Impreza STI ПЛЕвок ЯДА Edition by Finch (начало, конец и начало)

AlexKyoto

Новичок
Апр
0
0
Респект.Тача наваливает, уже две скуби наказывают эво)))
 
M

MAX958

Новичок
Фев
0
0
Егор,поздравляю,машина валит шопипец!))
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
нее,парни давайте будем честными,если расматривать вариант всех отодрать не важно как,то наверно да,а если расматривать вариант машины с широким диапозоном применения то к сожалению,это не тот автомобиль.если мы хотим сделать тачку похожую на эвик(условно)что бы ехало снизу и до упора.без обид,я хочу получить конфиг приближенный по спулу и отдачи к эво.
 

Age

Новичок
Сен
2
0
Ну поставь твин 3071 гтх на 2,5 и получишь)))
 

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Лень, давай будем честными, Поликарп вскрыл твой аккаунт?)
Чем не тот автомобиль, озвучь?)
 

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
по сравнению с 2.0 и даже 2.1 низ и середина чума. Головы остались 2.0. валы 272 Келф. На верху шаращит мама не горюй, кручу до 8.
 

Age

Новичок
Сен
2
0
Егор, "давай будем честными" ( я смотрю популярная фраза в этой теме) - весь секрет в нанотехнологии голов ?)
 

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Сань. если по чесноку, а не тормозятли они меня?)
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Так как в атмозоне ускорения хватает практически всегда!
овосчь )
флет фут шифтинг прошили? переключения без сброса газа? Еще пол корпуса у ЭВО можно вырвать )

Сезон 2011 обнадеживает, то ли бензик в рашке стал лучше, Лупариус 500,Финч 500, о 400 на еври дей уже можно говорить на околостоке
 

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
У меня не электронный дросель.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
да нее,всё супер,мне покоя не дает эластичность эвика просто,я лелеял надежду что у тебя тачло раньше попрет просто что можно будет с эвиками в их рулоне ездить типа с 3000 и до упора,а так здорово я очень рад что у тебя тачка реально валит.
 

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Лень, не приукрашивай, с 3000 едет эвик только на сток турбе, а ее предел без выжимания соплей 420 сил. Не поменяй я горячку ехал бы с 3000, но имел бы максимум сил 440. На турбинах, которые дают 500 сил у них так же сдвигается спул ап и едут они в лучшем случае с 4 тысяч. Кстати, в тот вечер метанольный эво показал преимущество биг турбо над метанолом - сломал трансфер. Все таки бОльший лаг щадяще относится к трансмиссии, а не обрушивает в миг лавину в 66 кг на машину.
И правильно написал АРНИ на тюнингэво - "там где большая турбина только раздувается она уже не уступает сток турбе которая дует во всю т.к. 1.7 сток турбо и 1.2 на большой это большая разница" + в моем случае 1.5 на 2.5 - это совсем другое кол-во воздуха нежели 1.5 на 2.1.
Да и как я уже писал потом когда у тебя машина на большой турбе на 8000 тысячах крутится так, как машина на смол турбе на 6000 - оно стоит того.
ну вы же снимали 440 сил на 98 - чего я тебе объясняю.
 
Последнее редактирование: