Impreza GT=> STi 07=> GT

RR

Субарист
Дек
2
18
гцха поменяла очередного владельца...надеюсь что в хорошие руки
проект лиса подходит к завершению, мотор собран, жду разную мелочевку, занимаюсь салоном, проводкой, шумкой-музыкой
немного затянулось по срокам, но делается хорошо, без кроилова и временных решений, по средствам
мотор:
гильзы кастом питерские)
колено сток
шатуны Crower
поршни Mahle номинал
вкладыши Clevite
маслонасос 11 мм + доработка каналов
шпильки ARP прокладки головок сток
головки 257 с ацким портингом
валы BC 272/272
клапана, пружинки, тарелки тоже ВС
коллектора сток, портированные, фронт и аппайп увеличенного размера, утепленные, в сток кожухах
турбина Blouch 1.5 XTR
форсунки ID1000
stock-look под капотом)
топмаунт, АКБ в багажник, легкая шумка там где надо, ничего лишнего
охулиард фоток добавлю позже)
 
Последнее редактирование:

RR

Субарист
Дек
2
18
инет барахлит, скорости нет
поправлю, сделаю отчет)
 
G

GADOSTb

Новичок
Ноя
0
0
где гильзовал если не секрет?
 

RR

Субарист
Дек
2
18
GADOSTb см. выше
обкатал, пробег 1900уже, катаемся на гейте, выявляли и лечили деццкие болячки( т.к. кот в мешке)
спасибо большое Жене Donorparts за бескорыстную помощь в логгировании и диагностике неполадок и просто за ценные советы.
прошивка пока сток, только форсы прописали- но что-то заводские данные как-то не очень...подбираем потихоньку
блауч дует на гейте килограмм ровно, расход был самый большой 296 грамм. спул с 3500 примерно.
на турбе стала клинить ось калитки вестгейта, пока боремся с этой неприятностью)
поставлю трехпортовик-будем дуть (СКОЛЬКО?)
когда заклинил гейт и турба дунула больше кило- понравилось) потенциал есть

ВОПРОС! кто ставил форсы ID1000, подскжите, какие в итоге параметры объема и латенси получились
сам прошить пока не могу а специалистов напрягать этим подбором не хочется
и насколько энричменты менять и менять ли?
 

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
портинг А-Ф-И-Г-Е-Т-Ь!!!
 

RR

Субарист
Дек
2
18
ага) обрати внимание на баночку со стружкой
перестарался малость) но едет нормально, низы хорошие, несмотря на 272 валы
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
жаль не продули.. теперь в СПБ есть такая возможность...
 

RR

Субарист
Дек
2
18
Женя, а при настройке можно будет судить об эффективности( или бесполезности) такой доработки?
 

Karel

Новичок
Ноя
1
0
Замеряться, будешь после настройки. У меня такая же турба, тока бошки без портинга и валов, интиресно какая будет будет разнится по лс и моменту.
 

RR

Субарист
Дек
2
18
Karel обязательно замерю, но пока цели снять все что можно нет-ресурс и надежность
наигрался в тюнинг, неохота пока больше в машине копаться, много времени забирает тачка...
хотя мысли про фронт с разворотом периодически посещают)))
как у тебя, настроился?
 

Karel

Новичок
Ноя
1
0
Не доконца ещё дунули 1.2 в низу и 1 наверху дальше форсы кончились. Щас прикрутим 850е и насос, и дальше будем настраиваться. У меня фронт в планах тока пойди его ещё найди на ГРБ, либо брать болт он за космос, либо китай и подгонять.
 

Karel

Новичок
Ноя
1
0
А да обрати внимание на шток калитки вестгейта у меня он заклинил через 3.000 км, хотя может брак заводской или хз, я отдавал на завод они мне переделывали.
 

RR

Субарист
Дек
2
18
Karel takaya je fignya, vrode razraboal, vlom turbu snimat` bylo;]
 

RR

Субарист
Дек
2
18
последний результат 320 грамм/сек
1,2 бар
подбираю параметры форсунок, на заявленных все криво получается-беднит и звенит
больше пока не дую
хочу сам разобраться)
 

RR

Субарист
Дек
2
18
ну вроде более-менее получилось
не звенит, надо дунуть)
329 г/сек буст 1,17 правда расходомер 4,8 в...
угол держит, смесь 10,5-10,7
как лог выложить?



чуть позже 334г/сек- пора пилить расходомер)))
id1000 форсунки загружены на 77%
 
Последнее редактирование:

RR

Субарист
Дек
2
18
Karel пробовал вчера 1,4 дунуть, но какая-то фигня, во всех логах 1,271 бар пик показывает-непонятно, может не то смотрю)
Жене логи скинул, посмотрим
пока корпус расходомера точу) а ты сделал? на сколько получилось увеличить?
да еще карты надо переписать, они у меня до 3,1 г/рев прописаны а в логах уже 3,4 г/рев перешел
короче, едет машинка)
 

Karel

Новичок
Ноя
1
0
Вот и мы дунуть больше не можем. Мы пока не чего не делали тк не проехать на шафировский что-бы гейт приварить. Понятно только одно, что в моём случае не получается надувом управлять. Калитку смотрел, может опять подклинивает?