Finch
Повелитель STI-хий
- Авг
- 1
- 38
Заехали сегодня с Ломом. Он быстрее - к 5 передаче, дальше не ехали, между нами порядка 1,5 корпусов, кто-то снимал, может позже будет видео.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаААА все-таки лупатик валит !Заехали сегодня с Ломом. Он быстрее - к 5 передаче, дальше не ехали, между нами порядка 1,5 корпусов, кто-то снимал, может позже будет видео.
Не, "Против лома нет приема!":smile:лом сука крутой)))
Всех эво может и не обгонишь,но тех что собрались в тот вечер на киевке обгонять просто необходимо...
Не, "Против лома нет приема!":smile:
Никто никакие лавры не раздает, да и не понятно о каких задачах речь, заехали две машины, результат есть, что не так?ppl, не спешите раздавать лавры. не стоит забывать что у машин принципиально разные задачи (как и возможности).
и всё же Ломаксу респект!
Я думаю Андрей имеел ввиду, что Лом изначально ставил задачу по поиску предела своего мотора, поэтому он не боится дуть два очка в машину,хотя на метаноле это не так страшно. И он все таки работает в сервисе и раллийной команде. А я всего лишь юзер и клиент Плеяды. И мне и Петровичу нужен ресурс, поэтому он упорно не дует мне больше 1.4. Я его хоть и уговориваю,но положить мотор мне тоже не улыбается. Если уровнять отжатость конфигов, над чем я сейчас думаю - то есть поставить мне метанол и дунуть хотя бы 1.7, то страшно подумать как я помчу.Никто никакие лавры не раздает, да и не понятно о каких задачах речь, заехали две машины, результат есть, что не так?
Про возможности тоже не понятно.
У Ломакса 3076 и метанол, у Финча 35 с более злыми валами.
Привет. Слух, а выложи видео плиз, хоть как оно получилось. можно в личку.что порадовало так это атмосфера до и после заездов.
Вначале была какая то напряженность, а после заездов очень позитивно обсудили конфиги машин, плюсы минусы. Никаих секретов и тем типа "у меня сток, но капот не открою"
To Lomax
Андрюх, а выложи график, если не сложно. Очень интересна кривая момента. Да и мощности.
ЗЫ: В общем для себя понял - в таком виде, то есть на давлении моем 1.5 в пике и 1.4 наверху - Лом и Матрокс с Арни (2 самых бодрых Эвика) быстрее. Мне, конечно, надо дуть больше, а то кастрация какая то получается. Выходы - либо ставить метанол и дуть, даже страшно подумать, как тогда повалит, залить бенза, дунуть и ради статистики заехать и посмотреть резалт. Ну или остановиться на том, что есть, ибо машина и так валит шопипец....ушел думать))
ЗЗЫ: Петрович, остановка не приемлема))) это я так...шучу)
По первому абзацу согласен.Finch
Ты даунпайп выправи да впуск без сужения сделай и самое главное - гайки конусные поставить
А дуть или не дуть - Ломакса все равно может не получится объехать, т.к. у него еще валы не самые злые стоят.
По первому абзацу согласен.
По второму - не совсем. Валы не играют такой уж роли решающей в нашей ситуации-это крупицы. К тому же у меня 272 стоят,тоже никакого зла.
А во вторых, мне просто давка в 1.7 на 98 даст сил 60-70. А уж если с метанолом, то я уйду крепко за 600.
ЗЫ: У Лома тоже не конусные, так что в этом паритет))