Impreza STI ПЛЕвок ЯДА Edition by Finch (начало, конец и начало)

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Ну если метанол тоже брать за железо,то вряд ли я сейчас выше, тем более на уровень....Вот если мне его поставить,то тогда да, хотя у тебя ГТХ, я думаю он рулит.
 
L

LOMAX

Субарист
Ноя
3
18

я думаю нет смысла перетирать у кого какое железо, как минимум у нас разные задачи и подходы. Если тебе поставить метанол и дунуть 1.8, а мне кажется это можно сделать безболезненно, то ты уедешь от меня легко.
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
вчера Андреем Lomax была озвучена очень интересная вещь. В лупариусе с фронтом при валилове в коллекторе температура получается всего на 6градусов выше чем за бортом.

Отсюда вопрос. Можно ли считать что турбина 3076 и 35 гарет на одном и том же давлении допустим 1.8-1.9 бар (обе до отсечки вытягивают такую давку) выдадут одинаковую мощность на двигателе? Ведь тот самый перегрев воздуха турбиной, на который списывают разницу в лошадках на одной и той же давке, по сути здесь не происходит.

И как бы вывод - а есть ли смысл в 35гарете если не планируется дуть больше 2 бар?
 

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
чет я не понял пр давку...как может быть одна и таже мощность при одинаковом давлении? кол-во то воздуха разное.
в моем случае 35 был шаг, во первых вынужденный. во вторых я на давке 1.4 на 35 еду быстрее. чем на 1.6 на Борге. Следовательно замена уже себя оправдала. + потенциал бешенный, если захочется.
 

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
согласен. я тоже за то, что есть машина и есть результат. а то так можно долго о конфигах тереть.
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Finch
я может чего то не учитываю. Давка меряется в коллекторе. Объем воздушного тракта от турбы до коллектора не изменен. Поэтому зная давку, и объем коллектора и температуру воздуха мы можем посчитать количество воздуха (граммы) в данной коллекторе.
И суть в том что при одинаковой температуре (у обоих турб температура будет одинакова), давке и объеме - не может быть разного количества воздуха.
 
L

LOMAX

Субарист
Ноя
3
18

это как так? турбины то разные , холодные и горячие части разные, крыльчатки разные, или я не понял суть?
 
P

PiaR

Новичок
Янв
1
0

Количество воздуха, а точнее его вес, который нам важен , как раз и определяется текущим давлением, обьёмом системы и темпиратурой самого воздуха.
Стас имел ввиду, что если темпиратура на входе в цилиндры будет одна и таже, то не имеет значения какой турбой создан этот избыток ибо масса воздуха будет одинакова
 

matrox

Новичок
Янв
1
0
LOMAX тачка у тебя валит очень бодро, такой даже не стыдно слить в след четверг)))))))



Финчуль, мож в прокладке беда?))))))))))))))
 

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
а вы с Финчем то как проехали? я так и не понял
Он мне навозит на 4 нормально, в районе 1,5 корпусов. Ты на 2,3 уедешь имхо, а дальше надо смотреть. он на 4 до 200 едет из-за длинной пары.
 

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Братуль, не ношу прокладок) ты хотел свои предложить?)))
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
На одном и том же давлении на 30 и 35 будут разные температуры. Просто из-за разницы турбин.
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Про это я знаю, но у Ломакса на 30ке температура всего +6 град к заборту, 35 ну никак не сделаетт большую разницу с 30кой по температуре. 1-2град максимум. А это ниочем вообще.
Но это в конкретном конфиге лупариуса
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Значит на 35-ке будет холоднее чем забортный!))))
Дело не в конфиге, а в характеристике турб. Следуя твоей логике, зачем ставить для большей можности 35-ку, если достаточно 30-ки, но практика показывает что это не так.
 
L

LOMAX

Субарист
Ноя
3
18

я поддержу Петровича. Мы из этой трицатки выдули все практически, а у Финча есть приличный запас при той же температуре. Тоесть его конфиг заведомо мощнее, но настроен на серьезную надежность, а у меня отжат полностью
 
P

PiaR

Новичок
Янв
1
0
Мужики) опять же Стас говорил, что если не давить больше 1,5 бара( эффективный диапазон работы турбы ( т.е. при нормально фронте не будет дикого перегрева воздуха)в масшатабе обьёма двигателя 2-2.5 и турб 30 -35 гаррета) и заморочиться с охлаждением воздуха ( например тот же впрыск метанолла) на машине с турбой поменьше, то смысла в большей(ударение на последний слог ) турбе нет.
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
LOMAX
Вот если бы провести эксперимент, поставить тебе 35турбу(вроде планируешь), Игорь бы поднастроил наддув чтобы давило столько же, а углы, смесь и все остальное не трогать и на стенд - вот это была бы практика с которой не поспоришь. Если что то изменится - то за счет какого физического процесса, как 1килограм воздуха может по разному гореть если он одинаковой температуры и объема.