dynamica
Повелитель STI-хий
- Окт
- 0
- 36
Какой чип тюниг атмо вообще не благородное дело коллектор + трасса + впуск и что сил 15-25 максимум !!!!
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаМля, - началось в колхозе утро! Регламент не обсуждается, можем внести незначительные поправки, но не более.
Хотите ездить на треке - покупайте спортивные машины!
спасибо. поговорили. катайтесь дальше!никто не будет менять регламент под "овощей" это бессмысленно... Хот Хетч вам туда.. там едут атмо до 200 сил... вопрос этот закрыт.
Может нам еще продать Субару и купить что из этого что бы в RHHC то ехать ???
Mazda 3 (MPS, Sport);
Opel Astra (GSI, GTС, OPC );
Opel Corsa OPC;
Ford Focus (ST, RS);
Ford Fiesta (ST);
Honda Civic (VTi, Type-R);
Honda (Acura) Integra (DC2, DC5);
VW Golf;
VW Polo GTI;
Skoda Octavia;
Skoda Fabia RS;
SEAT Leon;
SEAT Ibiza Cupra;
Renault Megan RS;
Renault Clio RS;
Mini Cooper (S, JCW);
:clap:
везде атмокласс до 3.0 включительно!
я как бы машину под атмокласс и делал)))
Коль, атмо - оно и в Африке атмо! С турбо сравнивать их глупо. имхо
не, Андрюх, тока "анлим" и "иной мир"! под "овощей" и "дачников" регламент пересматривать не будут!RIGA66, Олег, добавьте плиз классы "атмо" и "форик", еще народ подтянется .
RIGA66, Олег, добавьте плиз классы "атмо" и "форик", еще народ подтянется .
Пусть сначала подтянется, а потом поговорим. Андрей, мы уже примерно знаем кто к нам приезжает, исходя из этого и делали регламент.
Саня в анлиме еду. Машина валит чо. Резина опять же правильная, 205/70/15 M+S. Буду за тобой гоняцца ))))))))))не, Андрюх, тока "анлим" и "иной мир"! под "овощей" и "дачников" регламент пересматривать не будут!
я, чтоб ты мя не догнал, побегу ща в магазин за вот этой штукой:Саня в анлиме еду. Машина валит чо. Резина опять же правильная, 205/70/15 M+S. Буду за тобой гоняцца ))))))))))
PS. Регламент не нужно пересматривать, ребята все круто делают, просто классы добавить в случае кворума. Не паникуйте, Шумахер все сделает как надо.:hide:
по приводу не принципиально, ЗП даж лучше в чем-то по-своему...Коля поясни:
Spec C, Spec C RA - идут в Стрит.
А я получается сразу в анлим на стоке и на ЗП - в чем прикол ?
Что за прикол по силам ?
У меня в доках 305,91...
неа, слики почти автоматом в RACE...Вот объясните мне:
Если СТИ на сликах то она попадает в стрит? но на ней так же и в рейс заявиться можно?
по приводу не принципиально, ЗП даж лучше в чем-то по-своему...
такой вопрос, Порш 3.0 турбо в какой класс? А М1 или 1М бмв? А твою 3.0 турбо с чипом? (не в стрит же)
Согласен, что RACE звучит не очень, но у тебя купэ 335 - машина не для дачи изначально подвеска - да, ваще ни алё. Ну тогда и мою сти 2.0 турбо тоже не в race (я тож на сток подвеске с кренами, тока чип стоит, рези тож нет, у тя хоть широкая сзади)
Так что тебе грех жаловаться.... Тебе резю дай хорошую, пружины и будешь 1.10 ехать легко!
Саша, light-13, тебе поясню тоже: 3.0 атмо GC 260л.с. на ручке весом 1300 наверное + - не будет ехать хуже WRX и не отстанет от сток евро СТИ при норм водиле Тушино затычное, ты без турбоямы - это тоже плюс! РЕЗЯ решает всё ! мы стока на тренировках перепробовали всего, что на самом деле правильная траектория+резина = победа! и при этом сил на 100 может быть меньше...
Так что регламент обсудили, надеюсь всем разъяснили как могли, обсуждать его нет смысла, т.к. он не 1 день, а на ВЕСЬ СЕЗОН ! и фишка в стабильности
ну и п.с. если вдруг будет приезжать много народу на атмо 1.3-2.5 на акпп/мкпп, дык тогда и поговорим и сделаем отдельный класс! А так смысла нет воздух сотрясать. Для себя можно на 1.5ке в стрит проехать, а если еще и пару wrx объедешь - вдвойне приятнее