solberg написал(а):
ngergel написал(а):
Pilot написал(а):
ngergel написал(а):
Pilot написал(а):
Вопрос к нашим спортсменам.
6-точечные при торможении ,извиняюсь, на яйца не давят?
При смешной формулировке вопрос вполне серьезен.
Озабочен подбором.
И еще: кто-нибудь может подсказать разницу в цене 4-точечных с ASM и 6-точечным. Кажется 4-точ. в эксплуатации и пристежке несколько проще....
проще-то оно проще, но вот безопасности при серьзеном лобовом ударе у 4-х точечных меньше, чем у стока. Было видео краштеста с 4-хточечными. Маникен уходит вниз и поясничные ленты разрывают все внутренние органы. Так что если хочешь безопасности - либо 3 точки, либо ковш+6. Другого не дано.
Встречный вопрос: чем 3 точки лучше 4? Ковш, на который можно поставить 6-точ. ужо есть.
Тем что при 3-х точках ты не сползаешь с сиденья при лобовом ударе, ибо как раз отсутствие держака одного из плечей дает возможность корпусу податься вперед, кстати как раз благодаря этому нагрузка на шейные позвонки в разы меньше, чем при кивании на 4-х и 6-ти точках.
Из всего сказанного вытекает вывод- инсталяцию многоточечных ремней и ковша дополнить установкой ХАНСа на шею. :lol:
А еще- снять кондиционер, фильтр салона, шумоизоляцию, стеклоподъемники, ручки дверей, двориники и прочие елементы авто-роскоши.
Народ, ну давайте завязывать. Просто тупик жизни какой-то.
На субарике нормальный салон, нормальные сиденья (начиная с GT), нормальные ремни с преднатяжителями итп. Ну зачем этот хардкор от моторспорта? Или уже по дому в номексовых трусах ходить будем?