Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Impreza GT=> STi 07=> GT

RR

RR

Субарист
Дек
2
18
если бы подклинивала, то передувала бы, а здесь четко все( но проверю еще раз)
может попробовать шланчик снять и аккуратно тыщ до 4х-4,5 крутнуть?)
может еще байпас не держит больше?
 
RR

RR

Субарист
Дек
2
18
Karelрасточил расходомер хаузинг на 2 мм (+6%)показатели упали(может заедем?))) я хочу на стенд ехать, посмотреть,насколько г/ сек соответствуют питерским силам)
 
RR

RR

Субарист
Дек
2
18
Karel завтра буду в спб, наберу
последние результаты
наддув 1,5 на 1,3 к отсечке
макс лоад 3,58 г/рев обороты не помню
макс расход 348,3 г/сек на 6800об. угол 24,5 буст 1,3 гейт 65%
смесь пока безопасная 10,2-10,3
форсунки до 80% в пике
маф 4,78 вольт в пике 67 мм диаметр
1 бар на 3300, 1,5 бар на 3800
дня три еще понастраиваю, пока на работу езжу, и надо на стенд съездить)
 
Последнее редактирование:
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
ммм :) портинг кайфовый, логи тоже.
во первых, слишком богато, те более для осени зимы, можно чуть ли не 10.6-10.7 делать
во вторых - угол слишком безопасный, я на 4000 уже около 17-18 держусь, из за чего ощущается хороший момент.
в третьих - 77% id1000 при смеси 10.1-10.2 это 360 грамм. Возмонжо у тебя МАФ не правильно рескейлен.
в четвертых - какая то хрень у тебя на раздуве с дьюти, почему нули???
ну и в пятых - такой наддув на верху для топ кулера это много, там перегрев адский, лучше сбавь чуть наддув, но навали угла и забедни до 10.5-10.6, поедет думаю также, а то и быстрее.
Ну и переходи на фронт чтоли, там проблема перегрева сама собой решается, можно делать 11.2-11.6 при тех же углах практически, и это будет нааамного злее.

Вообще настраивать такие конфиги, разбавленные фронтом одно удовольствие)

турбина Blouch 1.5 XTR - отличный потенциал!
 
Последнее редактирование:
RR

RR

Субарист
Дек
2
18
спасибо за ценную информацию! я еще очень мало знаю, только учусь) поэтому очкую и перестраховываюсь)))
форсунки прописаны как 910е, труба расходомера увеличена на 2 мм-МАФ откалибровал исходя из этого, на грубую
раньше звенела на раздуве, звенела в атморежимах пока форсунки не подобрал
дьюти на раздуве убрал специально, турба на гейте бар дает и так, а при большой ощибке по таргету сильно задирает дьюти
и потом в пике передувает( долетало до 1,7 при таргет 1,4)
я смотрю на график лоада, стараюсь сделать по возможности ровнее и чтобы с ростом оборотов меньше снижался
буду рад полезным советам)
 
Последнее редактирование:
RR

RR

Субарист
Дек
2
18
3,66 г/рев в пике 349,76г/сек
после переключения передачи пик наддува, хотя дьюти небольшой-как с этим бороться?
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
у тебя же электронный дроссель должен быть... поищи карты по ограничению момента в зависимости от передачи... на грб это очень позволяет настроить дьюти по передачам

с пиком как то странно дьюти точно не большое? самое простое тогда настрой под пик :) что бы не звенело
 
RR

RR

Субарист
Дек
2
18
Inside23
у меня нет таких карт к сожалению
есть еще одна мысль, может такое быть из-за байпаса штатного, если не хватает производительности?
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
3,66 г/рев в пике 349,76г/сек
после переключения передачи пик наддува, хотя дьюти небольшой-как с этим бороться?
какой рабочий дьюти на оборотах где ты включаешь передачу(в районе 5000) когда ты их проходишь на наддуве, и какой максимум дьюти в карте на этих оборотах?
+ возможно имеет смысл ослабить тягу актуатора немного.
3п соленоид стоит?
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
у тебя же электронный дроссель должен быть... поищи карты по ограничению момента в зависимости от передачи... на грб это очень позволяет настроить дьюти по передачам
да уж везет 08+ машинкам, за счет этого можно 1-2 передачу злее сделать, с большим дьюти(
 
RR

RR

Субарист
Дек
2
18
какой рабочий дьюти на оборотах где ты включаешь передачу(в районе 5000) когда ты их проходишь на наддуве, и какой максимум дьюти в карте на этих оборотах?
+ возможно имеет смысл ослабить тягу актуатора немного.
3п соленоид стоит?
докручиваю передачу до отсечки, дьюти 65%, переключаюсь, дьюти 0, кручу следующую передачу, дьюти( о, точно!) добегает до 55%, потом снижается, и снова начинает расти к 65%до отсечки
initial duty на полном дросселе на 5000 45%, max duty там же 55%
трехпортовик стоит
сделать меньше разницу между начальным и максимальным дьюти?
 
