Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

I зимний этап Кубка 2010

True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
biaxident написал(а):
True написал(а):
ведь в противобортво например двух лидеров вмешивается 3й фактор, колличество учасников...
Если лидеры действительно стабильно хорошо едут, то количество участников им не помеха. А вот возможности "безнаказанно" накосячить, с осознанием, что ты на 10 очей от ближайшего преследователя НЕ БУДЕТ

Леш, как ты думаешь если такая система работает на всех соревнованиях ни одно десятилетие то это говорит о том что она не правильная?
 
Ксюха

Ксюха

Новичок
Авг
2
0
А прикольно, Лёх! И интрига до последнего сохраняется! :wink:
 
biaxident

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
True написал(а):
думаю не стоит смешивать клубные деньги и соревнования, взносы уходят исключетельно на призы, возможно подарки и подготовку трассы по необходимости....
элементарый расчет:

кубок стоит 600р
комплект медалек - 500-600
итого 1200р на класс.
3 класса 3600р.
2400р остается запас на подготовку трассы и награждение и по итогам кубка...
не хотите медальки каждый этап не проблема, можно в конце сезона хорошие призы сделать....
мне ваших денех не нужно, и поменьше пафоса про семью.

Предлагаю решить это в ближайшее время: в среду или пятницу.
Давайте про деньги и стартовые взносы здесь не будем говорить
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
biaxident написал(а):
Предлагаю решить это в ближайшее время: в среду или пятницу.
Давайте про деньги и стартовые взносы здесь не будем говорить
Полностью согласен. По поводу остального, я бы ещё атмокласс ограничил 2.5 литрами объёма. Три литра и больше, это уже надо к нам, в турбо, там уже за двести поней. Хотя, зимой это особой роли и не играет, но ведь и лето не за горами.
 
biaxident

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
True написал(а):
biaxident написал(а):
True написал(а):
ведь в противобортво например двух лидеров вмешивается 3й фактор, колличество учасников...
Если лидеры действительно стабильно хорошо едут, то количество участников им не помеха. А вот возможности "безнаказанно" накосячить, с осознанием, что ты на 10 очей от ближайшего преследователя НЕ БУДЕТ

Леш, как ты думаешь если такая система работает на всех соревнованиях ни одно десятилетие то это говорит о том что она не правильная?

То что она работает не одно десятилетие ничего не говорит, кроме того, что она работает не одно десятилетие. Что вовсе не означает, что эта система совершенна. Она просто кому-то удобна. К ней привыкли.
Мне кажется, прогрессивная система начисления очков более объективно будет отражать действительность.
Никому не нравится, когда ему дышат в затылок. А с другой стороны, когда от лидера тебя отделяет пара очков,... Не знаю, наверное многие из кожи вон вылезут, но сделают все возможное, чтобы его догнать...

По-моему в Ф1 было предложение ввести что-то подобное
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
И ещё вопросик. Класс считается состоявшимся даже при одном участнике?
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
biaxident написал(а):
True написал(а):
biaxident написал(а):
True написал(а):
ведь в противобортво например двух лидеров вмешивается 3й фактор, колличество учасников...
Если лидеры действительно стабильно хорошо едут, то количество участников им не помеха. А вот возможности "безнаказанно" накосячить, с осознанием, что ты на 10 очей от ближайшего преследователя НЕ БУДЕТ

Леш, как ты думаешь если такая система работает на всех соревнованиях ни одно десятилетие то это говорит о том что она не правильная?

То что она работает не одно десятилетие ничего не говорит, кроме того, что она работает не одно десятилетие.
Мне кажется, прогрессивная система начисления очков более объективно будет отражать действительность.
Никому не нравится, когда ему дышат в затылок. А с другой стороны, когда от лидера тебя отделяет пара очков,... Не знаю, наверное многие из кожи вон вылезут, но сделают все возможное, чтобы его догнать...

Леш, поверь это не правильная система, благодаря ей я чуть не лишился в 2008 КубкаУФАС...
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Pif написал(а):
И ещё вопросик. Класс считается состоявшимся даже при одном участнике?

пока под вопросом но скорее всего да.
 
biaxident

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
True написал(а):
Леш, поверь это не правильная система, благодаря ей я чуть не лишился в 2008 КубкаУФАС...
В чем ее неправильность?
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
в том что очки зависят от колличества учасников...в каждой гонке есть лидеры а есть так называемые "статисты"
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
Пункт 7.2
• Фальстарт пенализируется – 10 секундами.
На мой взгляд, не стоит штрафовать за первый фальстарт. За второй - обязятельно. Вроде как повсеместная практика.
Пункт 3.4
3.4. Шины
В данном соревновании разрешается использование шин, отечественного и зарубежного производства.

Шины не должны иметь механических повреждений, которые могут повлиять на безопасность движения.
В данном соревновании разрешено применение шипованных шин, с высотой рабочей части шипа не более 1,5мм, согласно п.2.2 и 4.6 КИТ РАФ :
- вес шипа не более 2,5 г
- длина шипа не более 15 мм
- число шипов не должно превышать 12 шт. на 10 погонных сантиметров поверхности качения колеса
- максимальное выступление головки шипа В – не более 3 мм.
- форма шипа и геометрические размеры свободны,
Шипы должны быть установлены в шину по заводской технологии ошиповки в частности, шип должен быть установлен в месте, предусмотренном для этого заводом-изготовителем данной шины.
Автомобили, с шинами, не отвечающими этим требованиям, к соревнованиям не допускаются.
Надеюсь это не относится к
шины предназначенные для дорог общего пользования
а только к классу "свободный"?
И последнее, пункт 5.1
5.1. Страхование
Страхование гражданской ответственности
Иностранные Участники должны иметь полис страхования гражданской ответственности перед третьими лицами, действующий на территории России.
Страхование от несчастных случаев
Рекомендуется личное медицинское страхование и страхование от травм и несчастных случаев обязательно для всех Водителей принимающих участие в соревновании.
Разве страховка ОСАГО работает на спортивных трассах? И личное страхование рекомендуется или всё-таки обязательно?
 
biaxident

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
True написал(а):
в том что очки зависят от колличества учасников...в каждой гонке есть лидеры а есть так называемые "статисты"
Дим, да мы все "статисты" :lol:
У кого под рукой ссылка на прошлогоднюю итоговую таблицу.... Киньте плиз! Я пересчитаю! Мне просто интересно стало
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
True написал(а):
Pif написал(а):
И ещё вопросик. Класс считается состоявшимся даже при одном участнике?

пока под вопросом но скорее всего да.
Предлагаю считать класс состоявшимся при количестве участников не менее трёх. Иначе нет смысла.
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
biaxident написал(а):
У кого под рукой ссылка на прошлогоднюю итоговую таблицу.... Киньте плиз! Я пересчитаю! Мне просто интересно стало
Сверху прилеплена в нашем разделе. :wink:
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Pif

фальстарт пенализируется везде сразу. по твоей логике можно прощать...т.е. если на 2 секунды раньше стартанул то и пофиг...или перезаезжать, а народ пусть ждет? контролируйте нервы :))

по шинам все верно.

сейчас осаго работает везде. личное страхование рекомендация, хотя хотелось бы и обязательно....300р за год отдать...я лично и без гонок каждый год страхуюсь он несчастного случая
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
Дим, мы это:
• Во время движения по зачётной трассе гонки Участник должен быть в застегнутом защитном шлеме.
уже с тобой обсуждали. Мне фиолетово, у меня есть шлем. Но этим ты отсекаешь большую часть участников. В машине без каркаса давай обойдёмся без шлема всё-таки.
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
True написал(а):
Pif

фальстарт пенализируется везде сразу. по твоей логике можно прощать...т.е. если на 2 секунды раньше стартанул то и пофиг...или перезаезжать, а народ пусть ждет? контролируйте нервы :))
Везде фальстарт - остановка и перезаезд. При втором подряд - дисквалификация. При штрафе в 10 секунд гонку можно не продолжать.
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
biaxident написал(а):
True написал(а):
в том что очки зависят от колличества учасников...в каждой гонке есть лидеры а есть так называемые "статисты"
Дим, да мы все "статисты" :lol:
У кого под рукой ссылка на прошлогоднюю итоговую таблицу.... Киньте плиз! Я пересчитаю! Мне просто интересно стало

ну почему статисты....когда пройдет хотябы половина этапов тогда и будет понятно кто статист а кто нет...но шансы то есть у всех...

просто был такой момент, что бодались мы на уфасе с одним учасником...перед последним этапом я проигрывал одно очко....а дальше был забавный момент, он пригласил на последний этап двух друзей....один сломался еще до заезда, второй поехал....сейчас точно не помню расклад но у нас было равенство очков, за победу в последнем этапе я получил такие кубок...но пересчитав потом, понял елси бы второй друг вышел бы на старт, то мой соперние выиграл бы в одно очко.
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Pif написал(а):
Дим, мы это:
• Во время движения по зачётной трассе гонки Участник должен быть в застегнутом защитном шлеме.
уже с тобой обсуждали. Мне фиолетово, у меня есть шлем. Но этим ты отсекаешь большую часть участников. В машине без каркаса давай обойдёмся без шлема всё-таки.

в требованиях написано что шлем рекомендация!!! для спринтов обязаловка.
 
Сверху