Импреза 1,5. Что скажите?

  • Автор темы Boldrik
  • Дата начала

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Брательник мой ходит вокруг да около... Отличная цена 21400 за полный привод при небольшой массе и 105 л.с.

Опыт эксплуатации, какие заковырки, на что обратить внимание, стоимость эксплуатации, ТО и пр.... По возможности конструктив, без флуда. Флуд буду безжалостно резать.

ЗЫ. Поиском воспользовался но реального обсуждения не нашел.
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
тока не с АКПП,Женек....савсем не едет...а так,очень прилично!одна из самых беспроблемных моделей.
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
По результатам тест-драйва не оч понравились педали и рычаг. Первые слишком легкие, второй нечеткий, как мне показалось втыкается. Управляется честно, тока шинки в стандарте ну ваще никакие, скользят в каждом втором повороте. Главное что 4х4 за эти деньги, и надо наверное презюмировать надежность субару..
 
7

777666

Новичок
Фев
0
0
В контору хотел такую взять на.....автомате (аванс лежит уже 4 месяца в Усе). Но на автомате не едет авта совсем (человек для кого берётся не умеет на руке ездить). На ручке понравилась! За такие деньги - "супер" и дизайн самое оно (не то что новый).
Не понравилась стоимость ТО, т.к. по расчётам приведёнными на сайте Уса, мой турбофорь будет обходиться дешевле 1,5 импрезы на 10-15%!!! Жуть!
Если брать - вагон на ручке лучший выбор за эти денежки (имхо).
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
глянь на мой отчет о тест-драйве.. имхо.. уповать только на увернный старт со светофора зимой в жуткий снегопад... кхе.. пусть поднакопит и возьмет новый ланцэр
 
T

TepMuT

Субарист
Ноя
1
18
Можно здесь, что-то почитать. Тут, скорее, только обосрут. Джигиты на горячих конях ведь, не ху*
Если дизайн нравится, то я бы и не думал. Усётки полный привод - решает! А за такие деньги, извините, в Хюндае салон видели :shock:!?
Да, даже в Фокусе отделка : "мама - не горюй" не говоря о том, как они сыплЮццО, хуже ТАЗЕГов.
Если бы шумкО в Импрезе была сразу, то аще...
Хотя, это и не такое дорогое удовольствие, чтобы её сделать.
Но к стартовой сумме, полюбому, как минимум ещё треху можно смело прерисовывать - каско,шмаско и т.д...
 
A

andrew

Новичок
Июл
0
0
по соотношению цена и качество при наличии полного привода идеальный вариант
с автоматом безсмысленно
бензин расход 11-12 л по городу
звезд с неба не хватает но разгояется быстрее паспортных значений
и брать надо комплектацию на 1000 у.е дороже с музыкой и дисками
первое то примерно 5000 тр
 

