Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Impreza GT=> STi 07=> GT

ZEROSPORTS777

ZEROSPORTS777

Новичок
Июл
0
0
Красотка! Блястить.. :p Зы. Фотографии бы побольше(размером)..
 
RR

RR

Субарист
Дек
2
18
:?: поменяю на внедорожник
надоело по парковкам дристить, на улицах ее потенциал не раскрыть, на гонки денег нет...
ни на что нет
:ass: с работой
ищу новую
завтра передумаю наверно :oops:
 
V

VoL@nD

Новичок
Окт
0
0
RR
Завязывай с такими мыслями! :nono:
Вложить столько труда, денег, любви... и потом просто продать!!! ИМХО не стоит!
 
А

Александр.71

Новичок
Дек
0
0
Успокойся были времена и похуже . :!: Все наладится не очкуй. :D
 
RR

RR

Субарист
Дек
2
18
отпустило :oops:
вчера наконц-то замерил компрессию, первый раз после сборки мотора
1-11,8
2-11,1
3-11,3
4-11,0
расход масла за 5000 км меньше литра, причем, похоже, за счет турбины ,в основном
в маслоулавливателе наконец-то увидел первые следы чего-то больше похожего на конденсат
за все время набралось около сантиметра ото дна
давление холодного на хх 6 бар, прогретого на хх 2,5-3 бар, в движении от 4 бар
стоят масляные форсунки 0,9 мм если что
интересует мнение специалистов
 
KAlex014

KAlex014

Новичок
Май
0
0
разбег по компресси имхо большой(((
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
RR
а ХХ сколько ? какая Т масла ? какое масло ?
 
RR

RR

Субарист
Дек
2
18
Donorparts
850 оборотов
90-95 градусов
10в60 кастрол по традиции)
все никак до вас не доеду :oops:
вы переехали?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
RR
да ,мы на шафировском теперь.. под мостом=)
оч хорошее давление - мне бы такое =)
 
RR

RR

Субарист
Дек
2
18
о как хорошо! я же рядом работаю! куда приехать ( можешь в личку))
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Координаты:
Долгота: 30°26′41.8″ в. д. (30.444945)
Широта: 59°59′33.32″ с. ш. (59.992588)
 
RR

RR

Субарист
Дек
2
18
личный финансовый кризис продолжается...
все радужные планы по развитию проекта пока остаются в мечтах.
из последних изменений- переход на раздельные катушки зажигания прошел успешно, делается элементарно.
разницы не почувствовал, что и ожидал в принципе, но хотелось уж от проводов высоковольтных отказаться.
в соревнованиях и покатушках поучаствовать не могу себе позволить к большому сожалению, машиной рисковать не могу-
каждый день эксплуатируется, даже сиденье детское не снимаю- планы покупки второй машины тоже потерпели неудачу...
короче :ass: какая-то
кстати, ищу хорошую работу в Питере, специалист по кузовному ремонту да и не только, может здесь кто чего посоветует...
в принципе возможен вариант обмена моей машины на полноприводный автоматный семейный авто
нужна машина которая сможет буксировать прицеп со спортивным авто
 
RR

RR

Субарист
Дек
2
18
наконец-то руки дошли до выхлопа...
уже как 2 года лежали трубы купленные еще на прежнюю машину, а также банка и резонатор fox
на работе на подъемнике сделать не получалось, сделал в своем гараже с использованием подручных средств)))
разница получилась ощутимая, с учетом того что уже привык к громкому выхлопу, показалось что очень тихо)))
к слову, заводил машину со снятой задней банкой- разницы не было вовсе, нафига ее ставили вообще?
варил полуавтоматом, аргонку пока не приобрести, решил не заморачиваться пока поиском и покупкой отводов, просто колец
из трубы нарезал и по месту сварил
приёмная труба осталась прежняя, также использовались части катбека
 
Последнее редактирование:
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
я желтые 505 форсы нашел , если надо дай знать...
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
какая судьба у машинки? что нового?
 
RR

RR

Субарист
Дек
2
18
все в порядке, ездим каждый день
были трудности финансовые, чуть не продал сгоряча даже, но это в прошлом
после сборки мотора проехал около 15 т.км., все в порядке
отстроил повер фс и авцр, две программы 1 и 1,25 кг , по традиции на 95 бензине) смесь 11,5 при WOT и 15 в круизном режиме
расход от 12 до 17 литров, но я по трассе много езжу)))
давление масла не менее 2,3 кг, температура бывает до 105-110 доходит на высоких скоростях, егт больше 800 не видел
где-то в карте зажигания косячок еще есть, найти не могу, на пике буста бывает кнок ловит, правда ниже порога ворнинга
и не нравится как в отсечке работает, но это похоже алгоритм у апекси такой...
турбина, хоть и с люфтом, и с расходом масла, помирать что-то никак не собирается))), больше 1,5 в пике дает, дальше отсечка срабатывает
а на верху сдувается до 1,1-1,0 где-то
думаю с ее замены и начнется дальнейшее развитие проекта

сейчас нужна вторая машина чтобы спокойно заниматься субой, это первоочередная задача
в дальнейших планах замена турбины, установка маслокулера, если решусь на свап проводки гдб- хочу фазы внедрить
развернуть турбину, коллектор под вопросом, кастом пайпинг кулера, сейчас на другой машине отрабатывается конфигурация,
очень перспективно на наш взгляд
коробка пятиступ останется, пока мне ее хватает, дальше посмотрим
с подвеской пока не знаю чего хочу
по кузову думал об расширении, но пока не решил
а так еще один проектик между делом решил замутить, вкратце, типа катерхэма на субаровских агрегатах, но потом, зимой)
вот как-то так...
 
Последнее редактирование:
Сверху