Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Impreza (европа лиса) - довести до ума свап EL154 на EJ204 без EGR

R

Ramone

Новичок
Мар
0
0
Прочитал уже кучу тем, но всё ещё нуждаюсь в помощи.

Купил в том году лису европейку (первая субару), изначально с EL154 свапнутую на EJ204 4х вальный. Есть подозрения, что двигатель работает не так как должен - высокие прогревочные, периодически плавающие холостые, при включенном кондее слабая тяга, дёргания и т.д. И чем дальше копаю, тем больше возникает вопросов.

И если я правильно понимаю исходя из того, что вижу, то:
1. Дроссель, впускной коллектор остался от EL154
2. Воздушный короб от EL154
3. Измерил диаметр одной из труб выпускного коллектор - около 36-40мм, что судя по всему означает, что выпуск тоже от EL154
4. Какой стоит поддон, форсунки и т.д. без понятия
5. Как прошит мозг тоже неизвестно. Кстати, кабели для прошивки на турбо и атмо действительно отличаются? Или только ПО?
6. ДВС без EGR, плюс какие-то патрубки на впуске заглушены, что тоже имхо не есть нормально

Собственно основной вопрос, оставлять всё как есть, ездить и не париться?

Или если всё же нужно всё менять на 2х литровое, то что именно и от чего?
Подойдёт ли что-то от GH, Япония/Европа и т.д.?

Заранее благодарю за любую помощь и подсказки.
 
Последнее редактирование:
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Если мозг остался от 1.5, то все правильно, что впуск, короб, маф тоже остался от 1.5. По хорошему прошивку глянуть, может поправить ряд параметров и глянуть логи из-за чего не корректно работает мотор. Насчет ЕГР не парься, это экология, если ровно все по основным датчикам, то отсутствие экологии на тягу двигателя никак не повлияет.
 
R

Ramone

Новичок
Мар
0
0
Спасибо за ответ.

Съездил проверить прошивку, в целом именно с прошивкой всё оказалось в порядке, хоть немного и подкорректировали топливные карты. Тем не менее причина была найдена, может кому пригодится.

Установленный датчик нейтрали оказался обратным, то есть когда машина ехала, мозг думал, что установлена нейтральная передача и наоборот. Всё это стало причиной: пинков/дёрганий при сбросе газа, так как отсекалась подача топлива; неработающей системы AVCS, что стало причиной плохой тяги на низах; неустойчивого ХХ.

Именно на лисе всё навесное действительно можно оставлять от EL154. Плюс ко всему заглушен малый контур вентяляции контурных газов, говорят это частая ошибка при свапе. Это же может стать причиной выдавливания масла из сальников распредвалов на ХХ и подъеданием.

EGR оказался уже отключен и заглушен достаточно грамотно.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
там все другое на 1.5 все меньше и тоньше,даже дроссель узкий,лучше как раз то все от двушки ставить
 
P

pavel2112

Новичок
Окт
0
1
такая же проблема свап с el15 на еj 204 от легаси, коробка тоже от японии, датчики на коробку от gh надо ставить?
 
P

pavel2112

Новичок
Окт
0
1
непонятные толчки на низких оборотах и плавают обороты, тачка рывками едет с 2000 до 3000 тыс оборотов
 
P

pavel2112

Новичок
Окт
0
1
либо это регулятор топлива умер
 
Сверху