Age
Новичок
- Сен
- 2
- 0
Класс, я бы врс-ёвый треугольник ещё в капот врезал и кепка - спорно, но в общем - респект!
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубавчера поставили машину на AST race - села как надо )) фото выложу попозжа, клиренс теперь правильный. пружинки спереди 10 сзади 8. по ощущениям все очень нра - после двух лет ралли лайн очень кстати, так как после покупки БМВ езжу на субе теперь исключительно не часто, и комфорт теперь не есть главное, хотя и сказать что машина стала погремушкой тож совсем нельзя, просто все очень собрано. машина ведет себя четко и понятно, руль острый и кренов минимум, и главное ничего нигде не гремит. для защиты от грязи и пыли надели на стойки чехлы на липучках, так что отсутствие пыльников теперь не проблема.
так-же привез уже турбинку LM400 S60 с кованным колесом компрессора и 800сс инжектора, осталось все это счастье поставить и прошить.
вопрос - нужно-ли менять так называемый 3 port boost solenoid? какова функция данной приблуды? у меня давно лежит AVC-R boost controller - может просто его? хотя мне вроде режим офф-буст не нужен ))
Ну тогда и тру диски золотые нада под такой обвес=)))я понимаю что мое мнение владельцу не интересно, но как то не в тенденции этот обвес ИМХО, и спойлер типо кольцевой, с раллийным обвесом не сочетается, и фары тоже, понятно что сил и денег ввалено немеренно, но как то не тру, прошу прощения за критику, но думаю она всерьез воспринята не будет)))
Илюха , ты настраивать у кого будешь ?
LМ с 76мм или 58мм мордой выбрал?