Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

И снова про ремни....

Новичок
Авг
0
0
Вопрос к нашим спортсменам.
6-точечные при торможении ,извиняюсь, на яйца не давят?
При смешной формулировке вопрос вполне серьезен.
Озабочен подбором.
И еще: кто-нибудь может подсказать разницу в цене 4-точечных с ASM и 6-точечным. Кажется 4-точ. в эксплуатации и пристежке несколько проще....
 
Новичок
Авг
0
0
Даже не знаю, что сказать - скажу, что не давят начнуться дискуссии на тему почему не давят. гы.

Теперь серьезно. Не давят. Нагрузку берут на себя поясные и плечевые. Главное не забыть их пристегнуть, о то....
 
Новичок
Авг
0
0
Для какой цели их ставить? Если не спорт- то смысла нету вообще. Это тоже самое примерно как в шлеме в пробке ехать. Или в перчатках.

Гораздо удобней пристегиваться обычным ремнем. Есть кстати методика фиксировать его (дергаешь резко чтобы закусил). В таком варианте езжу при настройке быстрых тачек. Никаких проблем не испытываю.

P.S. Вчера в Мячково катался пассажиром на двух машинах в боевом режиме. Первая машина - GDB Сабурова- пристегивался обычным ремнем (фиксировал)- на торможении почти проламывал пол пассажира- ds3000+ вещь- никаких проблем.
Вторая машина- белый 6 Эвик Безуглова (с черным передком)- пристегивался 3" четырехточечными ремнями- мотало поменьше, проще на поребриках, но тут заслуга сидений ковшей Sparco Sprint в большей мере.
 
Новичок
Авг
0
0
Ну, во-первых в ковше обчными если б даже захотел, не смог бы пристегнуться - нет ни ремней, низ замков ремней.
Во-вторых - да, для покатушек (о спорте говорить рано)
 
Кёрхер
Авг
18
0
Pilot написал(а):
Вопрос к нашим спортсменам.
6-точечные при торможении ,извиняюсь, на яйца не давят?
При смешной формулировке вопрос вполне серьезен.
Озабочен подбором.
И еще: кто-нибудь может подсказать разницу в цене 4-точечных с ASM и 6-точечным. Кажется 4-точ. в эксплуатации и пристежке несколько проще....
проще-то оно проще, но вот безопасности при серьзеном лобовом ударе у 4-х точечных меньше, чем у стока. Было видео краштеста с 4-хточечными. Маникен уходит вниз и поясничные ленты разрывают все внутренние органы. Так что если хочешь безопасности - либо 3 точки, либо ковш+6. Другого не дано.
 
Новичок
Авг
11
0
Pilot написал(а):
Вопрос к нашим спортсменам.
6-точечные при торможении ,извиняюсь, на яйца не давят?
При смешной формулировке вопрос вполне серьезен.
Озабочен подбором.
И еще: кто-нибудь может подсказать разницу в цене 4-точечных с ASM и 6-точечным. Кажется 4-точ. в эксплуатации и пристежке несколько проще....

Ой и намучаешься ты с этими ремнями и ковшами. Хотя, нашим увещеваниям о преимушествах стока по граждане(и на покатушках) ты всеравно не внемлешь. Посему, ставь спортивные ремешки и ковш, покатайся на них с месячишко и потом смело выбрасывай их на самую высокую полку в чулане(если влезут). Понимание приходит с опытом. Я, по крайней мере, сам через это прошел, хотя знаюшие люди советовали мне не изголяться.
 
Новичок
Авг
0
0
ngergel написал(а):
Pilot написал(а):
Вопрос к нашим спортсменам.
6-точечные при торможении ,извиняюсь, на яйца не давят?
При смешной формулировке вопрос вполне серьезен.
Озабочен подбором.
И еще: кто-нибудь может подсказать разницу в цене 4-точечных с ASM и 6-точечным. Кажется 4-точ. в эксплуатации и пристежке несколько проще....
проще-то оно проще, но вот безопасности при серьзеном лобовом ударе у 4-х точечных меньше, чем у стока. Было видео краштеста с 4-хточечными. Маникен уходит вниз и поясничные ленты разрывают все внутренние органы. Так что если хочешь безопасности - либо 3 точки, либо ковш+6. Другого не дано.
Встречный вопрос: чем 3 точки лучше 4? Ковш, на который можно поставить 6-точ. ужо есть.
 
