RR
Субарист
- Дек
- 2
- 18
какой рабочий дьюти на оборотах где ты включаешь передачу(в районе 5000) когда ты их проходишь на наддуве, и какой максимум дьюти в карте на этих оборотах?3,66 г/рев в пике 349,76г/сек
после переключения передачи пик наддува, хотя дьюти небольшой-как с этим бороться?
да уж везет 08+ машинкам, за счет этого можно 1-2 передачу злее сделать, с большим дьюти(у тебя же электронный дроссель должен быть... поищи карты по ограничению момента в зависимости от передачи... на грб это очень позволяет настроить дьюти по передачам
докручиваю передачу до отсечки, дьюти 65%, переключаюсь, дьюти 0, кручу следующую передачу, дьюти( о, точно!) добегает до 55%, потом снижается, и снова начинает расти к 65%до отсечкикакой рабочий дьюти на оборотах где ты включаешь передачу(в районе 5000) когда ты их проходишь на наддуве, и какой максимум дьюти в карте на этих оборотах?
+ возможно имеет смысл ослабить тягу актуатора немного.
3п соленоид стоит?
в логе у тебя на 5000 дьюти 43-45, ограничь 50%, либо еще вариант турбодинамику положительную уменьшать, чтобы не так резко задирал дьюти.докручиваю передачу до отсечки, дьюти 65%, переключаюсь, дьюти 0, кручу следующую передачу, дьюти( о, точно!) добегает до 55%, потом снижается, и снова начинает расти к 65%до отсечки
initial duty на полном дросселе на 5000 45%, max duty там же 55%
трехпортовик стоит
сделать меньше разницу между начальным и максимальным дьюти?
C этим нужно к намRR написал(а):ланч выявил слабые места- подушки редуктора и силового агрегата
Круто!) полка значит достаточно ровная, что падение по оборотам вниз не вызывает пинка) обычно происходит рывок вперед, причем чем выше по передачам, тем сильнее рвет вперед) оч приятная фича, согласен)RR написал(а):понравилось переключение без сброса газа- плавненько так, как в самолете-прижало и не отпускает)))
Откровенно, этот апгрейд по заверению R&D производителя считается одним из самых ценных, т.к. на этих сб висит вся подвижная масса. Для относительно гражданской эксплуатации KSB751 вполне справятся со своей задачей.SPEEDHEAVEN спасибо! вот эти позиции интересуют( W92835, W0584M, KSB750, ) для начала
насколько необходима замена сайлентблока в подрамнике диффа и достаточно ли будет KSB751?
очень геморно менять)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?