Pilot
Новичок
- Авг
- 0
- 0
проще-то оно проще, но вот безопасности при серьзеном лобовом ударе у 4-х точечных меньше, чем у стока. Было видео краштеста с 4-хточечными. Маникен уходит вниз и поясничные ленты разрывают все внутренние органы. Так что если хочешь безопасности - либо 3 точки, либо ковш+6. Другого не дано.Pilot написал(а):Вопрос к нашим спортсменам.
6-точечные при торможении ,извиняюсь, на яйца не давят?
При смешной формулировке вопрос вполне серьезен.
Озабочен подбором.
И еще: кто-нибудь может подсказать разницу в цене 4-точечных с ASM и 6-точечным. Кажется 4-точ. в эксплуатации и пристежке несколько проще....
Pilot написал(а):Вопрос к нашим спортсменам.
6-точечные при торможении ,извиняюсь, на яйца не давят?
При смешной формулировке вопрос вполне серьезен.
Озабочен подбором.
И еще: кто-нибудь может подсказать разницу в цене 4-точечных с ASM и 6-точечным. Кажется 4-точ. в эксплуатации и пристежке несколько проще....
Встречный вопрос: чем 3 точки лучше 4? Ковш, на который можно поставить 6-точ. ужо есть.ngergel написал(а):проще-то оно проще, но вот безопасности при серьзеном лобовом ударе у 4-х точечных меньше, чем у стока. Было видео краштеста с 4-хточечными. Маникен уходит вниз и поясничные ленты разрывают все внутренние органы. Так что если хочешь безопасности - либо 3 точки, либо ковш+6. Другого не дано.Pilot написал(а):Вопрос к нашим спортсменам.
6-точечные при торможении ,извиняюсь, на яйца не давят?
При смешной формулировке вопрос вполне серьезен.
Озабочен подбором.
И еще: кто-нибудь может подсказать разницу в цене 4-точечных с ASM и 6-точечным. Кажется 4-точ. в эксплуатации и пристежке несколько проще....
Про ремни по-гражданке согласен. Ковш пока радует.solberg написал(а):Pilot написал(а):Вопрос к нашим спортсменам.
6-точечные при торможении ,извиняюсь, на яйца не давят?
При смешной формулировке вопрос вполне серьезен.
Озабочен подбором.
И еще: кто-нибудь может подсказать разницу в цене 4-точечных с ASM и 6-точечным. Кажется 4-точ. в эксплуатации и пристежке несколько проще....
Ой и намучаешься ты с этими ремнями и ковшами. Хотя, нашим увещеваниям о преимушествах стока по граждане(и на покатушках) ты всеравно не внемлешь. Посему, ставь спортивные ремешки и ковш, покатайся на них с месячишко и потом смело выбрасывай их на самую высокую полку в чулане(если влезут). Понимание приходит с опытом. Я, по крайней мере, сам через это прошел, хотя знаюшие люди советовали мне не изголяться.
Тем что при 3-х точках ты не сползаешь с сиденья при лобовом ударе, ибо как раз отсутствие держака одного из плечей дает возможность корпусу податься вперед, кстати как раз благодаря этому нагрузка на шейные позвонки в разы меньше, чем при кивании на 4-х и 6-ти точках.Pilot написал(а):Встречный вопрос: чем 3 точки лучше 4? Ковш, на который можно поставить 6-точ. ужо есть.ngergel написал(а):проще-то оно проще, но вот безопасности при серьзеном лобовом ударе у 4-х точечных меньше, чем у стока. Было видео краштеста с 4-хточечными. Маникен уходит вниз и поясничные ленты разрывают все внутренние органы. Так что если хочешь безопасности - либо 3 точки, либо ковш+6. Другого не дано.Pilot написал(а):Вопрос к нашим спортсменам.
6-точечные при торможении ,извиняюсь, на яйца не давят?
При смешной формулировке вопрос вполне серьезен.
Озабочен подбором.
И еще: кто-нибудь может подсказать разницу в цене 4-точечных с ASM и 6-точечным. Кажется 4-точ. в эксплуатации и пристежке несколько проще....
Но про сползание как раз говорилось, что есть система ASM(Anti-submarining), которая препятствует этому эффекту.ngergel написал(а):Тем что при 3-х точках ты не сползаешь с сиденья при лобовом ударе, ибо как раз отсутствие держака одного из плечей дает возможность корпусу податься вперед, кстати как раз благодаря этому нагрузка на шейные позвонки в разы меньше, чем при кивании на 4-х и 6-ти точках.Pilot написал(а):Встречный вопрос: чем 3 точки лучше 4? Ковш, на который можно поставить 6-точ. ужо есть.ngergel написал(а):проще-то оно проще, но вот безопасности при серьзеном лобовом ударе у 4-х точечных меньше, чем у стока. Было видео краштеста с 4-хточечными. Маникен уходит вниз и поясничные ленты разрывают все внутренние органы. Так что если хочешь безопасности - либо 3 точки, либо ковш+6. Другого не дано.Pilot написал(а):Вопрос к нашим спортсменам.
6-точечные при торможении ,извиняюсь, на яйца не давят?
При смешной формулировке вопрос вполне серьезен.
Озабочен подбором.
И еще: кто-нибудь может подсказать разницу в цене 4-точечных с ASM и 6-точечным. Кажется 4-точ. в эксплуатации и пристежке несколько проще....
ngergel написал(а):Тем что при 3-х точках ты не сползаешь с сиденья при лобовом ударе, ибо как раз отсутствие держака одного из плечей дает возможность корпусу податься вперед, кстати как раз благодаря этому нагрузка на шейные позвонки в разы меньше, чем при кивании на 4-х и 6-ти точках.Pilot написал(а):Встречный вопрос: чем 3 точки лучше 4? Ковш, на который можно поставить 6-точ. ужо есть.ngergel написал(а):проще-то оно проще, но вот безопасности при серьзеном лобовом ударе у 4-х точечных меньше, чем у стока. Было видео краштеста с 4-хточечными. Маникен уходит вниз и поясничные ленты разрывают все внутренние органы. Так что если хочешь безопасности - либо 3 точки, либо ковш+6. Другого не дано.Pilot написал(а):Вопрос к нашим спортсменам.
6-точечные при торможении ,извиняюсь, на яйца не давят?
При смешной формулировке вопрос вполне серьезен.
Озабочен подбором.
И еще: кто-нибудь может подсказать разницу в цене 4-точечных с ASM и 6-точечным. Кажется 4-точ. в эксплуатации и пристежке несколько проще....
solberg написал(а):ngergel написал(а):Тем что при 3-х точках ты не сползаешь с сиденья при лобовом ударе, ибо как раз отсутствие держака одного из плечей дает возможность корпусу податься вперед, кстати как раз благодаря этому нагрузка на шейные позвонки в разы меньше, чем при кивании на 4-х и 6-ти точках.Pilot написал(а):Встречный вопрос: чем 3 точки лучше 4? Ковш, на который можно поставить 6-точ. ужо есть.ngergel написал(а):проще-то оно проще, но вот безопасности при серьзеном лобовом ударе у 4-х точечных меньше, чем у стока. Было видео краштеста с 4-хточечными. Маникен уходит вниз и поясничные ленты разрывают все внутренние органы. Так что если хочешь безопасности - либо 3 точки, либо ковш+6. Другого не дано.Pilot написал(а):Вопрос к нашим спортсменам.
6-точечные при торможении ,извиняюсь, на яйца не давят?
При смешной формулировке вопрос вполне серьезен.
Озабочен подбором.
И еще: кто-нибудь может подсказать разницу в цене 4-точечных с ASM и 6-точечным. Кажется 4-точ. в эксплуатации и пристежке несколько проще....
Из всего сказанного вытекает вывод- инсталяцию многоточечных ремней и ковша дополнить установкой ХАНСа на шею. :lol:
Evo2 написал(а):solberg написал(а):ngergel написал(а):Тем что при 3-х точках ты не сползаешь с сиденья при лобовом ударе, ибо как раз отсутствие держака одного из плечей дает возможность корпусу податься вперед, кстати как раз благодаря этому нагрузка на шейные позвонки в разы меньше, чем при кивании на 4-х и 6-ти точках.Pilot написал(а):Встречный вопрос: чем 3 точки лучше 4? Ковш, на который можно поставить 6-точ. ужо есть.ngergel написал(а):проще-то оно проще, но вот безопасности при серьзеном лобовом ударе у 4-х точечных меньше, чем у стока. Было видео краштеста с 4-хточечными. Маникен уходит вниз и поясничные ленты разрывают все внутренние органы. Так что если хочешь безопасности - либо 3 точки, либо ковш+6. Другого не дано.Pilot написал(а):Вопрос к нашим спортсменам.
6-точечные при торможении ,извиняюсь, на яйца не давят?
При смешной формулировке вопрос вполне серьезен.
Озабочен подбором.
И еще: кто-нибудь может подсказать разницу в цене 4-точечных с ASM и 6-точечным. Кажется 4-точ. в эксплуатации и пристежке несколько проще....
Из всего сказанного вытекает вывод- инсталяцию многоточечных ремней и ковша дополнить установкой ХАНСа на шею. :lol:
А еще- снять кондиционер, фильтр салона, шумоизоляцию, стеклоподъемники, ручки дверей, двориники и прочие елементы авто-роскоши.
Народ, ну давайте завязывать. Просто тупик жизни какой-то.
На субарике нормальный салон, нормальные сиденья (начиная с GT), нормальные ремни с преднатяжителями итп. Ну зачем этот хардкор от моторспорта? Или уже по дому в номексовых трусах ходить будем?
Boldrik написал(а):Я бы сказал не для спорта, а машины выходного дня скорее, потаму что для спорта, выезжают только на соревнования.
Точна! И каску на голову нацепить с креплениями для ханса =)solberg написал(а):ngergel написал(а):Тем что при 3-х точках ты не сползаешь с сиденья при лобовом ударе, ибо как раз отсутствие держака одного из плечей дает возможность корпусу податься вперед, кстати как раз благодаря этому нагрузка на шейные позвонки в разы меньше, чем при кивании на 4-х и 6-ти точках.Pilot написал(а):Встречный вопрос: чем 3 точки лучше 4? Ковш, на который можно поставить 6-точ. ужо есть.ngergel написал(а):проще-то оно проще, но вот безопасности при серьзеном лобовом ударе у 4-х точечных меньше, чем у стока. Было видео краштеста с 4-хточечными. Маникен уходит вниз и поясничные ленты разрывают все внутренние органы. Так что если хочешь безопасности - либо 3 точки, либо ковш+6. Другого не дано.Pilot написал(а):Вопрос к нашим спортсменам.
6-точечные при торможении ,извиняюсь, на яйца не давят?
При смешной формулировке вопрос вполне серьезен.
Озабочен подбором.
И еще: кто-нибудь может подсказать разницу в цене 4-точечных с ASM и 6-точечным. Кажется 4-точ. в эксплуатации и пристежке несколько проще....
Из всего сказанного вытекает вывод- инсталяцию многоточечных ремней и ковша дополнить установкой ХАНСа на шею. :lol:
Pilot написал(а):Увы, недопонимаю хумор. Не знаю, что такое ХАНС. Объясните плз.
Пы.Сы. А музыка вылетела первой! :twisted:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?