Имеет ли смысл менять ли ralliart на evo X?

M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Мне больше нравится десятка. Причем на роботе. Вопрос, не придется ли с ней сделать все то же самое, что придется с ралликом...

Едет кстати раллик зашибенно. И подвеска там далеко не кисель, мне например нравится больше чем на грб сти. Она да, не так трясет, зато по колдобинам грб очень прыгучая, а раллик едет по такой дороге как приклеенный, как по столу, можно валить на дикой скорости, поворачивать и тд, и он не спрыгивает с траектории. Плюс живучая, я 45 ткм отдубасил не сбавляя по всякой брусчатке и тд и все цело. А крены и у грб большие.
 
Последнее редактирование:
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Если нра то нечего думать , продавай / покупай !
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Раллик то мне тоже в общем нравится ))))
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Прокатись там на ралике , потом и примешь решение , на 10ке катал ? Прокатись на ней сравни , расставишь все точки .
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Да катал. Эво это эво конечно.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
"Прокатись там" - это ты про рххцц? тогда надо делать тормоза, это 60-130 тыр, и охлаждение коробке, это тоже полтинник - это как минимум, без этого он никуда не поедет, и эти бабки не отобьются уже... Плюс я выезжал летом на трек раза два всего за три года и оба раза резина (шириной 215мм) начинала тупо разваливаться от перегрева, куски отваливались. Мне кажется что для 1650кг это слишком узкая резина... Так что скорее всего еще и колеса и шины, а это еще сотка.

Т.е. если уж тюнить раллик, то тюнить и оставлять. Эво это эво и у него есть ряд плюсов по сравнению с ра, просто если и его надо будет так же корчить, то смысл...
 
Последнее редактирование:
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Если собираешься бороться, а не отбывать номер, то в Эвик нужно вкладывать, в те же диски, тормоза, подвеску.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Вон Роман Х на ней вваливает и зимой и летом, и ничего... И вряд ли кто-то скажет, что он отбывает номер, после его 8:20 с первого раза на нордшляйфе )). Или Павел Новиков, он вроде в призах и в мпк и в рххцц приехал в это лето.
 
Последнее редактирование:

NRat

STI-льный
Май
42
48
Ищи рарку и отмаз на технику больше не останется. Да и вкладывать ничо не надо особо.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Праворукая субару... Не...

Манит очень bmw z4m еще ))), но это блин машина навсегда и только на лето, и еще к ней нужен бу таз чтоб семью возить на дачу периодически ((.
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0

Хочешь сказать на полном стоке ))
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Это не праворукая субара, это готовый к употреблению болид - сел, поехал. А то так и будешь, вот я ща тормоза, вот колесья поширше, вот коробка тупит, вот тут мне на моторе привезли.
Да, под правый придется переучиваться, но за свои деньги это офигенный перфоманс. Можно и перекинуть на край.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Хочешь сказать на полном стоке ))
У Романа вроде сток, чуть чипованная просто, Павел тоже писал что тормозов хватает (в сток суппортах), колодки просто нужны и диски хорошие с тормозухой. Первая с роботом, вторая с механикой.

В общем навезли или не навезли это дело десятое, главное чтоб машина позволяла ехать не разваливаясь и позволяла прогрессировать. А так всегда будет кто-то, кто дико навезет, лучше в себя бабло вкладывать, чем в железо. Так что я сторонник тюнинга только ради надежности, а не чтобы еще десятку снять.
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Самое правильное, взять калькулятор и тупо все посчитать! Это и будет самое верное.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну эвик выйдет дороже... Что собственно неудивительно. За цену замены раллика на эво можно в раллик поставить тормоза (особенно если не шиковать с ап рейсинг, а какойнить xyz поставить, но здоровый), кв клабспорт (вот еще проблема, на эвик известные комплекты, а есть ли на раллик - хз), ковши, сделать охлаждение коробке (которое придется и эвику делать или искать с ним).

Но например короткую рейку от эво просто так не поставишь (какие-то там проблемы с электроникой возникают, говорят). А у него в стоке длиннющая. Сути не меняет, но ездить не так приятно. Эво шире, лучше развесовка, суперспорт в коробке, три режима системы стабилизации вместо он и офф... Ну и просто - ЭВО ))).
 
Последнее редактирование:

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
А рестайл грб не рассматриваешь? Там подвеску переделали и из доработок только твинскролл просится.
 

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Мне кажется ,ты давно уже знаешь ответ на вопрос в топике темы ,а создал ее ,авось все хором скажут -оставь раллик))
 

POMAH X

Новичок
Дек
0
0
хоть RA, хоть EvoX - в кольце в стоке делать нехера. 2 сезона в MaxPowerCars откатал на стоке (не считать же нестоком тормозные диски PF и колодки Endless), да прогрессировал сам над собой, но в итоге упёрся.
времена по всем трекам в подписи. ничего поражающего воображение там нет. самый высокий результат в классе был - 4е место в турбо-про на Moscow Raceway, но это по дождю. По мокрому стоковая десятка в тренировках вообще всем везла на Нринге и Смоленске.

Но давайте будем реалистами, даже в RHHCC на стоке делать нехера. Только 1 год интересно проехать треки все и почувствовать что это. Потом понимаешь, что без серьезного облегчения (вес свыше 1,6 тонны это жесть), нормальной подготовки мотора и серьезной подвески, да еще с хорошим бюджетом на резину - делать там нехера.
Паша Новиков на Х в этом году стал 2м в классе AWD в RHHCC, но его Х худо-бедно готовился по вышеперечисленным вещам. И нельзя забывать, что он на ручке. И нельзя забывать, что Пашка сам очень быстрый парень
Как будет жить SST хотя бы с 400хп и 550+ момента на протяжении 10 гонок - это мало кому известно.

А вот зимой чувство собственного достоинства может дать Х даже в стоке