Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Илья007 - 06 Spec C Type-Ra

  • Автор темы Илья007
  • Дата начала
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
короткий апдейт.
все никак руки не доходили до того чтоб собрать новый блок, думал пока этот жив не полезу.
и вот в первые весенние деньки я выкатил свою старушку и решил все таки попробовать довести до ума ситуацию с поздним спулом моей LM400.
лекарством моей болезни оказался стоковый твинскрольнй коллектор, на нем турба сходу дала 1 бар на 3300 оборотов
тот что стоял, Fujitsubo большего диаметра был причиной всех бед
не долго длилась моя радость, немного позже я понял что еду на трех цилиндрах, а вскрытие показало мертвый поршень :)
и вот теперь похоже нет другого пути как собирать 2.35
в пятницу лечу за железом
надеюсь все будет хорошо ;)
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
короткий апдейт.
все никак руки не доходили до того чтоб собрать новый блок, думал пока этот жив не полезу.
и вот в первые весенние деньки я выкатил свою старушку и решил все таки попробовать довести до ума ситуацию с поздним спулом моей LM400.
лекарством моей болезни оказался стоковый твинскрольнй коллектор, на нем турба сходу дала 1 бар на 3300 оборотов
тот что стоял, Fujitsubo большего диаметра был причиной всех бед
не долго длилась моя радость, немного позже я понял что еду на трех цилиндрах, а вскрытие показало мертвый поршень :)
и вот теперь похоже нет другого пути как собирать 2.35
в пятницу лечу за железом
надеюсь все будет хорошо ;)

Может быть проще взять новый шорт 2.5 и "пихнуть" туда ковку + ваши гбц? Весь мир ездит на таких и уже научились строит вроде! )))
Да и против лома (объёма) - НЕТ приёма....Низы-середина (самый часто используемый диапазон между прочим!) СИЛЬНО улучшатся... Подумайте, покак не поздно)

ЗЫ
Igorg на 2.5, твинскролле и чуть более крупном Блоуче 1.5хтр имеет бар на 2.800 оборотах и катается на 420 силах, а тут гбц позволят ехать до 7500, как минимум - ставьте 2.5 блок = "офигеете" от прихода и эластичноСТИ, даю слово!!!
 
Последнее редактирование:
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
короткий апдейт.
все никак руки не доходили до того чтоб собрать новый блок, думал пока этот жив не полезу.
и вот в первые весенние деньки я выкатил свою старушку и решил все таки попробовать довести до ума ситуацию с поздним спулом моей LM400.
лекарством моей болезни оказался стоковый твинскрольнй коллектор, на нем турба сходу дала 1 бар на 3300 оборотов
тот что стоял, Fujitsubo большего диаметра был причиной всех бед
не долго длилась моя радость, немного позже я понял что еду на трех цилиндрах, а вскрытие показало мертвый поршень :)
и вот теперь похоже нет другого пути как собирать 2.35
в пятницу лечу за железом
надеюсь все будет хорошо ;)
Илюх, как говориться - не весь тюнинг одинаково полезен. :)
 
ДЕД

ДЕД

Субарист
Май
7
18
Вот те раз, Илья... Обидно за поршень, зато есть повод! У меня 2.2, но думаю лучше бы на 2.5 построить. Можно попробовать. Дэн дело говорит, хотя тебе решать. Раз собрался лететь за железяками - значит уже решил. Давай не пропадай, пиши как там все складывается.
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
2.35 хачу давно )) 2.5 как-то обыденно, с этим наиграюсь тогда буду 2.5 ))
 
R

reaper_wrx

Новичок
Фев
0
0
абсолютно всё по фен-шуй! :) маэстро Олли халтуры не допускает!
я тоже давно хочу себе английский 2.35, но родной блок пока живой (тьфу 3 раза), надуваю его MD321T Billet twinscroll 450+
с 2.35 наверное можно на MD321V переходить сразу! (500+)
как в Россию двигатель ввозить планируете?
хоть своим ходом туда езжай на спеке за мотором.. и литров 100 Российского бензина с собой :)

Илья молодец! Супер конфиг, мотор - предел мечтаний! Валить должна адски и в тоже время не корч, ultimate street car!
 
Последнее редактирование:
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
абсолютно всё по фен-шуй! :) маэстро Олли халтуры не допускает!
я тоже давно хочу себе английский 2.35, но родной блок пока живой (тьфу 3 раза), надуваю его MD321T Billet twinscroll 450+
с 2.35 наверное можно на MD321V переходить сразу! (500+)
как в Россию двигатель ввозить планируете?
хоть своим ходом туда езжай на спеке за мотором.. и литров 100 Российского бензина с собой :)

Илья молодец! Супер конфиг, мотор - предел мечтаний! Валить должна адски и в тоже время не корч, ultimate street car!
Родной только блок или все потроха?
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
все потроха, но так уж исторически сложилось.
считаю что и на сток потрохах все работает, примеров в той же англии полно, ездят годами 450+лс.
Это очень здорово, а надув какой если не секрет? И если можно сопоставить твою турбу с гаретом, то примерно как какой она?
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
в итоге, притащил поршня wiseco 97.5, шатуны роджеркларков и их же 14мм шпильки гбц, завтра беру 330e колено и ждем когда будет готов блок :)

в восторге от визита к ним, провел там более четырех часов, пообщался с теми кто именно строит, а не гоняет, все таки 20 лет ребята субари строят, их командные машины по качеству исполнения и вниманию к деталям поспорят думаю с авто проф команд wrc
грб они строят уже два года :)
им хорошо, в округ огромное количество производителей по теме
 
Последнее редактирование:
ДЕД

ДЕД

Субарист
Май
7
18
Обзавидовался тебе... :weird:
Давай, стройся скорее, интересно, чем твоя шпиономания окажется! :)
 
R

reaper_wrx

Новичок
Фев
0
0
колено Arrow precision billet WRC с каналами низкого давления не стал ставить? :)
перед установкой советую внимательно проверить 330 колено на предмет наличия косяков (царапин, раковин) на шейках, и лучше на биения все шейки промерить, фиксируя по центрам, бывает что брак в розницу идет у OEM поставщиков субару, мы сталкивались в последнее время.
 
Последнее редактирование:
Сверху