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Я взял себе... Комплектация АТ, та, что с 4-мя подушками и литьём на механике. 22160 безусловных плюс-плюс-плюс... в общем где-то четвертак без тюнинга (а он тоже случился). Наездил первую тысячу. Ну что сказать... Как это не резанёт по ушам владельцев турбоверсий скажу, что машина едет вполне нормально. Пересел я на неё с GC8 2,0 атмосферки и пока разницы не почувствовал. Ну сейчас рано конечно говорить - обкатка, и больше 3000-3200 не кручу и всё так очень степенно и плавно. Однако тот факт, что на полторашке и двушке абсолютно одинаковые передаточные числа трансмиссии, по-моему говорит о неплохом потенциале данного мотора. Управляется отлично, подвеска по мне то, что нужно - моя GC с амортизаторами от GT изрядно утомила своей жёсткостью. В общем отличный баланс между комфортом и управляемостью. На предыдущей машине после 3000-4000 километров возникло стойкое и непреодолимое желание выкинуть кулису и поставить короткоходную, что и было сделано. На этой пока такого желания нет, и думаю если и появится, то не так скоро - нормальный, достаточно внятный механизм. Из того, что хотелось бы иметь, а этого нет, отмечу следующие позиции: задние дисковые тормоза, хилл-холдер, противотуманные фары, ксенон в фарах головного света, руль, рукоятка рычага КПП и ручка ручника отделанные кожей, штурманские лампы, 16"-е колёсные диски, задний стабилизатор поперечной устойчивости. Ну можно добавить задний спойлер и пороги. Ещё передние тормоза могли бы поставить двухпоршневые 15" размерности (установлена однопоршневая скоба и диски на 14"). Можно ли рассматривать отсутствие перечисленного как причину отказаться от покупки? Я себе на это вопрос ответил, и уже кое-что из этого списка у меня появилось, и дальше буду работать в этом направлении. Климат нормально работает. Сцепление лёгкое - кайф! Подогрев попки двухрежимный - ваще кайф!!! Ткань и пластик салона очень даже вполне приличные! Бензина по пробкам ест ощутимо меньше, чем моя предыдущая. В смешанном режиме при постоянной работе климат-контроля пока в 10л/100км укладываюсь. Если эта машина будет такой же надёжной, как предыдущая, я буду три раза в день целовать её в ж..... в глушитель. Основной минус этой машины - это конечно стоимость эксплуатации в гарантийный период, в частности стоимость регламентных ТО у официального дилера. Дилер объясняет это использованием расходников от WRX (свечи, ремни). Но и здесь не всё так грустно. как кажется на первый взгляд. Если посмотреть таблицу расчёта стоимости ТО на сайте УС+, то можно увидеть, что примерно 1 треть стоимости ТО составляют работы, и 2 трети запчасти. Ну во-первых запчасти не обязательно приобретать у дилера. Тот же оригинал в других местах порой до 2-х раз дешевле получается. Ну и Голд Кард минусует 10 процентов от стоимости работ. Так что при таком раскладе из стоимости ТО думаю можно вычитать 30-40 процентов, а это уже совсем другой расклад. Про другие марки писАть ничего не буду - уверен, брат в курсе. Вот так примерно. P.S. Первое ТО - 3500р.
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0
А 555 ХМ 50
Спасибо за развернутый ответ. Многое проясняется.
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
За эти деньги я бы лучше взял Peugeot 207 с 1.6 двиглом на автомате в версии Sport (двигло PSA-BMW). Салон на порядок лучше, про комфорт я ваще умолчу, как и про стоимость ТО и расходников. Единственное что нет - полного привода. Во всем остальном - наголову выше этого овоща (да, да, в том числе и по динамике)
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
а нужен ли полный привод на таких машинах?
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Я вот тоже честно говоря совмеваюсь нужен ли там он... Хотя с другой стороны зимой бы непомешал (ну или хотя бы блокировочку в передний дифф)...
 
T

ttgriff

Новичок
Ноя
0
0
У меня у клиентов такая .
На автомате.
За свои деньги прикольная машинка .
Всегда тяжело с более быстрой пересаживаться на медленную .
Ну впринципе нормалек она идет для двигателя объемом с три бутылки пепси . .Если не торопиться .
Из минусов тормоза . Опять же если не торопиться нормально .
Убогие колеса м резина с завода просто пипец .
То дорогое . но это вопервых У сервис во вторых полный привод . Так что ценообразование понятно.

Из +
Дизайн совсем не на 22. Люди реально , большинство , думает что она стоит минимум 30.
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0

да вот чо та не уверен на счет дешивизны обслуживания!
у меня товарищ жене купил 307 2.0,так вот говорит,что не сильно дешевше его Туарега выходит.
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
никто не спорит, что полный зимой лучше.. но сильно ли что-то изменится, если на светофоре на одну секунду дольше простоишь? да и вряд ли с такими мощностями, да еще и на шипованной резине машина уйдет в буксы. я даже на ГТИшном гольфе не испытывал особых проблем с этим.
 
S

sasa

Новичок
Авг
0
0
+1
Из минусов- Приличные деньги при пустой комплектации
Из плюсов - полный привод
Повороты на ней конечно пройти можно, но костёр в душе она этим не разожёт, так-что один раз подубасишь и остынешь, имхо (т.е. полный привод для прохождения поворотов боком не нужен, а нужен лишь для проходимости но ведь клиренс то маленький).
Вроде как из дворов зимой все машины в основном выбираются вне зависимости от привода . Зато у конкурентов за ту же цену можно комплектацию богаче найти, да и клирен опять же больше у большинства (что для засыпанного снегом двора важно думаю наравне с приводом).
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Зато не будет проблем при выезде с открытой парковки после наших снегопадов.

Той зимой три овоща рядом со мной сидели в снегу, когда выпало чуть-ли не полметра снега. А я спокойно сел, прогрелся и выехал с первого раза без проблем.
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
У меня из гаража после снегопада на недоприводе выехать самому иногда просто нереально...
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
"в руки лопаты, ху...чим, ху...чим!" :wink: