PGTomsk
Субарист
- Сен
- 1
- 18
я в принципе не против, понимаю что так лучше тем, кто показывает результаты... но мне становится грустно от этого
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клуба60 человек - нереал пропустить. Надо либо отсеивать либо разносить на 2 этапа.
минус 15мин тут точно не будет... только плюс... и от 15мин до бесконечностиИнтервал 30сек и за полчаса один проход +- 15 мин на задержки
Не согласен, атмо или турбо, зимой на льду вообще пох, лошади не играют большой роли, а липучка, помню прошлый год, кто х... на трассе не страдал, приезжал и на липучке с хорошим временем, выше среднего результата в таблице.если дальше квалы будут проходить только 30 (например) экипажей, то атмосферники и липучники вообще записываться не будут, т.к. стоимость 1 заезда получается большой
А чего спорить то))??? Я вот лично на липучке приеду, приезжай, вот время и посмотрим)а на каком этапе у нас лед будет? на первом этапе льда не было. В итоговой таблице первые атмо появляются в третьем десятке. Липучка может показать результат если она только из магазина и на ней не катали по асфальту. Такие экипажи и показывают среднее время на этапах куда пускают без ограничений.
В наших условиях ни атмо ни липучка не пройдет квалу. Хоть ус.ись. Потому и говорю дороговато 3т.р. за участие в квалификации с гарантированным отсевом. Другое дело как в первом этапе - едешь не на результат в чемпионате, а для себя для практики для роста водительского мастерства, получая возможность катать в полном объеме. Вторую машину куплю турбу вот тогда и попляшете у меня
Готов спорить.
Если ты на атмо не едешь, турбо тебя не спасет. Готов забиться на что угодно! А с хорошей резиной атмо на льду, где нет длинных прямиков, будет ехать так же, а то и быстрее!а на каком этапе у нас лед будет? на первом этапе льда не было. В итоговой таблице первые атмо появляются в третьем десятке. Липучка может показать результат если она только из магазина и на ней не катали по асфальту. Такие экипажи и показывают среднее время на этапах куда пускают без ограничений.
В наших условиях ни атмо ни липучка не пройдет квалу. Хоть ус.ись. Потому и говорю дороговато 3т.р. за участие в квалификации с гарантированным отсевом. Другое дело как в первом этапе - едешь не на результат в чемпионате, а для себя для практики для роста водительского мастерства, получая возможность катать в полном объеме. Вторую машину куплю турбу вот тогда и попляшете у меня
Готов спорить.
атмоовощ на шипах сравним со сти на липучке и потом сделаем вывод что липучка быстрее шипов - так ты это видишь?А чего спорить то))??? Я вот лично на липучке приеду, приезжай, вот время и посмотрим)
не поймите меня неправильно, я нигде никому не говорил что я гонщик-ас. я согласен с Вашим постом полностью. Включая намек на свои навыки гонщика. Потому несколько постов назад я назвал себя практикантом. Что я тут у вас делаю? Учусь ездить. И делаю успехи (можно смотреть на тайматак летний, на результаты первого этапа зимнего). Когда стану первым среди равных машин - куплю вторую машину для того, чтобы соперничать с вами на другом уровне. А пока не могу себе позволить сменить надежную практичную семейную машину на "моторгода".Если ты на атмо не едешь, турбо тебя не спасет. Готов забиться на что угодно! А с хорошей резиной атмо на льду, где нет длинных прямиков, будет ехать так же, а то и быстрее!
+1, и доказательства тому уже были))Если ты на атмо не едешь, турбо тебя не спасет. Готов забиться на что угодно! А с хорошей резиной атмо на льду, где нет длинных прямиков, будет ехать так же, а то и быстрее!
наверное не понял. Я кстати на вашем примере как раз и видел что можно бороться, надо просто уметь. это так сказать был для меня пример. и про лед я согласен и с вами и с азизтеком. Только вот скажите мне что вы думаете про трассы первого этапа. На спринте, где не было прямиков вы мне секунду привезли. На змейке не знаю сколько. А на мини-ралли были ли у атмо шансы против турбо?Жаль, что вы мою мысль не поняли.
Намеков не было никаких, просто мной лично было доказано, что атмо позволяет бороться за тройку.
наверное не понял. Я кстати на вашем примере как раз и видел что можно бороться, надо просто уметь. это так сказать был для меня пример. и про лед я согласен и с вами и с азизтеком. Только вот скажите мне что вы думаете про трассы первого этапа. На спринте, где не было прямиков вы мне секунду привезли. На змейке не знаю сколько. А на мини-ралли были ли у атмо шансы против турбо?
Я полностью согласен, что на озере на льду турба вам будет мешать и у атмо есть шанс. Но если вы будете говорить что на мини-ралли в Тушино или на сравнимом треке в Мячково у турбы нет преимущества над атмо - тут я с вами не соглашусь.
Давайте не будем тему засорять, готов обсудить нюансы в личке и мое видение данной ситуации.наверное не понял. Я кстати на вашем примере как раз и видел что можно бороться, надо просто уметь. это так сказать был для меня пример. и про лед я согласен и с вами и с азизтеком. Только вот скажите мне что вы думаете про трассы первого этапа. На спринте, где не было прямиков вы мне секунду привезли. На змейке не знаю сколько. А на мини-ралли были ли у атмо шансы против турбо?Жаль, что вы мою мысль не поняли.
Намеков не было никаких, просто мной лично было доказано, что атмо позволяет бороться за тройку.
Я полностью согласен, что на озере на льду турба вам будет мешать и у атмо есть шанс. Но если вы будете говорить что на мини-ралли в Тушино или на сравнимом треке в Мячково у турбы нет преимущества над атмо - тут я с вами не соглашусь.
Я так думаю что в Мячково лед будет на треке, или я не прав??? Еще трассу не видел, извиняйте, но по прошлым годам, что то асфальта и грунта я там не помню))))наверное не понял. Я кстати на вашем примере как раз и видел что можно бороться, надо просто уметь. это так сказать был для меня пример. и про лед я согласен и с вами и с азизтеком. Только вот скажите мне что вы думаете про трассы первого этапа. На спринте, где не было прямиков вы мне секунду привезли. На змейке не знаю сколько. А на мини-ралли были ли у атмо шансы против турбо?
Я полностью согласен, что на озере на льду турба вам будет мешать и у атмо есть шанс. Но если вы будете говорить что на мини-ралли в Тушино или на сравнимом треке в Мячково у турбы нет преимущества над атмо - тут я с вами не соглашусь.
Вот + очень много!!! И это гц была, а не лиса 160 сильнаянаверное не понял. Я кстати на вашем примере как раз и видел что можно бороться, надо просто уметь. это так сказать был для меня пример. и про лед я согласен и с вами и с азизтеком. Только вот скажите мне что вы думаете про трассы первого этапа. На спринте, где не было прямиков вы мне секунду привезли. На змейке не знаю сколько. А на мини-ралли были ли у атмо шансы против турбо?
Я полностью согласен, что на озере на льду турба вам будет мешать и у атмо есть шанс. Но если вы будете говорить что на мини-ралли в Тушино или на сравнимом треке в Мячково у турбы нет преимущества над атмо - тут я с вами не соглашусь.
Так то на первом этапе атмо была в десятке =)
Там чистый лёд будет, атомо-не атмо, мне кажется абсолютно неважно (на атмо по-моему даже лучше, она полегче и не лагает ))), а колеса провернуть хватит сил и у атмо на любой из доступной в мячке скорости, мне кажется), а вот без шипов там не побороться. Тем более обещают околонулевую температуру, по такой температуре на льду липучка вообще не держит. Если б ехал случайный народ, то можно было бы попробовать порыпаться без шипов, но там слишком много сильных пилотов поедет, причем многие из них хорошей резине.Я так думаю что в Мячково лед будет на треке, или я не прав??? Еще трассу не видел, извиняйте, но по прошлым годам, что то асфальта и грунта я там не помню))))