно использовать следующие коэффициенты потерь в трансмиссии:
• 10% для переднеприводных автомобилей с РКПП
• 12% для заднеприводных автомобилей с РКПП
• 15-17% для полноприводных автомобилей с РКПП
Не забывайте, что потери энергии в трансмиссии зависят от многих факторов, в том числе от:
• типа и размерности шин
• давления в шинах
• углов схода/развала колес
• вязкости масла в КПП
• технического состояния элементов подвески и трансмиссии
• и т.д.
Если Вы хотите точно измерить мощность на маховике двигателя, Вам придется демонтировать
двигатель и замерить его на специальном стенде.

Вопрос 4.
Тогда зачем вообще все это нужно, если я не могу определить мощность двигателя после супер-пупер-
тюнинга стоимостью столько-то тысяч долларов?
Ответ 4.
Сначала задайте себе вопрос – а зачем это Вам? Ведь динамические характеристики автомобиля зависят
исключительно от момента (мощности), которую Вам удалось в результате передать на колеса.
Абсолютно неважно, какая у Вас мощность двигателя на маховике, если только 50% ее дойдет до дороги.
Тем более, что мощность на маховике прямо пропорциональна мощности на колесах, просто обычно
неизвестен точно коэффициент пересчета.
Мощность на колесах служит неплохим интегральным показателем работ, проведенных над машиной.
Это также весьма удобный инструмент для настройки системы управления двигателем. Не всегда можно
позволить себе проверять каждый этап постройки двигателя выездом на трассу или соревнования по
драг-рейсингу. Колесный диностенд позволяет в течение 5 минут оценить достигнутые вами успехи и
общую эффективность того или иного изменения в конструкции автомобиля
Вопрос 5.
А вот я слышал, что потери в трансмиссии могут достигать 25-30% от мощности двигателя? Когда я
замерял мой автомобиль в .... мне сказали, что потери в трансмиссии у меня 30% и мощность на
маховике у меня равна ... л.с.! © Сергей Меденцев, www.3000gt.ru, 2003 стр. 9
Ответ 5.
Прочитайте еще раз ответ на вопрос №4 и спросите себя – важно ли Вам это? Что изменилось бы от того,
что на самом деле потери в трансмиссии были бы 0%, а фактическая мощность на маховике равнялась
бы колесной?
Если же вернуться к вопросу №5, я бы советовал бежать от этой компании/механика как можно скорее.
Если бы потери в трансмиссии составляли действительно 25-30% от мощности двигателя, в трансмиссии
автомобиля мощностью 400 л.с. выделялось бы 75-90 кВт в секунду. Это огромное количество тепла,
которое не выдержала бы практически никакая стандартная трансмиссия.
На практике, эта цифра
должна быть где-то в диапазоне, указанном выше, в ответе на вопрос №3.
Многие операторы мощностных стендов завышают эту цифру не со зла или по незнанию, а для того,
чтобы угодить клиенту и дать ему чувство гордости на свою машину. На самом же деле, Вы должны
понимать, что измерить мощность на маховике при использовании колесного стенда нельзя. Так что
пользуйтесь той цифрой, которой Вы можете доверять, а именно – фактически измеренной мощностью
на колесах. Остальное – от лукавого ☺.
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
пользуйтесь той цифрой, которой Вы можете доверять, а именно – фактически измеренной мощностью
на колесах. Остальное – от лукавого ☺.
:lol: :D :D :D
и еще фраза: "операторы мощностных стендов завышают эту цифру... чтобы угодить клиенту и дать ему чувство гордости на свою машину" :D :D
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Donorparts

Жень, перепечатывать тезисы с другого непонятного ресурса это конечно круто, но даже если взять потери 20%, что вполне близко к реальности, то при этом тепла от потерь будет не сильно меньше чем при потерях 25 %. В чем проблема то?

ПС. Раньше был стенд в Н.Новгороде, так мы ездили мерить туда две одинаковых ГЦ, а тот стенд после замера по выбегу мерил потери, так вот вроде одинаковые машины, но с разными трансмиссиями и колесами давали сильно разные потери. Так что цифра 22 вполне близка к истине, и вобщем не сильно отличается от 20. Ну а уж меньше чем 20 то точно не будет на полном приводе.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Donorparts

Жень, перепечатывать тезисы с другого непонятного ресурса это конечно круто, но даже если взять потери 20%, что вполне близко к реальности, то при этом тепла от потерь будет не сильно меньше чем при потерях 25 %. В чем проблема то?

ПС. Раньше был стенд в Н.Новгороде, так мы ездили мерить туда две одинаковых ГЦ, а тот стенд после замера по выбегу мерил потери, так вот вроде одинаковые машины, но с разными трансмиссиями и колесами давали сильно разные потери. Так что цифра 22 вполне близка к истине, и вобщем не сильно отличается от 20. Ну а уж меньше чем 20 то точно не будет на полном приводе.

