Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

И снова про "закусы и удары" на вывороте

K

Kors

Новичок
Ноя
0
0
Всем привет! Сразу же прошу у строжил прощения за избитую тему (однако топики, что нашел я все прочитал) и совета в ситуевие моей :(
ВОбщем так.
Авто: СТИ 05 Сток ДССД 86к пробег. Моя - последние 20 тыщ.
Проблема: В положении ДССД АВТО при начале движдения с выворотом (даже неполным) идет вибрация (дрож) по всей машинке и биение где-то сзади внизу. Причем биение СИЛЬНОЕ! За последние 20 тыщ оно усилилось незначительно, но заметно участилось.
При трогании вперед - назад по прямой вибрации нет, биение - незначительное, один раз при начале движения, звук неразрушающий. В движении по прямой, при переключениях - все гуд.
При переводе ДССД в мануал и движении с полным выворотом руля БИЕНИЕ УСИЛИВАЕТЬСЯ по мере приближения блокировки к ЛОК. Да так, что в положении перед самым ЛОК становиться страшно :shock: - вибрация и биение усиливаються в разы и преобретают таки разрушающий характер, ьак что до ЛОКа я так и не доводил ролик. В положении ДССД "максимально распущенный дифф" ситуация значительно улучшаеться, но симтомы теже.
Еще на днях заметил, что когда еду в горку с небольшой скоросстью даже с незначительным но постоянным поворотом руля происходит незнчительное ритмичное биение 1 раз в 3-5 сек.
При начале движения с вывором по пересеченной местности (к примеру по траве с неровностями) БИЕНИЕ сильнее чем на ровной асфальтной поверхности.
Еще есть небольшой люфт в кардане.
От тех кто "слушал" машинку я услышал несколько версий!
1) Эт нормально для машини с ДССД - не парься.
2) Задний дифф сдох
3) вискамуфта наиъъъас
Вопросы:
1.Что все-таки сломалось?
2. Какие могут быть последвия от несвоевременного ремонта.
3. Как сейчас уберечь авто от разрушения узлов (не использовать тачку не могу)

У кого какие мнения? Симптоматику я вроде подробно описал. Сенкс всем заранее :roll:
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
ЭТО НОРМАЛЬНО!
На локе лучше этого не делать.
 
T

Triple_8

Новичок
Ноя
0
0
NRat, это, кмк не нормально. Первый пункт я бы точно вычеркнул.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
На вывернутых колесах дццд кряхтит (стучит и вибрирует) - конструкция у него такая. Да, возможно есть что-то еще, но само по себе симптомом это не является - охота быть уверенным - разбирай.

Привожу цитату из мануала пункт 7-17:
"При движении на поворотах или при обычном повороте автомобиля (особенно при заезде в гараж), разница во вращении между передними и задними колесами может привести к эффекту подтормаживания, сопровождаемому вибрацией и шумом. Это не является свидетельством какой-либо неисправности."

Единственное что могу сказать - при разлоченном дифе у меня этого не ощущается. И по идее не должно. Насколько это выражено у тебя смотри сам...
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
А у Bilyk WRX, если уж на то пошло во-первых ВРХ, а во-вторых он едет квотер за 11 с чем-то сек - видимо там и нагрузки могуть быть другими...имхо естессно... :)
 
Varvar

Varvar

Новичок
Авг
8
0
Это не нормально. На ДЦЦД возможны шумы, но никакой аццкой вибрации и тем более что от нее становится страшно быть не должно. Есть щелчки, есть что-то типа подвывания, но никаких ужасных вибраций. Я за последние 2 варианта + еще привода посмотреть в том числе и передние.
 
K

Kors

Новичок
Ноя
0
0
Varvar_ вот именно что старшно! Любой кто был бы со мной в машине сказалбы что это не есть норма.
Из размышлений на тему:
1. ДССД работает т.к. налицо изменение поведения авто при повороте с разными режимами ДССД
2. Но почему такое поведение только при поворотах? Может действительно проблема в диффе посольку именно в повотоах он начинает работать?
А как можно продиагностировать виску и дифф или только разбирать?
:roll:
 
Varvar

Varvar

Новичок
Авг
8
0
диагностику виски и дифа смотри в сервис-мануале. как-то машину вывешивают на подъемнике и крутят колеса руками. Что и как я не помню. читал разок...
Если я не ошибаюсь на твоем годе ДЦЦД уже работает в паре с рулевым управлением, т.е. с датчиком положения руля, поэтому в повороте работает не только задний дифф, но и ДЦЦД. Закусы и удары обычно симптом умирающей дисковой блокировки, недостатка зубцов в диффах или приводов.... Дисковые или какие другие блокировки стоят в ДЦЦД и заднем диффе я хз...
 
K

Kors

Новичок
Ноя
0
0
мля у мну манула нету этого, дашь ссылку?
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Varvar_
Развернись на месте с залоченным дифом - страшно будет шо ппц! :)
В мануале написано про вибрацию - не пойму почему бы ему не верить, а вот вопрос насколько она аццкая и кому как страшно довольно относительный и зависит от личного мироощущения. :) Мало того то, что это происходит только в поворотах и усиливается по мере залочивания дифа лишь подтверждает сказанное мною - так оно и должно быть...у меня так с первого километра, не могу сказать что вибрации аццкие, но пассажиры замечают.
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
Kors
мошт пердыдущий владелец недоговорил чтонить, например что в мосту стоит блокировка 1.5 или 2вей тюнинговая.. они примерно так себя ведут, как ты рассказываешь ...
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Не видя поведение машины вживую сложно что либо сказать конкретное.
1. Если у Вас праворульный японец, то японцы часто "догружают" коробку передним самоблоком. При его наличии поведение схоже с описанным Вами.
2. Левый руль, полный сток - сначала диагностировать задний самоблокирующийся дифференциал и уже потом делать диагностику центральной муфты DCCD
PS только в ЛОКе такое поведение норма!
 
K

Kors

Новичок
Ноя
0
0
zver
может и стоит конечно, но у предыдущий владелец утверждал что машинка в стоке и в принципе скорее всего так оно и есть. ПОтому что все отсальные агрегаты в стоке
 
Varvar

Varvar

Новичок
Авг
8
0
NRat, человек же пишет, что симптомы есть даже на разлоченном диффе, на авторежиме и даже при не полностью вывернутых колесах при движении в повороте. Это ИМХО не нормально. то что при развороте на залоченном диффе ощущения такие что кажется сейчас машина рассыпется тут я с тобой согласен и не является признаком плохого самочувствия машины.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Varvar_
Да я все понимаю - просто пытаюсь сказать, что здесь нет четких критериев - эти вибрации зависят от степени вывернутости колес, от "липучести" поверхности и резины, от того как эту ситуацию видит автомат дифа и пр. На автомате у меня тоже обычно кряхтит - всегда разворачиваюсь и паркуюсь на анлоке. Такой диагноз нельзя поставить со слов, посколько одинаковые симптомы могут указывать на неисправность и совершенно на нормальное состояние...
 
K

Kors

Новичок
Ноя
0
0
Был у официалов. Вышел паренек, послушал меня, сели поехали по кругу с максимальным выворотом. Он начал крутить ДССД - выявили описанную выше тенденцию к ухудшению при увеличении блокирования ДССД. Сказал, что вискамуфта. Но когда я задал вопрос по поводу возможной неисправности заднего диффа как версии других механиков-субаристов, то чувак поплыл и не смог толком объяснить почему он склонен именн к виске. По концовке предлжил не заказывать детали, а добраться до виски, глянуть ее и потом принимать решение. Но такой вариант не приемлем, поскольку виску ждать нада будет 1-2 мес и платить дважды з работу (разберу гляну + разберу поменяю) и потом еще слышал что неисправную виску внешне не отличить от исправной. Так ли это?
 
К

костя_wrx

Новичок
Сен
0
0
Kors написал(а):
и потом еще слышал что неисправную виску внешне не отличить от исправной. Так ли это?
к сожаленью так...
основная неисправность муфты обычно заключается в геле. И если внешне невозможно определить его утечку из муфты, то автомобиль надо "вывешивать" на твердом грунте и проверять её работу
 
K

Kors

Новичок
Ноя
0
0
костя_wrx вот как раз на "неасфальтных" неровных поверхностях биения усиливаються в разы!
 
Сверху