Megamix
Новичок
- Июн
- 1
- 0
Путь к мечте- атмомашина 300+ лс на полном приводе.
Предыстория: Любовь к атмо моторам началась с Хонды, но всегда хотел честный полный привод, почему то однозначно для себя решил что это будет Субару, хотя с Мицубой было бы мне проще- так же рядные моторы, наличие железа, но легких путей не ищем. Проект готовится для повседневной езды и выезда на кольцо. Думал на каком моторе остановиться, выбор пал на EZ30R, хороший надежный мотор, попадает в класс “Атмосферный” для нашего кольца. Ну и хотелось попробовать раскрыть его шестицилиндровый потенциал, надеюсь все же он у него имеется=).
Долго искал донора для свапа, очень хотел гц-ху стишную, именно сти- дешевле чем в дальнейшем ставить на овощ подвеску, тормоза и т.д. Но не было их с метрвыми моторами, либо цена высока. И тут попадается объявление о продаже гдб с убитым мотором, купил ее потому что мне просто стало жалко эту машину, издевательства над ней, не поленился поехать забрать за 500км.
Такой ее купил:
На сегодняшний момент:
Двигатель:
EZ30R сток, 250 л.с.
Топливный регулятор Tomei, насос Walbro
Маслокулер без термостата
Впуск\ выпуск:
(Фильтр Apexi, выпуск СТИ, 2011-12г)
Еще не доделал впуск на двух дросселях
Коллектор выпускной в работе
Трансмиссия\ тормоза:
Был шестиступ, сейчас пятиступ 754-я с ГП 4.44 и ручной DCCD
Колодки ферродо 2500, т.к. много города.
Маховик Exedy FF03 (4,86кг)
Упор ГТЦ хендмейд
Армированные шланги Goodridge, жижа Wakos
Тормозные диски сток GRB
Подвеска:
(Сток перевертыши, пружины Prova, 2011г)
Emotion койлы, жду пружины 12кг перед 8 зад.
Электрика:
Стабилизатор напряжения PIVOT
ШПЗЛ Innovate CL-1
Остального понемногу:
Руль Momo Race
Ремни 4 точки Bride
Резина Dunlop Direzza Z1 235\45\17 (2011г), 2012г федя рср 255\40\17
Диски были всякие, сейчас Advan RGII 5х114.3 9,5J +35 вылет, проставки 30мм.
Предыстория: Любовь к атмо моторам началась с Хонды, но всегда хотел честный полный привод, почему то однозначно для себя решил что это будет Субару, хотя с Мицубой было бы мне проще- так же рядные моторы, наличие железа, но легких путей не ищем. Проект готовится для повседневной езды и выезда на кольцо. Думал на каком моторе остановиться, выбор пал на EZ30R, хороший надежный мотор, попадает в класс “Атмосферный” для нашего кольца. Ну и хотелось попробовать раскрыть его шестицилиндровый потенциал, надеюсь все же он у него имеется=).
Долго искал донора для свапа, очень хотел гц-ху стишную, именно сти- дешевле чем в дальнейшем ставить на овощ подвеску, тормоза и т.д. Но не было их с метрвыми моторами, либо цена высока. И тут попадается объявление о продаже гдб с убитым мотором, купил ее потому что мне просто стало жалко эту машину, издевательства над ней, не поленился поехать забрать за 500км.
Такой ее купил:
На сегодняшний момент:
Двигатель:
EZ30R сток, 250 л.с.
Топливный регулятор Tomei, насос Walbro
Маслокулер без термостата
Впуск\ выпуск:
(Фильтр Apexi, выпуск СТИ, 2011-12г)
Еще не доделал впуск на двух дросселях
Коллектор выпускной в работе
Трансмиссия\ тормоза:
Был шестиступ, сейчас пятиступ 754-я с ГП 4.44 и ручной DCCD
Колодки ферродо 2500, т.к. много города.
Маховик Exedy FF03 (4,86кг)
Упор ГТЦ хендмейд
Армированные шланги Goodridge, жижа Wakos
Тормозные диски сток GRB
Подвеска:
(Сток перевертыши, пружины Prova, 2011г)
Emotion койлы, жду пружины 12кг перед 8 зад.
Электрика:
Стабилизатор напряжения PIVOT
ШПЗЛ Innovate CL-1
Остального понемногу:
Руль Momo Race
Ремни 4 точки Bride
Резина Dunlop Direzza Z1 235\45\17 (2011г), 2012г федя рср 255\40\17
Диски были всякие, сейчас Advan RGII 5х114.3 9,5J +35 вылет, проставки 30мм.
Последнее редактирование: