Impreza GF8 WRX STI Ver.2 by Caxep

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Замки на капоте не правильно установлены, как и у меня(
 

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
А что с кулером врх) просто покрашен?
История субы шикарная!
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0
Машина-то совсем не так уже выглядит. Видел тя у Макса в Оппозите, напиши про гф-ку новости)
 

Caxep

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
Подниму тему и заодно расскажу, что, как, после чего и из чего собрано. Начнем с того, что произошло, назовём это модным нынче словом Тизер, а пока подготовлю детальный пост о начале ремонта.

В один прекрасный день, направляясь в сторону дома после регулировки сцепления встретил на перекрестке человека, пролетающего на красный свет, вот итог:

Посмотреть вложение 99370

До сих пор рад, что не стартанул со светофора чуть интенсивнее, прилетел бы данный бонус прям в мою дверь...
 
Последнее редактирование:

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Заинтриговал))
 

Caxep

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
Разбирать и собирать машину было решено своими силами, для чего загрузили авто на эвакуатор и перевезли к другу в гараж. Заранее хочется выразить огромную благодарность двум своим друзьям, Семенову Лёше и Соловьеву Вове, за помощь в разборке и сборке автомобиля, все подгонки, электрика, сделаны нашими шестью парами рук)

Посмотреть вложение 99371

Разбирали и попутно состовляли предварительный список необходимого.

Посмотреть вложение 99372

Мотор при аварии тоже зацепило. Лонжероном прижало правую часть, поломало кожухи, шкив ремня ГРМ, в следствие чего его порвало и позагибало клапана. Мотор был отвезен на ревизию и переборку в Оппозит, занимался им лично Макс. Опережая события скажу, что его там отлично отмыли и ответственно собрали.

Посмотреть вложение 99373

Разобрали машину до состояния кузов, руль, подвеска. Решено было менять всё навесное и уж раз делать, так делать. Вот что было куплено изначально:


  • Бампер передний
  • Губа на передний бампер
  • Крылья передние левое + правое
  • Капот
  • Решетка радиатора
  • Фары, габариты, поворотники (передние + боковые)
  • Правое зеркало, они у меня от разных годов были, отличались...
  • Все 4 двери
  • Накладки на пороги оригинальные
  • Багажник
  • Нижний спойлер (хоть и пластик полноценный - иногда лопается, мож толкали до меня)
  • Горы оригинальных пистонов, уплотнителей, прокладок.

Всё фотографировать не удавалось, вот только некоторая часть:

Посмотреть вложение 99374

Посмотреть вложение 99375

Основной поставщик запчастей в представлении не нуждается и будет вспомнен по мере рассказа добрым словом еще не один раз. Мишань, Mix, спасибо тебе огромное за все запчасти от мелочей до крупных и редких деталей.
 

Caxep

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
Место ремонта и покраски было определено заранее, поэтому менее чем через неделю машина была отправлена на покраску.

Посмотреть вложение 99378

Отдефектовали кузов на предмет понимания масштаба работ и их объема. Объем оказался велик...

Посмотреть вложение 99379

Посмотреть вложение 99380

Начать было решено с порогов. Во-первых ввиду их состояния (как никак низкая машина, не новая, несколько стран и московских зим повидала), а во-вторых банально из-за того, что машину надо устанавливать на стапель. Целиковых порогов, ввиду ввезения практически всех GC ныне распилом, найти не представлялось возможным, поэтому было решено восстанавливать их слой за слоем, с повторением всех технологических формовок и отверстий.

Посмотреть вложение 99382

Посмотреть вложение 99383

Посмотреть вложение 99384

Посмотреть вложение 99385

Посмотреть вложение 99386

Естественно, с сохранением всех закладных гаек, предусмотренных заводом, и обработкой со всех сторон.

Посмотреть вложение 99387

Посмотреть вложение 99388

Посмотреть вложение 99389

Посмотреть вложение 99390

Посмотреть вложение 99391

Заодно усилили места для установки подъемника и домкрата. Трёхслойное железо)

Посмотреть вложение 99392

По окончании работ со всех сторон порогов перешли на переднюю часть автомобиля. Машину было решено промерять целиком, а не только переднюю часть. Было необходимо заменить переднюю часть и чуть подтянуть чашку и водительскую стойку. Открутили переднюю балку (открутилась без проблем, что не могло не радовать, балка сама ровная, места креплений тоже не сместились) и отправили автомобиль на стапель.

Посмотреть вложение 99393

Посмотреть вложение 99394

Заблаговременно накинули двери, чтоб проверить все зазоры и подогнать. Двери все естественно идеальные.
 

Caxep

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
Донор для переда мне достался по стойки лобового стекла, в шикарнейшем состоянии (и снова респект Mix'у), решили варить по заводским швам перед чашками подвески. Заводскую сварку высверлили, промерили еще раз, проварили и замазали.

Посмотреть вложение 99414

Накинули навесное проверить зазоры и все отверстия.

Посмотреть вложение 99415

Посмотреть вложение 99416

Посмотреть вложение 99417

Далее пошли стандартные процедуры по покраске старой рисовозки)) Снятие краски по максимуму с доступных поверхностей (до Юры нам конечно долеко было, вот он-то фанат с большой буквы), покрыли травящим грунтом, потом стекольным (вроде так правильно называется, который стеклоткань содержит и вышкуривается очень жестко).

Посмотреть вложение 99418

Далее по классической схеме, обработка всех внутренних полостей, покрытие обычным мокрым грунтом и поверх хорошим слоем белоснежный акрил.

Посмотреть вложение 99419

Посмотреть вложение 99420

Посмотреть вложение 99421

Неспешная сборка с выставлением всех зазоров плюс покраска оставшегося навеснего, а уж при Сти-обвесе его хватает.

Посмотреть вложение 99422

Посмотреть вложение 99423

На белой машине, еще и STI, сам бог велел иметь розовый значок, но если для более свежих кузовов его найти реально, то для старого - это проблема. На разборах только в сборе с решеткой... Повезло, знакомая, живущая в штатах, отправлялась в Россию, заказали два и она любезно привезла их, такая вот, международная помощь)) Перестраховался, взял два.

Посмотреть вложение 99429

Посмотреть вложение 99430

Посмотреть вложение 99431

Сборка последних деталей, вклейка стекол, мелкие штрихи. Кстати, всем владельцев этого бампера и губы, сняв её и правильно покрасив куски бампера можно зрительно увеличить отверстия воздуховодов тормозов, сравните)

Посмотреть вложение 99432

Посмотреть вложение 99433

Полировка и мы отправляемся назад в гараж, уже для сборки. Кстати в сервис я еще возвращался, для подкраски мелочей, второй проливки скрытых полостей, подкраски болтов после сборки и финишной полировки.

Посмотреть вложение 99436

Дальше интереснее, сборка)
 

kolotila

Новичок
Сен
6
0
Димон, я вот смотрю на старую гвардию нашу, скупая мужская слеза наворачивается..) Радостно что многие затихнув вернулись и не бросили это грязное дело)))) Вроде не так давно я звонил не знакомому тогда человеку, с просьбой купить мне белые повторители поворота в крылья.. Он без каких либо денег сказал не вопрос, типа приедешь забирать и отдашь.. Я приехал на тогда еще старой машине кудат в тушино... Видел ее тогда еще белой у тебя, потом синей..А еще до тебя в алтюнинге если не ошибаюсь... Именно эти спойлера помогли многим.. Случайно был у Mix-а когда ты звонил заказывая двери))) Ладно, сопли заканчиваю..) За машиной посматривал, нынешняя генерация, чистый и замечательный вариант, привет низкой школе, качественный и приятный. Молодец Димон, правда, мое почтение Почти все что сделал одобряю, разве по мне поспокойней с цветом подкапотки и бампер задний на рестайл? А в целом, так держать! Выкладывай нынешнее состояние)
 
Последнее редактирование:

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Димыч, молодец. Сейчас все меньше такого подхода... НО жениться тебе уже надо)
 

Caxep

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
kolotila Димон, как вчера) Время идёт, но мы не сдаемся))

LeviS к чему спешка? Андрюх, успеется)))
 

Caxep

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
Продолжим повествование)

Перевезли машину в гараж, где всё разбирали и приступили в обратном порядке. Сборка, естественно, занимала на порядок больше времени. Все детали отмывались, протирались, была закуплена гора новых болтов, шайб, гаек, хомутов. Каждая гаечка и болтик перед вкручиванием смазывалась LMX'ом от Castrol'а, облегчая себе будущее)

Посмотреть вложение 99627

Посмотреть вложение 99629

Отмывалось всё, каждый механизм, каждый уплотнитель и пластмаска, которую может быть видно и не очень. Для удобства сняли навесное по переду и начали прокладывать ранее вскрытую проводку, уже проверенную, где было подозрение переделанную, либо переизолированную.

Посмотреть вложение 99630

Посмотреть вложение 99631

Посмотреть вложение 99632

Машина изначально была без релингов, но почему-то захотелось быть с ними. Звонок Mix'у и релинги с молдингом и стильным бонусом уже у меня) Всё японское, фирмы RV-Inno.

Посмотреть вложение 99633

Посмотреть вложение 99634

Не долго думая всё это было смонтировано на машину.

Посмотреть вложение 99635

Заранее были куплены фары и габариты Depo Black, под них было решено поменять все поворотники, дабы избавиться от рыжего цвета и подчеркнуть контраст с белым цветом кузова. Фото фар и габаритов проскакивали ранее, представляю поворотники в крылья.

Посмотреть вложение 99636

Так как машина была разобрана - доступ ко всем деталям был открыт. На правом руле существует известная проблема с нагревом бачков тормозов и сцепления от даунпайпа, как в принципе и ног пассажира, а так же злополучного четвертого и общий нагрев подкапотного. Даун был отмыт (попутно демонстрирую что имеем, 3 дюйма, Kakumei, прямой), термолента приобретена, результат получен.

Посмотреть вложение 99637

Посмотреть вложение 99638

Посмотреть вложение 99639

Посмотреть вложение 99640

Попутно возгоржусь и похвастаюсь за Субару. В такой упаковке приходит каждый маленький пистон, который держит жабо и уплотнитель капота. Мелочь, а приятно))

Посмотреть вложение 99641
 

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
Вот это фанатство!:b:
 

Caxep

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
Вот это фанатство!:b:

Надеюсь в хорошем смысле?))

Следующим этапом была установка основных узлов и агрегатов. Привезли двигатель после сборки после сборки в Оппозите. Заменили все прокладки, клапана, ГРМ, в общем все мелочи, которые возможно было поменять при снятии головок.

Посмотреть вложение 99644

Изначально хотелось сделать и подкапотное пространство красивым и чистым, поэтому заранее обзавелся всем необходимым силиконом.

Посмотреть вложение 99645

Что-то снарядили сразу, пока мотор был вне авто, остальное устанавливалось по ходу сборки.

Инсталировали двигатель.

Посмотреть вложение 99646

Посмотреть вложение 99647

Поставили всю трансмиссию.

Посмотреть вложение 99648

Некоторые детали были отвезены на порошковую окраску в цвет дисков, дабы дополнить образ, да и просто не пропустить мелочи, подход-то капитальный)

Посмотреть вложение 99649

Медленно, но верно доукомплектовывал автомобиль мелочами. Приходилось каждый вечер после работы ехать в гараж, всё оттирать, менять, ездить за очередной порцией новых болтов, гаек, хомутов...

Посмотреть вложение 99651

Отдельно хочется выделить работы по генератору.

Посмотреть вложение 99652

Учитывая на каком видном месте он расположен у Субару - было бы грехом его не тронуть. Благо друг работает в компании, специализируещейся по их переборке. Он его разобрал и предоставил мне корпус, который я так же привел в чувство порошком.

Посмотреть вложение 99653

Вернул части обратно, он прошел все резьбы метчиком для лучшего контакта, заменил реле, подшипники, посмотрел на крышки и решил сделать мне сюрприз. Отмыл все внутренности, детали которые лежали у него и покрасил перед сборкой шкив. Димон, спасибо тебе огромное за это, результат оказался просто потрясающим!) Произведение генераторного искусства))

Посмотреть вложение 99654

Посмотреть вложение 99655

Смонтировали на авто, вид получился что надо)

Посмотреть вложение 99656

Приобрел аллюминиевый радиатор, который так же занял своё место в подкапотном.

Посмотреть вложение 99657

Посмотреть вложение 99658

Покрасили все мелочи и детали на которые можно сделать акцент, либо просто не комильфо было ставить на машину в их текущем виде.

Посмотреть вложение 99659

Посмотреть вложение 99660

Закупил все технические жидкости для пуска, залили, дособрали все мелочи и организовали первый пуск. Забегая вперед скажу - он был удачным и никаких отладочных работ не потребовалось, вот как бывает, когда проверяешь и меняешь каждую мелочь, а не пляшешь с бубном вокруг машины неделю, пытаясь понять что же не так и что именно не работает. Ни одна контрольная лампа не моргнула, так что всем внимания и легкого пуска.

Посмотреть вложение 99661

Посмотреть вложение 99662

Посмотреть вложение 99663

К сожалению фотографий по сборке салона не делал, но честно скажу, всё перепроверили, протёрли, отхимчистили и слегка облагородили. Доеду обязательно до машины, сфоткаю с чем я живу и что сделано. В остальном машину дособрали и успешно выгнали. Впереди была поездка в ГИБДД на перерегистрацию цвета. Уже второй раз)))) Сначала менял с белого на синий, теперь вот с синего назад на белый...)

Посмотреть вложение 99665
 

Caxep

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
Благополучно съездил в ГИБДД, перерегистрировал цвет обратно в белый и повесил провокационные номера)

Посмотреть вложение 99906

Пока машина была еще в стадии закупки запчастей обзавелся колёсами. Лёгкие, прочные, кованые, Rays gramlight 57C. R18x8.5 ET35.

Посмотреть вложение 99908

Заранее было решено, что машина будет собираться в "парковочном" стиле Stance. Да непрактично, да жестко, да медленно, но таков мой выбор) Установка колёс шириной 8.5 на GC в штатные арки (лишь завернута перед покраской кромка крыла) означает развал и резину с натягом, этим и был обусловлен выбор резины. Прекрасно понимал, что больших скоростей с таким дорожным просветом и расстоянием между колесом и аркой не светит, резина каждый день в зоне риска, плюс развал в 4 градуса будут непременно её уничтожать. Проблем купить достойную дорогую резину не было, вопрос в целесообразности при езде в 99% времени до 100 км/ч? Поэтому выбор пал на Triangle, которую абсолютно не жалко в расход. Забегая вперед скажу - резина не так уж и плоха оказалась, требования и цену отрабатывает на все сто. Для пробы одно колесо было собрано и установлено на машину.

Посмотреть вложение 99909

Посмотреть вложение 99910

Под белый цвет кузова хотелось бы чего-нибудь интересного и яркого, поэтому колёса были покрашены в голубой цвет.

Посмотреть вложение 99913

Посмотреть вложение 99914

Параллельно были приобретены проставки. Ничего против них не имею, когда они качественные, но эти меня подкололи... Об этом будет далее))

Посмотреть вложение 99911

Посмотреть вложение 99912

Под них были приобретены легкие гайки Tpi.

Были докуплены винты...

Посмотреть вложение 99915

Посмотреть вложение 99917

Посмотреть вложение 99919

И поехали всё это дело устанавливать. В итоге получился развал 4 градуса и ниииизкий вид)

Посмотреть вложение 99920

Посмотреть вложение 99921

Обкатал, поигрался с настройками и в итоге получил вот такой вид:

Посмотреть вложение 99923

Посмотреть вложение 99924

Посмотреть вложение 99925

Не опущена, а занижена, хорошо лежит, с виду обездвижена unk:
 

Caxep

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
Пока готовился к первому зимнему сезону (читай стоянке) выявлял недочёты, а их, в принципе, подкопилось:

1. Подвеска оказалась слишком мягкой.
2. Клиренс остался слишком высоким.
3. Проставки оказались слишком... говном)

Решились эти проблемы одним махом. Для начала нарисовался комплект других винтов (спасибо Табуретыч), жёстких Tanabe дрифт серии, но они ни в какую не хотелись раскручиваться, слишком долго лежали и закисли... Мы и брызгали, и грели, и вымачивали... Ничего. Решение пришло само собой. Переставить с них жесткие пружины на мои Flex'ы. Внутренний диаметр не совпал буквально на пару миллиметров и мы оперативно это доработали, заодно обработали все стойки под грядущую зимовку.

Посмотреть вложение 100050

Посмотреть вложение 100051

Далее по списку проставки... Они доставили на порядок больше проблем. Первое - на них оказались пластилиновые шпильки, второе, более обидное, - резьба не совпадала со стандартной резьбой автомобиля. На машине 12х1.25, а на проставках - 12х1.5. Под них-то я фетишные гаечки и покупал...((

В итоге одна гайка просрана, остальные теперь не подходят... В лучших традициях))

Посмотреть вложение 100052

В совокупности жесткость (а точнее мягкость) пружин, вылет колёс и дороги Мск и области дали свои плоды... Я поимел все 4 крыла. Потёртости на внутренней стороне, загнутая кромка на передних крыльях и краска пострадала, вот вам и Стееенс... Не знаю, как некоторые ездят с изнасилованными крыльями, но я так не могу. Раз машину еще надо было отгонять на доделку в покрасочную (на исправление косяков при сборке и закраске всех окрученных, при сборке мотора, винтиков и гаечек) - было решено закатать передние крылья и покрасить все 4 заново, люблю когда всё на высшем уровне)) Заодно обещали попробовать внедрить передние подкрылки, а-то уж больно много дерьма летит в дверные проёмы и под капот...

С проставками проблему решили просто... Сняли их к чёртовой матери))

Самый большой плюс в том, что это позволило опустить машину пониже! Ура)) Всё падаем и падаем к полу... Правда привода задние начали возмущаться, положение они понимаете поменяли, но за зиму эту проблему я решил. По итогу машина приобрела такой вид:

Посмотреть вложение 100053

Посмотреть вложение 100054

Посмотреть вложение 100055