Я взял себе... Комплектация АТ, та, что с 4-мя подушками и литьём на механике. 22160 безусловных плюс-плюс-плюс... в общем где-то четвертак без тюнинга (а он тоже случился). Наездил первую тысячу. Ну что сказать... Как это не резанёт по ушам владельцев турбоверсий скажу, что машина едет вполне нормально. Пересел я на неё с GC8 2,0 атмосферки и пока разницы не почувствовал. Ну сейчас рано конечно говорить - обкатка, и больше 3000-3200 не кручу и всё так очень степенно и плавно. Однако тот факт, что на полторашке и двушке абсолютно одинаковые передаточные числа трансмиссии, по-моему говорит о неплохом потенциале данного мотора. Управляется отлично, подвеска по мне то, что нужно - моя GC с амортизаторами от GT изрядно утомила своей жёсткостью. В общем отличный баланс между комфортом и управляемостью. На предыдущей машине после 3000-4000 километров возникло стойкое и непреодолимое желание выкинуть кулису и поставить короткоходную, что и было сделано. На этой пока такого желания нет, и думаю если и появится, то не так скоро - нормальный, достаточно внятный механизм. Из того, что хотелось бы иметь, а этого нет, отмечу следующие позиции: задние дисковые тормоза, хилл-холдер, противотуманные фары, ксенон в фарах головного света, руль, рукоятка рычага КПП и ручка ручника отделанные кожей, штурманские лампы, 16"-е колёсные диски, задний стабилизатор поперечной устойчивости. Ну можно добавить задний спойлер и пороги. Ещё передние тормоза могли бы поставить двухпоршневые 15" размерности (установлена однопоршневая скоба и диски на 14"). Можно ли рассматривать отсутствие перечисленного как причину отказаться от покупки? Я себе на это вопрос ответил, и уже кое-что из этого списка у меня появилось, и дальше буду работать в этом направлении. Климат нормально работает. Сцепление лёгкое - кайф! Подогрев попки двухрежимный - ваще кайф!!! Ткань и пластик салона очень даже вполне приличные! Бензина по пробкам ест ощутимо меньше, чем моя предыдущая. В смешанном режиме при постоянной работе климат-контроля пока в 10л/100км укладываюсь. Если эта машина будет такой же надёжной, как предыдущая, я буду три раза в день целовать её в ж..... в глушитель. Основной минус этой машины - это конечно стоимость эксплуатации в гарантийный период, в частности стоимость регламентных ТО у официального дилера. Дилер объясняет это использованием расходников от WRX (свечи, ремни). Но и здесь не всё так грустно. как кажется на первый взгляд. Если посмотреть таблицу расчёта стоимости ТО на сайте УС+, то можно увидеть, что примерно 1 треть стоимости ТО составляют работы, и 2 трети запчасти. Ну во-первых запчасти не обязательно приобретать у дилера. Тот же оригинал в других местах порой до 2-х раз дешевле получается. Ну и Голд Кард минусует 10 процентов от стоимости работ. Так что при таком раскладе из стоимости ТО думаю можно вычитать 30-40 процентов, а это уже совсем другой расклад. Про другие марки писАть ничего не буду - уверен, брат в курсе. Вот так примерно. P.S. Первое ТО - 3500р.