Андрей, я сначала ссылку кинул , но для ленивых суть выложил сюда... есть там и формулы и т.п вещи если захотеть можно разобраься , я честно говоря не понимаю в чем кипишь... мне лично оч приятно что на сток мозге 380кол сил можно снять и действительно - НЕВАЖНО сколько там моторных..=)
 
runik

runik

Новичок
Мар
0
0
Хе-хе) Если считать таким макаром, у меня 320 на колесах, то получается 320/0,78=410 сил!!! А я то думал, что 375 ) Конечно тогда проще меряться мощностью на колесах.
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Ну должен же быть среди курильщиков тот, кто выпьет за твой успех))
Вот видишь, три лошади, а какая разница, а ты говоришь проценты от балды))
Сань, что такое 3 силы?)) Легче поср..ть сходить))
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Андрей, я сначала ссылку кинул , но для ленивых суть выложил сюда... есть там и формулы и т.п вещи если захотеть можно разобраься , я честно говоря не понимаю в чем кипишь... мне лично оч приятно что на сток мозге 380кол сил можно снять и действительно - НЕВАЖНО сколько там моторных..=)
Евгений...Давайте по порядку)).
Сначала вы пишите, что по ВАШИМ подсчетам при ТАКИХ (насколько я понял имелось ввиду 22%) потерях должно быть 460-470 сил. А потом приводи в пример какой то текст с цифрами 15-17% процентов....Так мы о каких потерях то говорим?) А по ссылке текста так у меня вообще 450 сил.

И раз уж такая свистопляска пошла, вы не могли бы выложить замер с колес красной ГЦ8. Насколько я понимаю, должно быть около 620 колесных сил.

ЗЫ: для ленивых приведу свою же цитату страницей ранее...
Я сделал замер, стенд УРТ, который считается самым приземленным в Москве. Цифры с колес, как это принято в последнее время. Каждый посчитает с тем коэффициентом потерь, который он считает для себя верным. Я, следуя общепринятой тенденции беру 22%. Итак, 490 сил.
Так что для себя можете хоть 10% брать.))
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Donorparts

Жень, перепечатывать тезисы с другого непонятного ресурса это конечно круто, но даже если взять потери 20%, что вполне близко к реальности, то при этом тепла от потерь будет не сильно меньше чем при потерях 25 %. В чем проблема то?

ПС. Раньше был стенд в Н.Новгороде, так мы ездили мерить туда две одинаковых ГЦ, а тот стенд после замера по выбегу мерил потери, так вот вроде одинаковые машины, но с разными трансмиссиями и колесами давали сильно разные потери. Так что цифра 22 вполне близка к истине, и вобщем не сильно отличается от 20. Ну а уж меньше чем 20 то точно не будет на полном приводе.
Кстати, вчера на Киве было не единожды высказано удивление, почему она так шарашит при таких силах) Почти все Эвоводы думали, что у меня уж точно за 500++. И чтол Субе, что бы ехать, как Эво надо сил на 30 больше. (моторных)
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Забыл написать! Со мной вчера Вованчик тоже мерился! 365 колесных сил! Тоже очень достойный результат!
 
андрей51

андрей51

Новичок
Мар
0
0
В красной Гц колесных 641, стенд настроен на 15% -полный привод (как указана в документах на стенд)
Поговорив сегодня с хозяином стенда,узнал информацию,что некий московский настройщик просит ставить 20% ,что бы КЛЕЕНТ был рад)))))
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
В красной Гц колесных 641, стенд настроен на 15% -полный привод (как указана в документах на стенд)
Поговорив сегодня с хозяином стенда,узнал информацию,что некий московский настройщик просит ставить 20% ,что бы КЛЕЕНТ был рад)))))
Оч круто! я бы на вашем месте их бы и выклабывал! Кстати, а почему тогда цифра на моторе 737,5. При 642 с колес при 15% на моторе должно быть 754 силы...
Зы: Хозяин стенда может говорить все что угодно. Настройщик некой может вполне думать, что потери ПП 20%.
 
андрей51

андрей51

Новичок
Мар
0
0
Оч круто! я бы на вашем месте их бы и выклабывал! Кстати, а почему тогда цифра на моторе 737,5. При 642 с колес при 15% на моторе должно быть 754 силы...
:b:пользуйся калькулятором :b: 642+15%=738)))))))))))))))))))))))))))
 
андрей51

андрей51

Новичок
Мар
0
0
ЕСЛИ честно то ваши проценты мне больше нравятся)))))))))))
еще был удивлен моментом на колесах на ГЦ 4974 НМ:twisted:
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
:b:пользуйся калькулятором :b: 642+15%=738)))))))))))))))))))))))))))
Чет в питере хромает смотрю математика!
Андрей! У тебя 100% - это не колесные силы, а моторные силы! иты берешь 15 процентов от них, а не от колесных. Соответственно, ты 642 умножаешь на 100 и делишь на 85. Если по схожей методе был сделан ваш замер, мне очень жаль.
 
андрей51

андрей51

Новичок
Мар
0
0
Жаль))) только считает стенд по другому)))))))) колесные прибавляет 15% получается моторные, и не нужно выводить что то от чего то)
 
Сверху