все в порядке, ездим каждый день
были трудности финансовые, чуть не продал сгоряча даже, но это в прошлом
после сборки мотора проехал около 15 т.км., все в порядке
отстроил повер фс и авцр, две программы 1 и 1,25 кг , по традиции на 95 бензине) смесь 11,5 при WOT и 15 в круизном режиме
расход от 12 до 17 литров, но я по трассе много езжу)))
давление масла не менее 2,3 кг, температура бывает до 105-110 доходит на высоких скоростях, егт больше 800 не видел
где-то в карте зажигания косячок еще есть, найти не могу, на пике буста бывает кнок ловит, правда ниже порога ворнинга
и не нравится как в отсечке работает, но это похоже алгоритм у апекси такой...
турбина, хоть и с люфтом, и с расходом масла, помирать что-то никак не собирается))), больше 1,5 в пике дает, дальше отсечка срабатывает
а на верху сдувается до 1,1-1,0 где-то
думаю с ее замены и начнется дальнейшее развитие проекта
сейчас нужна вторая машина чтобы спокойно заниматься субой, это первоочередная задача
в дальнейших планах замена турбины, установка маслокулера, если решусь на свап проводки гдб- хочу фазы внедрить
развернуть турбину, коллектор под вопросом, кастом пайпинг кулера, сейчас на другой машине отрабатывается конфигурация,
очень перспективно на наш взгляд
коробка пятиступ останется, пока мне ее хватает, дальше посмотрим
с подвеской пока не знаю чего хочу
по кузову думал об расширении, но пока не решил
а так еще один проектик между делом решил замутить, вкратце, типа катерхэма на субаровских агрегатах, но потом, зимой)
вот как-то так...