R
Ramone
Новичок
- Мар
- 0
- 0
Прочитал уже кучу тем, но всё ещё нуждаюсь в помощи.
Купил в том году лису европейку (первая субару), изначально с EL154 свапнутую на EJ204 4х вальный. Есть подозрения, что двигатель работает не так как должен - высокие прогревочные, периодически плавающие холостые, при включенном кондее слабая тяга, дёргания и т.д. И чем дальше копаю, тем больше возникает вопросов.
И если я правильно понимаю исходя из того, что вижу, то:
1. Дроссель, впускной коллектор остался от EL154
2. Воздушный короб от EL154
3. Измерил диаметр одной из труб выпускного коллектор - около 36-40мм, что судя по всему означает, что выпуск тоже от EL154
4. Какой стоит поддон, форсунки и т.д. без понятия
5. Как прошит мозг тоже неизвестно. Кстати, кабели для прошивки на турбо и атмо действительно отличаются? Или только ПО?
6. ДВС без EGR, плюс какие-то патрубки на впуске заглушены, что тоже имхо не есть нормально
Собственно основной вопрос, оставлять всё как есть, ездить и не париться?
Или если всё же нужно всё менять на 2х литровое, то что именно и от чего?
Подойдёт ли что-то от GH, Япония/Европа и т.д.?
Заранее благодарю за любую помощь и подсказки.
Купил в том году лису европейку (первая субару), изначально с EL154 свапнутую на EJ204 4х вальный. Есть подозрения, что двигатель работает не так как должен - высокие прогревочные, периодически плавающие холостые, при включенном кондее слабая тяга, дёргания и т.д. И чем дальше копаю, тем больше возникает вопросов.
И если я правильно понимаю исходя из того, что вижу, то:
1. Дроссель, впускной коллектор остался от EL154
2. Воздушный короб от EL154
3. Измерил диаметр одной из труб выпускного коллектор - около 36-40мм, что судя по всему означает, что выпуск тоже от EL154
4. Какой стоит поддон, форсунки и т.д. без понятия
5. Как прошит мозг тоже неизвестно. Кстати, кабели для прошивки на турбо и атмо действительно отличаются? Или только ПО?
6. ДВС без EGR, плюс какие-то патрубки на впуске заглушены, что тоже имхо не есть нормально
Собственно основной вопрос, оставлять всё как есть, ездить и не париться?
Или если всё же нужно всё менять на 2х литровое, то что именно и от чего?
Подойдёт ли что-то от GH, Япония/Европа и т.д.?
Заранее благодарю за любую помощь и подсказки.
Последнее редактирование: