Всем привет! Сразу же прошу у строжил прощения за избитую тему (однако топики, что нашел я все прочитал) и совета в ситуевие моей
ВОбщем так.
Авто: СТИ 05 Сток ДССД 86к пробег. Моя - последние 20 тыщ.
Проблема: В положении ДССД АВТО при начале движдения с выворотом (даже неполным) идет вибрация (дрож) по всей машинке и биение где-то сзади внизу. Причем биение СИЛЬНОЕ! За последние 20 тыщ оно усилилось незначительно, но заметно участилось.
При трогании вперед - назад по прямой вибрации нет, биение - незначительное, один раз при начале движения, звук неразрушающий. В движении по прямой, при переключениях - все гуд.
При переводе ДССД в мануал и движении с полным выворотом руля БИЕНИЕ УСИЛИВАЕТЬСЯ по мере приближения блокировки к ЛОК. Да так, что в положении перед самым ЛОК становиться страшно :shock: - вибрация и биение усиливаються в разы и преобретают таки разрушающий характер, ьак что до ЛОКа я так и не доводил ролик. В положении ДССД "максимально распущенный дифф" ситуация значительно улучшаеться, но симтомы теже.
Еще на днях заметил, что когда еду в горку с небольшой скоросстью даже с незначительным но постоянным поворотом руля происходит незнчительное ритмичное биение 1 раз в 3-5 сек.
При начале движения с вывором по пересеченной местности (к примеру по траве с неровностями) БИЕНИЕ сильнее чем на ровной асфальтной поверхности.
Еще есть небольшой люфт в кардане.
От тех кто "слушал" машинку я услышал несколько версий!
1) Эт нормально для машини с ДССД - не парься.
2) Задний дифф сдох
3) вискамуфта наиъъъас
Вопросы:
1.Что все-таки сломалось?
2. Какие могут быть последвия от несвоевременного ремонта.
3. Как сейчас уберечь авто от разрушения узлов (не использовать тачку не могу)
У кого какие мнения? Симптоматику я вроде подробно описал. Сенкс всем заранее :roll: