Я попал в заезд с БМВ Z (вроде это всё таки Z8 а не Z4), и с эволюшинами, синим, жёлтым и белым. За 7 кругов меня округлили БМВ и Эволюшин в другом заезде. Сильно заметна разница в разгоне, когда после поворота жмёш и понимаеш что впереди идушая машина с лёгкостью отьезжает. А твои 245 сил и 380 момента ничего с этим поделать не могут.
Тренировками "прокладки" можно отбить с такого мелкого круга секунду, максимум две, и это важно при длительных гонках, когда важна стабильность пилота, важно даже и то, что бы пилот не тёр шины напрасными скольжениями и т.п.
А здесь сколько товарищи не кричите про навыки. Тачки и только тачки. Где засекается один лучший круг в отсутствии технического регламента, это соревнование машин, а не пилотов.
На следующем этапе постараюсь быть и бросить вызов хотя бы стоковой СТИхе на дорожной резине (если такая будет).