Finch
Повелитель STI-хий
- Авг
- 1
- 38
Ну если метанол тоже брать за железо,то вряд ли я сейчас выше, тем более на уровень....Вот если мне его поставить,то тогда да, хотя у тебя ГТХ, я думаю он рулит.у нас с тобой нормальная разница в конфиге , на один уровень ты выше, но и такая же разница в настройке- ты настроен, как я понял , на ресурс и надежность , а я все ищу прочность стоковых шатунов , этим видимо и компенсировал разницу в уровне железа.
сгоняй на стенд а, пока Петрович тебя не перенастроил.
Ну если метанол тоже брать за железо,то вряд ли я сейчас выше, тем более на уровень....Вот если мне его поставить,то тогда да, хотя у тебя ГТХ, я думаю он рулит.
чет я не понял пр давку...как может быть одна и таже мощность при одинаковом давлении? кол-во то воздуха разное.вчера Андреем Lomax была озвучена очень интересная вещь. В лупариусе с фронтом при валилове в коллекторе температура получается всего на 6градусов выше чем за бортом.
Отсюда вопрос. Можно ли считать что турбина 3076 и 35 гарет на одном и том же давлении допустим 1.8-1.9 бар (обе до отсечки вытягивают такую давку) выдадут одинаковую мощность на двигателе? Ведь тот самый перегрев воздуха турбиной, на который списывают разницу в лошадках на одной и той же давке, по сути здесь не происходит.
И как бы вывод - а есть ли смысл в 35гарете если не планируется дуть больше 2 бар?
согласен. я тоже за то, что есть машина и есть результат. а то так можно долго о конфигах тереть.я думаю нет смысла перетирать у кого какое железо, как минимум у нас разные задачи и подходы. Если тебе поставить метанол и дунуть 1.8, а мне кажется это можно сделать безболезненно, то ты уедешь от меня легко.
Finch
я может чего то не учитываю. Давка меряется в коллекторе. Объем воздушного тракта от турбы до коллектора не изменен. Поэтому зная давку, и объем коллектора и температуру воздуха мы можем посчитать количество воздуха (граммы) в данной коллекторе.
И суть в том что при одинаковой температуре (у обоих турб температура будет одинакова), давке и объеме - не может быть разного количества воздуха.
чет я не понял пр давку...как может быть одна и таже мощность при одинаковом давлении? кол-во то воздуха разное.
в моем случае 35 был шаг, во первых вынужденный. во вторых я на давке 1.4 на 35 еду быстрее. чем на 1.6 на Борге. Следовательно замена уже себя оправдала. + потенциал бешенный, если захочется.
LOMAX тачка у тебя валит очень бодро, такой даже не стыдно слить в след четверг)))))))
Финчуль, мож в прокладке беда?))))))))))))))
Он мне навозит на 4 нормально, в районе 1,5 корпусов. Ты на 2,3 уедешь имхо, а дальше надо смотреть. он на 4 до 200 едет из-за длинной пары.а вы с Финчем то как проехали? я так и не понял
Братуль, не ношу прокладок) ты хотел свои предложить?)))LOMAX тачка у тебя валит очень бодро, такой даже не стыдно слить в след четверг)))))))
Финчуль, мож в прокладке беда?))))))))))))))
Про это я знаю, но у Ломакса на 30ке температура всего +6 град к заборту, 35 ну никак не сделаетт большую разницу с 30кой по температуре. 1-2град максимум. А это ниочем вообще.На одном и том же давлении на 30 и 35 будут разные температуры. Просто из-за разницы турбин.
Про это я знаю, но у Ломакса на 30ке температура всего +6 град к заборту, 35 ну никак не сделаетт большую разницу с 30кой по температуре. 1-2град максимум. А это ниочем вообще.
Но это в конкретном конфиге лупариуса
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?