Новичок
Авг
0
0
solberg написал(а):
Pilot написал(а):
Вопрос к нашим спортсменам.
6-точечные при торможении ,извиняюсь, на яйца не давят?
При смешной формулировке вопрос вполне серьезен.
Озабочен подбором.
И еще: кто-нибудь может подсказать разницу в цене 4-точечных с ASM и 6-точечным. Кажется 4-точ. в эксплуатации и пристежке несколько проще....

Ой и намучаешься ты с этими ремнями и ковшами. Хотя, нашим увещеваниям о преимушествах стока по граждане(и на покатушках) ты всеравно не внемлешь. Посему, ставь спортивные ремешки и ковш, покатайся на них с месячишко и потом смело выбрасывай их на самую высокую полку в чулане(если влезут). Понимание приходит с опытом. Я, по крайней мере, сам через это прошел, хотя знаюшие люди советовали мне не изголяться.
Про ремни по-гражданке согласен. Ковш пока радует.
 
Кёрхер
Авг
18
0
Pilot написал(а):
ngergel написал(а):
Pilot написал(а):
Вопрос к нашим спортсменам.
6-точечные при торможении ,извиняюсь, на яйца не давят?
При смешной формулировке вопрос вполне серьезен.
Озабочен подбором.
И еще: кто-нибудь может подсказать разницу в цене 4-точечных с ASM и 6-точечным. Кажется 4-точ. в эксплуатации и пристежке несколько проще....
проще-то оно проще, но вот безопасности при серьзеном лобовом ударе у 4-х точечных меньше, чем у стока. Было видео краштеста с 4-хточечными. Маникен уходит вниз и поясничные ленты разрывают все внутренние органы. Так что если хочешь безопасности - либо 3 точки, либо ковш+6. Другого не дано.
Встречный вопрос: чем 3 точки лучше 4? Ковш, на который можно поставить 6-точ. ужо есть.
Тем что при 3-х точках ты не сползаешь с сиденья при лобовом ударе, ибо как раз отсутствие держака одного из плечей дает возможность корпусу податься вперед, кстати как раз благодаря этому нагрузка на шейные позвонки в разы меньше, чем при кивании на 4-х и 6-ти точках.
 
Новичок
Авг
0
0
ngergel написал(а):
Pilot написал(а):
ngergel написал(а):
Pilot написал(а):
Вопрос к нашим спортсменам.
6-точечные при торможении ,извиняюсь, на яйца не давят?
При смешной формулировке вопрос вполне серьезен.
Озабочен подбором.
И еще: кто-нибудь может подсказать разницу в цене 4-точечных с ASM и 6-точечным. Кажется 4-точ. в эксплуатации и пристежке несколько проще....
проще-то оно проще, но вот безопасности при серьзеном лобовом ударе у 4-х точечных меньше, чем у стока. Было видео краштеста с 4-хточечными. Маникен уходит вниз и поясничные ленты разрывают все внутренние органы. Так что если хочешь безопасности - либо 3 точки, либо ковш+6. Другого не дано.
Встречный вопрос: чем 3 точки лучше 4? Ковш, на который можно поставить 6-точ. ужо есть.
Тем что при 3-х точках ты не сползаешь с сиденья при лобовом ударе, ибо как раз отсутствие держака одного из плечей дает возможность корпусу податься вперед, кстати как раз благодаря этому нагрузка на шейные позвонки в разы меньше, чем при кивании на 4-х и 6-ти точках.
Но про сползание как раз говорилось, что есть система ASM(Anti-submarining), которая препятствует этому эффекту.
А вобще, хочу попросить кого-никудь из клабменов дать эти варианты ощутить на себе.
 
Новичок
Авг
11
0
ngergel написал(а):
Pilot написал(а):
ngergel написал(а):
Pilot написал(а):
Вопрос к нашим спортсменам.
6-точечные при торможении ,извиняюсь, на яйца не давят?
При смешной формулировке вопрос вполне серьезен.
Озабочен подбором.
И еще: кто-нибудь может подсказать разницу в цене 4-точечных с ASM и 6-точечным. Кажется 4-точ. в эксплуатации и пристежке несколько проще....
проще-то оно проще, но вот безопасности при серьзеном лобовом ударе у 4-х точечных меньше, чем у стока. Было видео краштеста с 4-хточечными. Маникен уходит вниз и поясничные ленты разрывают все внутренние органы. Так что если хочешь безопасности - либо 3 точки, либо ковш+6. Другого не дано.
Встречный вопрос: чем 3 точки лучше 4? Ковш, на который можно поставить 6-точ. ужо есть.
Тем что при 3-х точках ты не сползаешь с сиденья при лобовом ударе, ибо как раз отсутствие держака одного из плечей дает возможность корпусу податься вперед, кстати как раз благодаря этому нагрузка на шейные позвонки в разы меньше, чем при кивании на 4-х и 6-ти точках.

Из всего сказанного вытекает вывод- инсталяцию многоточечных ремней и ковша дополнить установкой ХАНСа на шею. :lol:
 
Новичок
Авг
0
0
solberg написал(а):
ngergel написал(а):
Pilot написал(а):
ngergel написал(а):
Pilot написал(а):
Вопрос к нашим спортсменам.
6-точечные при торможении ,извиняюсь, на яйца не давят?
При смешной формулировке вопрос вполне серьезен.
Озабочен подбором.
И еще: кто-нибудь может подсказать разницу в цене 4-точечных с ASM и 6-точечным. Кажется 4-точ. в эксплуатации и пристежке несколько проще....
проще-то оно проще, но вот безопасности при серьзеном лобовом ударе у 4-х точечных меньше, чем у стока. Было видео краштеста с 4-хточечными. Маникен уходит вниз и поясничные ленты разрывают все внутренние органы. Так что если хочешь безопасности - либо 3 точки, либо ковш+6. Другого не дано.
Встречный вопрос: чем 3 точки лучше 4? Ковш, на который можно поставить 6-точ. ужо есть.
Тем что при 3-х точках ты не сползаешь с сиденья при лобовом ударе, ибо как раз отсутствие держака одного из плечей дает возможность корпусу податься вперед, кстати как раз благодаря этому нагрузка на шейные позвонки в разы меньше, чем при кивании на 4-х и 6-ти точках.

Из всего сказанного вытекает вывод- инсталяцию многоточечных ремней и ковша дополнить установкой ХАНСа на шею. :lol:

А еще- снять кондиционер, фильтр салона, шумоизоляцию, стеклоподъемники, ручки дверей, двориники и прочие елементы авто-роскоши.

Народ, ну давайте завязывать. Просто тупик жизни какой-то.
На субарике нормальный салон, нормальные сиденья (начиная с GT), нормальные ремни с преднатяжителями итп. Ну зачем этот хардкор от моторспорта? Или уже по дому в номексовых трусах ходить будем?
 
Новичок
Авг
11
0
Evo2 написал(а):
solberg написал(а):
ngergel написал(а):
Pilot написал(а):
ngergel написал(а):
Pilot написал(а):
Вопрос к нашим спортсменам.
6-точечные при торможении ,извиняюсь, на яйца не давят?
При смешной формулировке вопрос вполне серьезен.
Озабочен подбором.
И еще: кто-нибудь может подсказать разницу в цене 4-точечных с ASM и 6-точечным. Кажется 4-точ. в эксплуатации и пристежке несколько проще....
проще-то оно проще, но вот безопасности при серьзеном лобовом ударе у 4-х точечных меньше, чем у стока. Было видео краштеста с 4-хточечными. Маникен уходит вниз и поясничные ленты разрывают все внутренние органы. Так что если хочешь безопасности - либо 3 точки, либо ковш+6. Другого не дано.
Встречный вопрос: чем 3 точки лучше 4? Ковш, на который можно поставить 6-точ. ужо есть.
Тем что при 3-х точках ты не сползаешь с сиденья при лобовом ударе, ибо как раз отсутствие держака одного из плечей дает возможность корпусу податься вперед, кстати как раз благодаря этому нагрузка на шейные позвонки в разы меньше, чем при кивании на 4-х и 6-ти точках.

Из всего сказанного вытекает вывод- инсталяцию многоточечных ремней и ковша дополнить установкой ХАНСа на шею. :lol:

А еще- снять кондиционер, фильтр салона, шумоизоляцию, стеклоподъемники, ручки дверей, двориники и прочие елементы авто-роскоши.

Народ, ну давайте завязывать. Просто тупик жизни какой-то.
На субарике нормальный салон, нормальные сиденья (начиная с GT), нормальные ремни с преднатяжителями итп. Ну зачем этот хардкор от моторспорта? Или уже по дому в номексовых трусах ходить будем?

Аффтар жжош :!:
А если серьезно, то нам всем надо понять(многие это поняли), что есть афта для перемещения по городу(соблюдая ПДД), и есть афта для спорта. А это, как говорят в одном городе у Черноморского побережья, две большие заразницы.
 
абориген
Авг
1
0
Я бы сказал не для спорта, а машины выходного дня скорее, потаму что для спорта, выезжают только на соревнования.
 
Новичок
Авг
11
0
Boldrik написал(а):
Я бы сказал не для спорта, а машины выходного дня скорее, потаму что для спорта, выезжают только на соревнования.

Не важно, можно как угодно говорить, суть одна.
В афте для повседневного пользования нет места каркасам и прочи приблудам.
На покатушки(соревнования, тренировки, гонки и пр.) едем на специально подготовленной для этих целей афте в соответствующей требованиям мероприятия экипировке.
 
Кёрхер
Авг
18
0
solberg написал(а):
ngergel написал(а):
Pilot написал(а):
ngergel написал(а):
Pilot написал(а):
Вопрос к нашим спортсменам.
6-точечные при торможении ,извиняюсь, на яйца не давят?
При смешной формулировке вопрос вполне серьезен.
Озабочен подбором.
И еще: кто-нибудь может подсказать разницу в цене 4-точечных с ASM и 6-точечным. Кажется 4-точ. в эксплуатации и пристежке несколько проще....
проще-то оно проще, но вот безопасности при серьзеном лобовом ударе у 4-х точечных меньше, чем у стока. Было видео краштеста с 4-хточечными. Маникен уходит вниз и поясничные ленты разрывают все внутренние органы. Так что если хочешь безопасности - либо 3 точки, либо ковш+6. Другого не дано.
Встречный вопрос: чем 3 точки лучше 4? Ковш, на который можно поставить 6-точ. ужо есть.
Тем что при 3-х точках ты не сползаешь с сиденья при лобовом ударе, ибо как раз отсутствие держака одного из плечей дает возможность корпусу податься вперед, кстати как раз благодаря этому нагрузка на шейные позвонки в разы меньше, чем при кивании на 4-х и 6-ти точках.

Из всего сказанного вытекает вывод- инсталяцию многоточечных ремней и ковша дополнить установкой ХАНСа на шею. :lol:
Точна! И каску на голову нацепить с креплениями для ханса =)
 
Новичок
Авг
0
0
Увы, недопонимаю хумор. Не знаю, что такое ХАНС. Объясните плз.

Пы.Сы. А музыка вылетела первой! :twisted:
 
Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Pilot написал(а):
Увы, недопонимаю хумор. Не знаю, что такое ХАНС. Объясните плз.

Пы.Сы. А музыка вылетела первой! :twisted:


Такая вот хреновина на шею-плечи, чтобы вращения головы исключить при перегрузках незапланированных (читай крашах)

Hans%2001-090204_100x145.jpg



http://www.sparco.ru/index.php?page...2&category_id=14&option=com_phpshop&Itemid=71
 
Новичок
Авг
0
0
Для особо "яйцастых"существуют ремни 6 точ. с разнесённым креплением, оно немного неудобнее чем обычное, но зато причинное место не зажимается)))
 
Сверху