L

LOMAX

Субарист
Ноя
3
18
Портинг хороший, но втулки я бы оставил
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
докручиваю передачу до отсечки, дьюти 65%, переключаюсь, дьюти 0, кручу следующую передачу, дьюти( о, точно!) добегает до 55%, потом снижается, и снова начинает расти к 65%до отсечки
initial duty на полном дросселе на 5000 45%, max duty там же 55%
трехпортовик стоит
сделать меньше разницу между начальным и максимальным дьюти?
в логе у тебя на 5000 дьюти 43-45, ограничь 50%, либо еще вариант турбодинамику положительную уменьшать, чтобы не так резко задирал дьюти.
 
RR

RR

Субарист
Дек
2
18
LOMAX
втулки не оставить,только если заменить после запила
SubaruTank
сделал как предложено, стало лучше, спасибо.
Спасибо Жене Донорпартсу, прошил мне сегодня ланч и флэтфутшифт, и дал кучу полезной информации
ланч выявил слабые места- подушки редуктора и силового агрегата и слабоватое сцепление
буду устранять, а эксперименты с прошивкой продолжу
понравилось переключение без сброса газа- плавненько так, как в самолете-прижало и не отпускает)))
 
SPEEDHEAVEN

SPEEDHEAVEN

Отцы клуба
Окт
0
0
RR написал(а):
ланч выявил слабые места- подушки редуктора и силового агрегата
C этим нужно к нам :) Вроде сейчас все есть. По подушкам мотора рекомендую Cusco - просто огонь.
RR написал(а):
понравилось переключение без сброса газа- плавненько так, как в самолете-прижало и не отпускает)))
Круто!) полка значит достаточно ровная, что падение по оборотам вниз не вызывает пинка) обычно происходит рывок вперед, причем чем выше по передачам, тем сильнее рвет вперед) оч приятная фича, согласен)
 
RR

RR

Субарист
Дек
2
18
SPEEDHEAVEN спасибо! вот эти позиции интересуют( W92835, W0584M, KSB750, ) для начала
насколько необходима замена сайлентблока в подрамнике диффа и достаточно ли будет
KSB751?
очень геморно менять)
 
SPEEDHEAVEN

SPEEDHEAVEN

Отцы клуба
Окт
0
0
SPEEDHEAVEN спасибо! вот эти позиции интересуют( W92835, W0584M, KSB750, ) для начала
насколько необходима замена сайлентблока в подрамнике диффа и достаточно ли будет
KSB751?
очень геморно менять)
Откровенно, этот апгрейд по заверению R&D производителя считается одним из самых ценных, т.к. на этих сб висит вся подвижная масса. Для относительно гражданской эксплуатации KSB751 вполне справятся со своей задачей.
 
RR

RR

Субарист
Дек
2
18
сегодня съездил на стенд
намерили откровенно мало, настолько, что я сразу и не понял в чем дело, не решил что изменить и уехал нафиг
при замерах снимал логи, перед замером залил проверенную прошивку
по дороге на стенд разок дунул и уперся в 350г/сек
все стало ясно когда я попробовал слить прошивку и посмотрел ее)))
реально не понимаю как так получилось, но залил кривую, где зкспериментировал с форсунками,
и машина ехала очень богато, под отсечку смесь была 9,8...
почему не заметил это по дороге на стенд, не пойму

вопрос, неужели на богатой смеси НАСТОЛЬКО хуже?
угол вроде нормальный, расход воздуха тоже, наддув, форсунки тоже немаленькие, хоть и не как на дороге
лог с данного замера прилагается
разочарован конечно, но отсутствие результата тоже результат, и теперь смотреть на расход воздуха, оценивая мощность,не буду)

еще также разочарован патчем с ланчем и флэтфутшифтом, после того как посмотрел логи этих режимов
машина сильно роняет угол, и потом едет уже не так как должна
возможно это можно как-то исправить, но посещают мысли о рейсром...

удалю нафиг все предыдущие прошивки, и начну сначала
еще надо поставить маслоотделители, чтобы не гнать маслянный туман во впуск, и не засирать кулер
 
Сверху