А в чем проблема поставить эту иглу заведомо исправную или отключить вообще ее работу в прошивке? Эта игла по сути играет небольшую роль в коррекции смеси, ее ставили именно в начале 2000 годов, потом убрали. На сколько помню, вторая лямбда должна стоять в даунпайпе в конце, в месте соединения со средней частью трассы, а не в трассе. Первая до иглы у нижнего края аппайпа. Может вы что то путаете? Может у Вас даунпайп не сток, без ката? Вторая лямбда должна быть, если все сток.
Выше написали правильно, логи нужны. Никто Вам не скажет почему расход такой большой по буквам на форуме! Причин может быть много начиная от качества бенза, кончая работой прошивки узлов и агрегатов авто.
Пы сы... как ни крути бака по городу что ВРХ что СТИ на 250-300 км хватает, не больше)))